Крэши/ошибки

Внимание. Отчеты по крэшам и ошибкам очень похожи. Поэтому информация о них представлена в одном документе.

Отчет отображает информацию по Крэши/ошибки.

С помощью отчета можно определить, какие крэши/ошибки случаются чаще всего. Используйте эти сведения для подготовки исправлений.

Чтобы получать информацию по электронной почте, настройте уведомления.

В отчете можно выбрать определенных пользователей с помощью сегментирования.

  1. Период отчета
  2. Группировка
  3. Показатели
  4. Символизация крэша/ошибки
  5. Просмотр крэш-лога / лога ошибки
  6. Добавление комментария
  7. Закрытие крэша/ошибки
  8. Экспорт данных

Период отчета

Отчет строится за определенный период времени. По умолчанию задан недельный период.

Чтобы задать период отчета вручную, используйте выпадающий элемент . Выбранный интервал можно группировать по часам, дням, неделям и месяцам.

Группировка

Данные для расчета группируются по:

  • Группе крэша/ошибки. Подробнее в разделе Крэши/ошибки.
  • Версии приложения.
  • Версии ОС.
  • Устройству.
  • Производителю.

Показатели

Для анализа доступны следующие показатели:

  • Крэши/Ошибки — количество крэшей/ошибок.
  • Устройства — количество устройств, на которых наблюдался крэш/ошибка хотя бы один раз за выбранный период отчета.
  • % от всех устройств — доля устройств, с которых был отправлен крэш/ошибка, от общего числа устройств, запускавших приложение за выбранный период времени.
  • Обнаружен в версии — версия приложения, в которой крэш/ошибка наблюдалась впервые.
  • Последнее воспроизведение — версия приложения, в которой крэш/ошибка наблюдалась в последний раз.

Со страницы Списки крэшей можно перейти на страницу с информацией о крэш-группе. Для этого нажмите на название крэш-группы.

Символизация крэша/ошибки

Если mapping или dSYM-файл не был загружен при сборке приложения, в списке групп будет отображаться предупреждение о несимволизированных крэшах.

Чтобы их символизировать, загрузите Загрузка dSYM-файлов на iOS. Список отсутствующих файлов можно посмотреть на странице Настройки → Крэши вашего приложения в AppMetrica.

Примечание. Отсутствующие mapping-файлы предыдущих сборок приложения загрузить нельзя.

Просмотр крэш-лога / лога ошибки

Чтобы просмотреть крэш-лог:
  1. На странице Крэш-логи/Ошибки нажмите на название нужной крэш-группы.
  2. В таблице нажмите кнопку Посмотреть крэш-лог / лог ошибки.

В логе отображается информация об устройстве и крэше/ошибке.

Чтобы посмотреть события, которые предшествовали крэшу/ошибке, из лога можно перейти в карточку профиля. Для этого нажмите на кнопку Посмотреть события сессии.

Добавление комментария

При необходимости вы можете оставить комментарий к крэшу/ошибке. Это может быть полезно, если отчет просматривают несколько человек. Например, в комментарии можно указать ссылку на задачу в трекере.

Чтобы добавить комментарий, откройте нужную группу и введите текст в поле Комментарий.

Закрытие крэша/ошибки

Чтобы отфильтровать из отчета исправленные крэши/ошибки, их можно закрывать. Если после закрытия крэш будет обнаружен в версиях, в которых он ранее не был обнаружен, крэш переоткроется.

Чтобы закрыть крэш/ошибку, откройте нужную группу. В правом верхнем углу в блоке Статус крэш-группы/ошибки установите режим Закрыт.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать его через форму обратной связи. Пожалуйста, опишите возникшую проблему как можно подробнее. Если возможно, приложите скриншот.