Трекинг кампаний Apple Search Ads

AppMetrica отслеживает рекламные кампании Apple Search Ads. Apple самостоятельно атрибутирует установки из Search Ads.

Примечание. Для полной атрибуции Apple Search Ads на устройствах с iOS 14.5 и выше рекомендуем использовать AppMetrica SDK 3.15.1 и более поздние версии.

Для версий iOS 14.5 и выше запрашивается разрешение пользователя на доступ к рекламному идентификатору и трекингу. Для пользователей, не предоставивших доступ к IDFA, используется новая система атрибуции — AdServices Framework.

Для версии iOS 14.4 и ниже поддерживается прежний способ трекинга iAd Framework. Для этого подходит AppMetrica SDK 2.9.4 или выше.

Для iOS 14.5 и выше также можно использовать iAd Framework, но пользователи, не предоставившие доступ к IDFA, не атрибутируются.

Сравнение систем атрибуции
iAd Framework AdServices Framework
Поддерживаемые версии iOS 10 и выше 14.3 и выше
Трекинг iOS 14.4 и ниже Доступ к IDFA не требуется. iAd Framework будет работать по-прежнему. Доступ к IDFA не требуется. AdServices Framework будет работать на устройствах с iOS версий 14.3-14.4.
Ограничения трекинга для iOS 14.5 и выше

Будет атрибутировать только пользователей, давших согласие на трекинг, — если в приложении доступен IDFA.

Не будет атрибутировать пользователей, которые не разрешили доступ к IDFA: ATTrackingManager.AuthorizationStatus = denied или notDetermined

Будет атрибутировать пользователей, которые не разрешили доступ к IDFA, с усеченной детализацией: без даты клика.
Как настроить
  • AppMetrica SDK 2.9.4 или выше.

  • Добавить библиотеку iAd Framework в проект по инструкции.

AppMetrica SDK 3.15.1 или выше.
Доступные параметры кампании

iad-org-name — String. Название организации, которая размещает кампанию.

iad-org-id — Integer. Идентификатор организации, которая размещает кампанию.

iad-campaign-id — Integer. Идентификатор кампании, в которую входит объявление.

iad-campaign-name — String. Название кампании, в которую входит соответствующее объявление.

iad-click-date — Date/time string. Дата и время клика на объявление.

iad-purchase-date — Date/time string. Дата и время, когда пользователь впервые загрузил ваше приложение. Когда iad-conversion-type принимает значение redownload, iad-purchase-date — дата исходной загрузки. Загрузка может быть не связана с рекламой в Apple Search Ads.

iad-conversion-date — Date/time string. Дата и время, когда пользователь загрузил ваше приложение по клику на объявление.

iad-conversion-type — String. Тип конверсии. Возможные значения: new download — первичная загрузка, redownload — загрузка приложения пользователями, которые ранее уже устанавливали ваше приложение.

iad-adgroup-id — Integer. Идентификатор группы объявлений.

iad-adgroup-name — String. Название группы объявлений.

iad-country-or-region — String. Страна или регион, связанные с кампанией, которая привела к установке.

iad-keyword — String. Ключевое слово, которое привело к показу объявления и клику.

iad-keyword-id — Integer. Идентификатор ключевого слова, которое привело к показу объявления.

iad-keyword-matchtype — String. Тип соответствия ключевого слова, которое привело к показу объявления.

iad-creativeset-id — Integer. Идентификатор набора креативов.

iad-creativeset-name — String. Название набора креативов.

Поддерживаются только идентификаторы сущностей.

orgId — Integer. Идентификатор организации, которая размещает кампанию.

campaignId — Integer. Идентификатор кампании, в которую входит объявление.

conversionType — String. Тип конверсии. Возможные значения: new download — первичная загрузка, redownload — загрузка пользователями, которые ранее уже устанавливали ваше приложение.

clickDate — Date/time string. Дата и время клика на объявление.

adGroupId — Integer. Идентификатор группы объявлений.

countryOrRegion — String. Страна или регион, связанные с кампанией, которая привела к установке.

keywordId — Integer. Идентификатор ключевого слова, которое привело к показу объявления и клику.

creativeSetId — Integer. Идентификатор набора креативов.

Наименования не поддерживаются.

iAd Framework AdServices Framework
Поддерживаемые версии iOS 10 и выше 14.3 и выше
Трекинг iOS 14.4 и ниже Доступ к IDFA не требуется. iAd Framework будет работать по-прежнему. Доступ к IDFA не требуется. AdServices Framework будет работать на устройствах с iOS версий 14.3-14.4.
Ограничения трекинга для iOS 14.5 и выше

Будет атрибутировать только пользователей, давших согласие на трекинг, — если в приложении доступен IDFA.

Не будет атрибутировать пользователей, которые не разрешили доступ к IDFA: ATTrackingManager.AuthorizationStatus = denied или notDetermined

Будет атрибутировать пользователей, которые не разрешили доступ к IDFA, с усеченной детализацией: без даты клика.
Как настроить
  • AppMetrica SDK 2.9.4 или выше.

  • Добавить библиотеку iAd Framework в проект по инструкции.

AppMetrica SDK 3.15.1 или выше.
Доступные параметры кампании

iad-org-name — String. Название организации, которая размещает кампанию.

iad-org-id — Integer. Идентификатор организации, которая размещает кампанию.

iad-campaign-id — Integer. Идентификатор кампании, в которую входит объявление.

iad-campaign-name — String. Название кампании, в которую входит соответствующее объявление.

iad-click-date — Date/time string. Дата и время клика на объявление.

iad-purchase-date — Date/time string. Дата и время, когда пользователь впервые загрузил ваше приложение. Когда iad-conversion-type принимает значение redownload, iad-purchase-date — дата исходной загрузки. Загрузка может быть не связана с рекламой в Apple Search Ads.

iad-conversion-date — Date/time string. Дата и время, когда пользователь загрузил ваше приложение по клику на объявление.

iad-conversion-type — String. Тип конверсии. Возможные значения: new download — первичная загрузка, redownload — загрузка приложения пользователями, которые ранее уже устанавливали ваше приложение.

iad-adgroup-id — Integer. Идентификатор группы объявлений.

iad-adgroup-name — String. Название группы объявлений.

iad-country-or-region — String. Страна или регион, связанные с кампанией, которая привела к установке.

iad-keyword — String. Ключевое слово, которое привело к показу объявления и клику.

iad-keyword-id — Integer. Идентификатор ключевого слова, которое привело к показу объявления.

iad-keyword-matchtype — String. Тип соответствия ключевого слова, которое привело к показу объявления.

iad-creativeset-id — Integer. Идентификатор набора креативов.

iad-creativeset-name — String. Название набора креативов.

Поддерживаются только идентификаторы сущностей.

orgId — Integer. Идентификатор организации, которая размещает кампанию.

campaignId — Integer. Идентификатор кампании, в которую входит объявление.

conversionType — String. Тип конверсии. Возможные значения: new download — первичная загрузка, redownload — загрузка пользователями, которые ранее уже устанавливали ваше приложение.

clickDate — Date/time string. Дата и время клика на объявление.

adGroupId — Integer. Идентификатор группы объявлений.

countryOrRegion — String. Страна или регион, связанные с кампанией, которая привела к установке.

keywordId — Integer. Идентификатор ключевого слова, которое привело к показу объявления и клику.

creativeSetId — Integer. Идентификатор набора креативов.

Наименования не поддерживаются.

Шаг 1. Интегрируйте iAd Framework

Интегрируйте iAd Framework в приложение с установленным AppMetrica SDK, чтобы платформа Apple Search Ads атрибутировала установки. Инструкция по интеграции доступна на сайте Search Ads (см. пункт Add the iAd Framework to Your Xcode Project).

Подключение в Unity
В интерфейсе Unity 3d откройте Settings → Other Settings → Scripting Define → Symbols. Добавьте директиву APP_METRICA_ADD_IAD_FRAMEWORK.
Примечание. Если вы добавили iAd Framework в Xcode-проекте, директиву добавлять не обязательно.

После добавления iAd Framework, AppMetrica SDK автоматически начнет учитывать установки из Apple Search Ads.

Шаг 2. Проведите тестовую установку

Создайте тестовую рекламную кампанию для Search Ads и установите приложение через рекламное размещение. Трекер для этого источника появится в AppMetrica автоматически:

Шаг 3. (Опционально) Настройте атрибуцию

Настройте атрибуцию Search Ads, используя настройки трекера:

  1. Перейдите в раздел Трекеры. Для того чтобы отфильтровать трекеры по партнеру, нажмите на выпадающий список Партнёры в меню слева и выберите Apple Search Ads.
  2. Выберите из списка трекер, для которого требуется настроить атрибуцию. Имя трекера соответствует имени кампании в Apple Search Ads.
  3. Внесите необходимые изменения в раздел Настройка атрибуции и нажмите кнопку Сохранить. См. подробнее о настройке атрибуции.
Шаг 4. (Опционально) Настройте постбеки

Описанные выше параметры кампании можно отправлять в постбеки, используя их в качестве макросов. Например, для передачи идентификатора кампании в параметре campaign_id в postback URL следует указать campaign_id={iad-campaign-id}. Также доступны все системные макросы.

Настройте постбеки, используя настройки трекера:

  1. Перейдите в раздел Трекеры. Для того чтобы отфильтровать трекеры по партнеру, нажмите на выпадающий список Партнёры в меню слева и выберите Apple Search Ads.
  2. Выберите из списка трекер, для которого требуется настроить постбек. Имя трекера соответствует имени кампании в Apple Search Ads.
  3. Внесите необходимые изменения в раздел Настройка постбеков и нажмите кнопку Сохранить. См. подробнее о настройке постбеков.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать его через форму обратной связи. Пожалуйста, опишите возникшую проблему как можно подробнее. Если возможно, приложите скриншот.