Трекинг кампаний Apple Search Ads
AppMetrica отслеживает рекламные кампании Apple Search Ads. Apple самостоятельно атрибутирует установки из Search Ads.
Для версий iOS 14.5 и выше запрашивается разрешение пользователя на доступ к рекламному идентификатору и трекингу. Для пользователей, не предоставивших доступ к IDFA, используется новая система атрибуции — AdServices Framework.
Для версии iOS 14.4 и ниже поддерживается прежний способ трекинга iAd Framework. Для этого подходит AppMetrica SDK 2.9.4 или выше.
Для iOS 14.5 и выше также можно использовать iAd Framework, но пользователи, не предоставившие доступ к IDFA, не атрибутируются.
- Сравнение систем атрибуции
-
iAd Framework AdServices Framework Поддерживаемые версии iOS 10 и выше 14.3 и выше Трекинг iOS 14.4 и ниже Доступ к IDFA не требуется. iAd Framework будет работать по-прежнему. Доступ к IDFA не требуется. AdServices Framework будет работать на устройствах с iOS версий 14.3-14.4. Ограничения трекинга для iOS 14.5 и выше Будет атрибутировать только пользователей, давших согласие на трекинг, — если в приложении доступен IDFA.
Не будет атрибутировать пользователей, которые не разрешили доступ к IDFA:
ATTrackingManager.AuthorizationStatus = denied
илиnotDetermined
Будет атрибутировать пользователей, которые не разрешили доступ к IDFA, с усеченной детализацией: без даты клика. Как настроить AppMetrica SDK 2.9.4 или выше.
Добавить библиотеку iAd Framework в проект по инструкции.
AppMetrica SDK 3.15.1 или выше. Доступные параметры кампании iad-org-name
— String. Название организации, которая размещает кампанию.iad-org-id
— Integer. Идентификатор организации, которая размещает кампанию.iad-campaign-id
— Integer. Идентификатор кампании, в которую входит объявление.iad-campaign-name
— String. Название кампании, в которую входит соответствующее объявление.iad-click-date
— Date/time string. Дата и время клика на объявление.iad-purchase-date
— Date/time string. Дата и время, когда пользователь впервые загрузил ваше приложение. Когдаiad-conversion-type
принимает значениеredownload
,iad-purchase-date
— дата исходной загрузки. Загрузка может быть не связана с рекламой в Apple Search Ads.iad-conversion-date
— Date/time string. Дата и время, когда пользователь загрузил ваше приложение по клику на объявление.iad-conversion-type
— String. Тип конверсии. Возможные значения:new download
— первичная загрузка,redownload
— загрузка приложения пользователями, которые ранее уже устанавливали ваше приложение.iad-adgroup-id
— Integer. Идентификатор группы объявлений.iad-adgroup-name
— String. Название группы объявлений.iad-country-or-region
— String. Страна или регион, связанные с кампанией, которая привела к установке.iad-keyword
— String. Ключевое слово, которое привело к показу объявления и клику.iad-keyword-id
— Integer. Идентификатор ключевого слова, которое привело к показу объявления.iad-keyword-matchtype
— String. Тип соответствия ключевого слова, которое привело к показу объявления.iad-creativeset-id
— Integer. Идентификатор набора креативов.iad-creativeset-name
— String. Название набора креативов.Поддерживаются только идентификаторы сущностей.
orgId
— Integer. Идентификатор организации, которая размещает кампанию.campaignId
— Integer. Идентификатор кампании, в которую входит объявление.conversionType
— String. Тип конверсии. Возможные значения:new download
— первичная загрузка,redownload
— загрузка пользователями, которые ранее уже устанавливали ваше приложение.clickDate
— Date/time string. Дата и время клика на объявление.adGroupId
— Integer. Идентификатор группы объявлений.countryOrRegion
— String. Страна или регион, связанные с кампанией, которая привела к установке.keywordId
— Integer. Идентификатор ключевого слова, которое привело к показу объявления и клику.creativeSetId
— Integer. Идентификатор набора креативов.Наименования не поддерживаются.
iAd Framework AdServices Framework Поддерживаемые версии iOS 10 и выше 14.3 и выше Трекинг iOS 14.4 и ниже Доступ к IDFA не требуется. iAd Framework будет работать по-прежнему. Доступ к IDFA не требуется. AdServices Framework будет работать на устройствах с iOS версий 14.3-14.4. Ограничения трекинга для iOS 14.5 и выше Будет атрибутировать только пользователей, давших согласие на трекинг, — если в приложении доступен IDFA.
Не будет атрибутировать пользователей, которые не разрешили доступ к IDFA:
ATTrackingManager.AuthorizationStatus = denied
илиnotDetermined
Будет атрибутировать пользователей, которые не разрешили доступ к IDFA, с усеченной детализацией: без даты клика. Как настроить AppMetrica SDK 2.9.4 или выше.
Добавить библиотеку iAd Framework в проект по инструкции.
AppMetrica SDK 3.15.1 или выше. Доступные параметры кампании iad-org-name
— String. Название организации, которая размещает кампанию.iad-org-id
— Integer. Идентификатор организации, которая размещает кампанию.iad-campaign-id
— Integer. Идентификатор кампании, в которую входит объявление.iad-campaign-name
— String. Название кампании, в которую входит соответствующее объявление.iad-click-date
— Date/time string. Дата и время клика на объявление.iad-purchase-date
— Date/time string. Дата и время, когда пользователь впервые загрузил ваше приложение. Когдаiad-conversion-type
принимает значениеredownload
,iad-purchase-date
— дата исходной загрузки. Загрузка может быть не связана с рекламой в Apple Search Ads.iad-conversion-date
— Date/time string. Дата и время, когда пользователь загрузил ваше приложение по клику на объявление.iad-conversion-type
— String. Тип конверсии. Возможные значения:new download
— первичная загрузка,redownload
— загрузка приложения пользователями, которые ранее уже устанавливали ваше приложение.iad-adgroup-id
— Integer. Идентификатор группы объявлений.iad-adgroup-name
— String. Название группы объявлений.iad-country-or-region
— String. Страна или регион, связанные с кампанией, которая привела к установке.iad-keyword
— String. Ключевое слово, которое привело к показу объявления и клику.iad-keyword-id
— Integer. Идентификатор ключевого слова, которое привело к показу объявления.iad-keyword-matchtype
— String. Тип соответствия ключевого слова, которое привело к показу объявления.iad-creativeset-id
— Integer. Идентификатор набора креативов.iad-creativeset-name
— String. Название набора креативов.Поддерживаются только идентификаторы сущностей.
orgId
— Integer. Идентификатор организации, которая размещает кампанию.campaignId
— Integer. Идентификатор кампании, в которую входит объявление.conversionType
— String. Тип конверсии. Возможные значения:new download
— первичная загрузка,redownload
— загрузка пользователями, которые ранее уже устанавливали ваше приложение.clickDate
— Date/time string. Дата и время клика на объявление.adGroupId
— Integer. Идентификатор группы объявлений.countryOrRegion
— String. Страна или регион, связанные с кампанией, которая привела к установке.keywordId
— Integer. Идентификатор ключевого слова, которое привело к показу объявления и клику.creativeSetId
— Integer. Идентификатор набора креативов.Наименования не поддерживаются.
- Шаг 1. Интегрируйте iAd Framework
-
Интегрируйте iAd Framework в приложение с установленным AppMetrica SDK, чтобы платформа Apple Search Ads атрибутировала установки. Инструкция по интеграции доступна на сайте Search Ads (см. пункт Add the iAd Framework to Your Xcode Project).
Подключение в UnityВ интерфейсе Unity 3d откройте. Добавьте директиву APP_METRICA_ADD_IAD_FRAMEWORK.Примечание. Если вы добавили iAd Framework в Xcode-проекте, директиву добавлять не обязательно.После добавления iAd Framework, AppMetrica SDK автоматически начнет учитывать установки из Apple Search Ads.
- Шаг 2. Проведите тестовую установку
-
Создайте тестовую рекламную кампанию для Search Ads и установите приложение через рекламное размещение. Трекер для этого источника появится в AppMetrica автоматически:
- Шаг 3. (Опционально) Настройте атрибуцию
-
Настройте атрибуцию Search Ads, используя настройки трекера:
- Перейдите в раздел Трекеры. Для того чтобы отфильтровать трекеры по партнеру, нажмите на выпадающий список Партнёры в меню слева и выберите Apple Search Ads.
- Выберите из списка трекер, для которого требуется настроить атрибуцию. Имя трекера соответствует имени кампании в Apple Search Ads.
- Внесите необходимые изменения в раздел Настройка атрибуции и нажмите кнопку Сохранить. См. подробнее о настройке атрибуции.
- Шаг 4. (Опционально) Настройте постбеки
-
Описанные выше параметры кампании можно отправлять в постбеки, используя их в качестве макросов. Например, для передачи идентификатора кампании в параметре
campaign_id
в postback URL следует указатьcampaign_id={iad-campaign-id}
. Также доступны все системные макросы.Настройте постбеки, используя настройки трекера:
- Перейдите в раздел Трекеры. Для того чтобы отфильтровать трекеры по партнеру, нажмите на выпадающий список Партнёры в меню слева и выберите Apple Search Ads.
- Выберите из списка трекер, для которого требуется настроить постбек. Имя трекера соответствует имени кампании в Apple Search Ads.
- Внесите необходимые изменения в раздел Настройка постбеков и нажмите кнопку Сохранить. См. подробнее о настройке постбеков.
Атрибутировать пользователей, которые не дали разрешение на доступ к рекламному идентификатору и трекингу, можно с помощью AdServices Framework. Чтобы перейти на эту систему трекинга, обновите AppMetrica SDK до версии 3.15.1, дальнейшей настройки не потребуется.
В AppMetrica SDK версии 3.15.0 и ниже AdServices Framework не поддерживается, и атрибутировать пользователей без доступа к IDFA нельзя.
- Шаг 1. Проведите тестовую установку
-
Создайте тестовую рекламную кампанию для Search Ads и установите приложение через рекламное размещение. Трекер для этого источника появится в AppMetrica автоматически:
- Шаг 2. (Опционально) Настройте атрибуцию
-
Настройте атрибуцию Search Ads, используя настройки трекера:
- Перейдите в раздел Трекеры. Для того чтобы отфильтровать трекеры по партнеру, нажмите на выпадающий список Партнёры в меню слева и выберите Apple Search Ads.
- Выберите из списка трекер, для которого требуется настроить атрибуцию. Имя трекера соответствует имени кампании в Apple Search Ads.
- Внесите необходимые изменения в раздел Настройка атрибуции и нажмите кнопку Сохранить. См. подробнее о настройке атрибуции.
- Шаг 3. (Опционально) Настройте постбеки
-
Описанные выше параметры кампании можно отправлять в постбеки, используя их в качестве макросов. Например, для передачи идентификатора кампании в параметре
campaign_id
в postback URL следует указатьcampaign_id={campaignId}
. Также доступны все системные макросы.Настройте постбеки, используя настройки трекера:
- Перейдите в раздел Трекеры. Для того чтобы отфильтровать трекеры по партнеру, нажмите на выпадающий список Партнёры в меню слева и выберите Apple Search Ads.
- Выберите из списка трекер, для которого требуется настроить постбек. Имя трекера соответствует имени кампании в Apple Search Ads.
- Внесите необходимые изменения в раздел Настройка постбеков и нажмите кнопку Сохранить. См. подробнее о настройке постбеков.