Трекинг кампаний DoubleClick

AppMetrica отслеживает рекламные кампании DoubleClick с помощью DoubleClick Floodlight.

Примечание. Данная статья рассчитана на пользователей, которые знакомы с рекламной сетью DoubleClick и ее настройками.

Ниже описаны этапы настройки трекинга кампаний, запущенных на платформе DoubleClick.

Шаг 1. Создайте трекер

Создайте трекер в интерфейсе AppMetrica.

При создании обратите внимание на следующие поля:

  1. В разделе Описание кампании выберите DoubleClick в качестве партнера.
  2. В появившемся разделе DoubleClick, заполните доступные поля:
    • src — идентификатор рекламодателя. Если вы используете DoubleClick Bid Manager, возьмите значение src из настроек тега Floodlight. Значение можно найти в параметрах рекламного пикселя.
    • type — идентификатор группы действий, с которой связана активность в Floodlight.
    • token — строка, специфичная для рекламодателя. Передается при каждом запросе к серверу DoubleClick Bid Manager.
    • cat — тег, используемый серверами Floodlight.

Шаг 2. Сохраните трекер

Сохраните настроенный трекер. Он будет доступен в разделе Трекеры.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать его через форму обратной связи. Пожалуйста, опишите возникшую проблему как можно подробнее. Если возможно, приложите скриншот.