Подключение и инициализация

AppMetrica Unity — это плагин для игровой платформы Unity3d. Он включает поддержку AppMetrica SDK для Android и iOS.

Ниже описаны этапы подключения и инициализации AppMetrica Unity:

  1. Шаг 1. Подключите плагин AppMetrica Unity
  2. Шаг 2. Настройте плагин
  3. Шаг 3. (iOS) Запросите доступ к IDFA

Шаг 1. Подключите плагин AppMetrica Unity

Примечание.

Плагин использует External Dependency Manager for Unityдля разрешения зависимостей.

  1. Загрузите AppMetrica Unity плагин.
  2. Добавьте плагин в проект. Для этого откройте проект в Unity Editor и импортируйте плагин AppMetrica.unitypackage (Assets → Import Package → Custom Package).

  3. Откройте папку Assets/AppMetrica и перетащите префаб AppMetrica с помощью мыши на главную сцену проекта.

При такой интеграции скрипт AppMetrica автоматически инициализирует AppMetrica SDK, настраивает отслеживание сессий и ошибок.

Добавленный префаб AppMetrica является синглтоном. Он не удаляется при переходе в новую сцену Unity и удаляет другие объекты, на которых будет установлен скрипт AppMetrica.

Шаг 2. Настройте плагин

В панели Inspector укажите настройки добавленного на сцену префаба:

  • Api Key — уникальный идентификатор приложения, который выдается при добавлении приложения в веб-интерфейсе AppMetrica.
  • Exceptions Reporting — включить/отключить отправку ошибок.
  • Session Timeout Sec — тайм-аут, по истечению которого прекращается сессия, при условии отсутствия активности приложения.
  • Location Tracking — включить/отключить передачу данных о местоположении.
  • Logs — включить/отключить логирование работы библиотеки.
  • Handle First Activation As Update — включить/отключить возможность сообщать о том, что первый запуск приложения с AppMetrica Plugin это первый запуск обновленной версии приложения, а не его установка.
  • StatisticsSending — включить/отключить отправку статистики.
Примечание. В каталоге AppMetrica/ExampleUI находятся примеры использования AppMetrica в приложении.

Для запуска iOS-версии в Unity 4 необходимо скопировать файл Other/Unity.iOS.Extensions.Xcode.dll в каталог Assets/AppMetrica/Editor.

Шаг 3. (iOS) Запросите доступ к IDFA

  1. Добавьте в файл Info.plist поясняющий текст с ключом NSUserTrackingUsageDescription. В тексте объясните пользователю, почему приложение запрашивает разрешение на использование IDFA. Пояснение можно добавить:
    • В файле Info.plist, после генерации проекта Xcode из редактора Unity.
    • С помощью PostProcessBuild. Подробнее см. пример на GitHub.
  2. Вызовите метод, чтобы отобразить диалоговое окно с запросом доступа к IDFA:
    AppMetrica.Instance.RequestTrackingAuthorization (status => {
      // check status
    });
    Скопировано

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать его через форму обратной связи. Пожалуйста, опишите возникшую проблему как можно подробнее. Если возможно, приложите скриншот.