Сохранение отчетов

Ограничение.

Функциональность доступна на тарифах Custom и Pro. Если вы хотите попробовать новый продукт — напишите нам.

Интерфейс AppMetrica состоит из отчетов и воркспейсов. У всех отчетов есть стандартное состояние — набор группировок и метрик по умолчанию. При изменении группировок и метрик в AppMetrica сохраняется пользовательский набор и при следующем открытии отчета набор группировок и метрик будет таким же, каким пользователь сделал его ранее.

Если для ваших задач вам необходимо регулярно изменять конфигурации отчетов, вы можете сохранить нужную вам конфигурацию отчета для быстрого доступа к данными. Сохраняется набор группировок, выбранные значения группировки, метрика для графика, метрики для таблицы и сегментация.

Все сохраненные отчеты находятся в разделе Сохраненные.

Сохранение отчета

После того как вы внесли нужные вам изменения в отчет, вы можете его сохранить.

Примечание.

Не все отчеты можно изменять и сохранять.

  1. В правом верхнем углу отчета выберите ... → Сохранить как.
  2. В открывшейся форме укажите название отчета и сохраните его.

Изменение сохраненного отчета

При использовании сохраненного отчета, вы можете вносить изменения в него. Если вы изменили настройки отчета (набор метрик, группировок, сегментов, метрики на графике или выбранных значений группировки), вы можете сохранить изменения или сохранить отчет как новый. Если вы не сохраните изменения — после выхода из отчета они будут сброшены.

Также вы можете изменить название сохраненного отчета на странице отчета.

Права доступа

Пользователи с правами доступа «Только чтение» могут сохранять свои отчеты и просматривать отчеты, сохраненные другими пользователями (без возможности редактирования).

Пользователи с правами доступа «Чтение/редактирование» могут сохранять и редактировать сохраненные отчеты, созданные любыми пользователями.

Ограничения

Для одного приложения можно сохранить не более 100 отчетов. Если у вас есть отчеты, потерявшие актуальность, вы можете удалить их. Для этого в разделе Сохраненные перейдите в нужный отчет, далее в правом верхнем углу нажмите на кнопку меню ... → Удалить.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать его через форму обратной связи. Пожалуйста, опишите возникшую проблему как можно подробнее. Если возможно, приложите скриншот.