Трекинг кампаний DoubleClick
AppMetrica отслеживает рекламные кампании DoubleClick с помощью DoubleClick Floodlight.
Примечание. Данная статья рассчитана на пользователей, которые знакомы с рекламной сетью DoubleClick и ее настройками.
Ниже описаны этапы настройки трекинга кампаний, запущенных на платформе DoubleClick.
Шаг 1. Создайте трекер
Создайте трекер в интерфейсе AppMetrica.
При создании обратите внимание на следующие поля:
- В разделе Описание кампании выберите DoubleClick в качестве партнера.
- В появившемся разделе DoubleClick, заполните доступные поля:
- src — идентификатор рекламодателя. Если вы используете DoubleClick Bid Manager, возьмите значение
src
из настроек тега Floodlight. Значение можно найти в параметрах рекламного пикселя. - type — идентификатор группы действий, с которой связана активность в Floodlight.
- token — строка, специфичная для рекламодателя. Передается при каждом запросе к серверу DoubleClick Bid Manager.
- cat — тег, используемый серверами Floodlight.
Шаг 2. Сохраните трекер
Сохраните настроенный трекер. Он будет доступен в разделе Трекеры.