Как рассчитывается Retention?

В примере рассматривается:
  • Интервал дат: 1 июля — 21 октября.
  • Группировка: по источниками.
  • Разбиение: по месяцам.
  • Метрика: Retention.

Пример расчета процента пользователей, которые вернулись в первый месяц после установки:

В отчете отображается 19,30%. Числа отличаются из-за того, что в интерфейсе при группировке по партнеру отображается число всех вернувшихся пользователей, а процент возвращений рассчитывается только за завершенный интервал.

Например, сейчас 21 октября. Для установок за сентябрь первый месяц (октябрь) еще не закончился. Значит сентябрь не входит в расчет итогового значения первого месяца. Поэтому, чтобы рассчитать процент возвращений в первый месяц, надо просуммировать значения только тех нулевых месяцев, значения которых учитываются.

Чтобы рассчитать процент вернувшихся пользователей в первый месяц:

  1. Включите группировку по дате установки.
  2. Включите сегментацию по нужному источнику установки.
  3. Поделите общее число вернувшихся пользователей в первый месяц на сумму числа установок в июле и августе:

    В отчете значение 19,34 округляется до десятичного знака.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать его через форму обратной связи. Пожалуйста, опишите возникшую проблему как можно подробнее. Если возможно, приложите скриншот.