Revenue

Примечание.
Отчет обновился 19 сентября 2022 года. Что нового:
  • добавлены новые группировки;
  • добавлены новые метрики по рекламной выручке и параметрам событий;
  • изменен учет валидированного Revenue — при включенной валидации все метрики In-App Revenue cчитаются по валидированным покупкам и покупкам, отправленным без параметров для валидации. По невалидным покупкам считаются метрики Невалидная выручка и Пользователи с невалидной выручкой.

Отчет Revenue отображает основные метрики, которые связаны с доходами вашего приложения от in-app покупок или рекламной монетизации.

Чтобы собирать статистику по выручке, настройте отправку в приложении. Подробнее в разделе Отправка информации о покупке (Android | iOS).

  1. Задачи, которые поможет решить отчет
  2. Работа с отчетом
    1. Общие настройки
    2. Настройка графика с выбором метрик
    3. Выбор группировок и метрик
  3. Экспорт данных

Задачи, которые поможет решить отчет

  • оценить успешность введения новых возможностей с помощью метрики ARPU;
  • оценить реакцию пользователей на изменение цен с помощью метрики ARPPU;
  • оценить популярные продукты в приложении;
  • оценить географию покупок с помощью группировки по городам;
  • оценить доходность отдельных рекламных сетей и блоков.

Работа с отчетом

Общие настройки

  1. Выберите период времени и сегмент аудитории. По умолчанию отчет показывает данные за неделю с группировкой по дням.

    Время в отчете — начало сессии на устройстве пользователя, приведенное к часовому поясу, который указан в настройках приложения.

    Примечание.

    Чтобы задать период отчета вручную, используйте выпадающий элемент . Выбранный интервал можно группировать по часам, дням, неделям и месяцам.

  2. В отчете можно выбрать определенных пользователей с помощью сегментирования.
  3. В отчете можно настроить группировки и метрики.

Настройка графика с выбором метрик

Отчет содержит наглядный график с выбором метрик. Одновременно можно выбрать не более трех метрик. Выбранные метрики должны иметь одинаковые единицы измерения. Если метрика в списке недоступна (название метрики написано серым цветом), значит она имеет другую единицу измерения.

Выбор группировок и метрик

Отчет содержит показатели (метрики), которые объединены в группы (группировки).

Чтобы настроить группировки и метрики:

  1. Нажмите кнопку .
  2. В появившемся окне добавьте группировки и метрики, по которым хотите построить отчет.
  3. Настройте порядок метрик и группировок.

    Порядок метрик определяет порядок столбцов, порядок группировок — вложенность строк в таблице.

Группировки

Аудитория
  • Операционная система;
  • Версия операционной системы;
  • Пол. Определяется эвристически с помощью технологии Крипта. При недостаточной точности предсказания принимает значение Не определено;
  • Возраст. Определяется эвристически с помощью технологии Крипта. Возможные значения: <18 | 18-24 | 25-34 | 35-44 | 45-54 | ≥55 . При недостаточной точности предсказания принимает значение Не определено.
География
  • Континент;
  • Страна;
  • Округ;
  • Область;
  • Город;
  • Размер города.
Параметры события
  • Все параметры, уровня вложенности 1-5. Выводит все переданные параметры события, которые соответствуют уровням вложенности;
  • Параметр. Позволяет выбрать конкретный параметр. Можно выбрать группировку несколько раз с разными параметрами.

Приложение
  • Версия;
  • Номер сборки.
Total Revenue
  • Revenue Type. Возможные значения: Purchases — in-app покупки; Ad Revenue — доход от рекламной монетизации.
In-App Revenue
  • Продукт. Product id in-app продукта;
  • Валюта. Валюта, в которой была совершена покупка;
  • ID заказа.
Ad Revenue
  • Ad Type;
  • Ad Network;
  • Ad Unit id;
  • Ad Unit name;
  • Ad Placement id;
  • Ad Placement name;
  • Ad Precision.

Для группировок по региону, стране и payload доступен подробный режим отображения таблицы (drilldown). Для переключения воспользуйтесь кнопкой .

Метрики

Метрики по Total Revenue
  • Total Revenue.

    Суммарная выручка от рекламной монетизации, in-app покупок и подписок в приложении за период отчета. Подробнее о конвертации валют.

  • Total ARPU.

    Отношение общей выручки приложения от рекламной монетизации, in-app покупок и подписок за период отчета к количеству пользователей приложения за этот же период. Подробнее о конвертации валют.

Метрики по In-App Revenue
  • Покупки.

    Количество in-app покупок и событий с подписками с положительной выручкой.

  • In-App Revenue.

    Суммарная выручка от in-app покупок и подписок в приложении. Подробнее о конвертации валют.

  • Средний чек.

    Отношение выручки от всех in-app покупок и подписок к их количеству. Подробнее о конвертации валют.

  • Платящие пользователи.

    Количество пользователей, которые совершили хотя бы одну in-app покупку или подписку за выбранный период.

  • Покупок на пользователя.

    Отношение количества in-app покупок и подписок к количеству платящих пользователей за выбранный период.

  • In-App ARPU.

    Средняя выручка на одного пользователя (average revenue per user). Рассчитывается как отношение общей выручки приложения от in-app покупок и подписок к общему количеству пользователей приложения за выбранный период. Подробнее о конвертации валют.

  • In-App ARPPU.

    Отношение общей выручки приложения от in-app покупок и подписок к количеству платящих пользователей за выбранный период. Подробнее о конвертации валют.

  • % платящих пользователей.

    Отношение количества пользователей с in-app покупками или подписками ко всем пользователям за выбранный период.

  • Невалидная выручка.

    Суммарная выручка от невалидных in-app покупок и подписок за выбранный период. Невалидные in-app покупки не учитываются в остальных метриках по Revenue.

  • Пользователи с невалидной выручкой.

    Количество пользователей, которые совершили невалидные in-app покупки и подписки за выбранный период. Невалидные in-app покупки не учитываются в остальных метриках по Revenue.

Метрики по Ad Revenue
  • Ad Revenue события.

    Количество событий с рекламной выручкой (Ad Revenue) за выбранный период.

  • Ad Revenue.

    Суммарная выручка от рекламной монетизации за выбранный период.

  • Ad ARPU.

    Отношение выручки приложения от рекламной монетизации за выбранный период к количеству пользователей приложения за этот же период. Подробнее о конвертации валют.

  • eCPM.

    Отношение суммарной выручки от рекламной монетизации к количеству событий с рекламной выручкой (Ad Revenue) за выбранный период, умноженное на 1000.

  • Пользователи с Ad Revenue.

    Количество пользователей с событиями рекламной выручки (Ad Revenue) за выбранный период.

  • Ad Revenue событий на пользователя.

    Отношение количества событий с рекламной выручкой (Ad Revenue) к количеству пользователей за выбранный период.

  • Сессий с Ad Revenue.

    Количество сессий, в рамках которых были совершены события с рекламной выручкой (Ad Revenue) за выбранный период.

  • Ad Revenue событий на сессию.

    Отношение количества событий с рекламной выручкой (Ad Revenue) к общему количеству сессий за выбранный период.

  • % пользователей с Ad Revenue.

    Отношение количества пользователей с событиями c рекламной выручкой (Ad Revenue) ко всем пользователям за выбранный период.

Метрики по параметрам событий
  • Уникальные значения параметра.

    Отношение количества уникальных значений выбранного параметра Revenue события к количеству пользователей с событием. Отсутствие значения или параметра в событии при расчете трактуется как 0. Параметры передаются в объекте payload Revenue события.

  • Сумма значений параметра.

    Сумма значений выбранного параметра Revenue события. Отсутствие значения или параметра в событии при расчете трактуется как 0. Параметры передаются в объекте payload Revenue события.

  • Среднее значение параметра.

    Сумма значений выбранного параметра Revenue события, поделенная на количество событий. Отсутствие значения или параметра трактуется как 0. Параметры передаются в объекте payload Revenue события.

  • Медианное значение параметра.

    Медианное значение выбранного параметра события. Отсутствие значения или параметра в событии при расчете трактуется как 0. Параметры передаются в объекте payload Revenue события.

  • Уникальных значений параметра на пользователя.

    Отношение количества уникальных значений выбранного параметра Revenue события к количеству пользователей с событием. Отсутствие значения или параметра в событии при расчете трактуется как 0. Параметры передаются в объекте payload Revenue события.

  • Сумма значений параметра на пользователя.

    Отношение суммы значений выбранного параметра Revenue события к количеству пользователей с событием. Отсутствие значения или параметра в событии при расчете трактуется как 0. Параметры передаются в объекте payload Revenue события.

  • Уникальных значений параметры на сессию.

    Отношение количества уникальных значений выбранного параметра Revenue события к количеству сессий с событием. Отсутствие значения или параметра в событии при расчете трактуется как 0. Параметры передаются в объекте payload Revenue события.

  • Сумма значений параметра на сессию.

    Отношение суммы значений выбранного параметра Revenue события к количеству сессий с событиями. Отсутствие значения или параметра в событии при расчете трактуется как 0. Параметры передаются в объекте payload Revenue события.

В интерфейсе отчета также отображается следующее:

  • Цветовое отображение показателей на графике. Позволяет включить и выключить отображение показателя на графике.
    Примечание. Элемент не доступен при группировке по дате.
  • Выбор режима отображения таблицы

Экспорт данных

Данные из отчета можно экспортировать, выбрав элемент из выпадающего списка Экспорт над графиком. Данные экспортируются с учетом выбранных настроек отчета: сегментации, группировки, временного периода.

Список содержит следующие элементы:

  • Экспортировать в CSV — экспортирует данные из таблицы в формате CSV.
  • График в PNG — экспортирует изображения графика в формате PNG.
  • График в CSV — экспортирует данные из графика в формате CSV.
  • Скопировать API-запрос таблицы — выводит текст запроса для выгрузки данных из таблицы с помощью API отчетов. Полученный запрос можно использовать для построения собственного дашборда или создания автоматических скриптов выгрузки данных.
    Примечание. Если вы получаете текст запроса впервые, убедитесь, что браузер не заблокировал всплывающее окно авторизации. В окне авторизации разрешите AppMetrica доступ к данным.
  • Скопировать API-запрос графика — выводит текст запроса для выгрузки данных графика с помощью API отчетов. Полученный запрос можно использовать для построения собственного дашборда или создания автоматических скриптов выгрузки данных.
    Примечание. Если вы получаете текст запроса впервые, убедитесь, что браузер не заблокировал всплывающее окно авторизации. В окне авторизации разрешите AppMetrica доступ к данным.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать его через форму обратной связи. Пожалуйста, опишите возникшую проблему как можно подробнее. Если возможно, приложите скриншот.