Управление Conversion Value
Conversion value (ценность конверсии) в SKAdNetwork — это способ измерения действий пользователя, которые он совершил после установки.
Как это работает
Приложение определяет действия, которые необходимо учитывать, и вызывает метод updateConversionValue для обновления ценности конверсии. Метод передает рекламодателям и рекламным сетям целые числа от 0 до 63, поэтому отследить действия конкретного пользователям нельзя.
Так как связать ценность конверсии с конкретным пользователем нельзя, она измеряется в сравнении с другими каналами данных по эффективности.
В течение 24 часов после начала работы приложение отправляет первые значения ценности конверсии. Они будут обновляться каждые 24 часа, но учтены будут только при увеличении ценности конверсии.
Ценность конверсии будет обновляться, пока не достигнет максимума или с последнего увеличения не пройдет 24 часа. Как только ценность конверсии будет зафиксирована, в течение суток ее постбек будет отправлен в рекламную сеть.
Наше решение
AppMetrica предлагает несколько методов измерения ценности конверсии, из которых можно выбрать наиболее подходящий для вас:
- Достижение событий оценивает конверсию совершения любых 6 целевых событий.
- Количество событий подсчитывает, сколько целевых событий в среднем и всего совершили пользователи.
- Выручка оценивает сумму покупок, ARPU, количество и долю платящих пользователей (на основе Revenue или Ecommerce событий).
Настройте желаемый вариант прямо в интерфейсе, и SDK AppMetrica будет автоматически измерять и передавать в SKAdNetwork ценность конверсии.
Преимущества:
- Не нужно тратить время на разработку и тестирование (достаточно SDK версии 4.0.0).
- Если метод измерения конверсии изменился, то обновлять приложение не потребуется. Новый метод будет применен на всех версиях одновременно и автоматически.
Выбор приложения
В одном приложении должны быть единые правила измерения ценности конверсии. Предупреждение «привязана другая схема конверсий» означает, что в вашем приложении также используется другой APIKey, на котором измерение уже настроено.
Для одного APIKey в нескольких приложениях можно применить одну схему измерения ценности конверсий.
Типы измерения
Выбранный тип определяет, какие действия в приложении влияют на ценность конверсии.
Достижение событий
Модель отражает количество и долю пользователей, достигших заданного события. Для каждого из 6 свободных слотов можно выбрать обычное, revenue или ecommerce событие.
Количество событий
Модель показывает общее количество событий и среднее на пользователя. Можно отслеживать их количество до 63 раз или увеличить максимум, изменив размер шага.
Размер шага измеряет количество событий до следующего шага. По умолчанию он равен 1, но его можно увеличить при замере большого количества событий.
Выручка
Модель показывает выручку, количество и долю платящих пользователей, ARPU. Выручка во всех валютах конвертируется в выбранную единицу. Транзакции за период измерения суммируются.
Источник данных определяет, на основе каких событий подсчитывать выручку — revenue или ecommerce.
Размер шага задает минимум и точность измеряемого дохода. Минимум равен одной единице, а максимум равен 63 единицам.
Период измерения
Рекламная сеть не получит постбэк, пока ценность конверсии продолжает увеличиваться чаще, чем раз в сутки. При измерении постоянно растущих показателей, например, количества событий или выручки, может быть полезно ограничить период, в течение которого AppMetrica будет отправлять ценность конверсии.
Ограничение периода имеет смысл, если вы планируете сменить предмет измерения. Так как постбэк SKAdNetwork не содержит данных об этом, то значение, посчитанное по прошлой модели, но пришедшее в момент действия новой, может исказить результаты.