In-app подписки App Store

Для отслеживания статусов подписок в App Store используется App Store Shared Secret и App Store Server Notifications. Вы можете не использовать App Store Server Notifications для отслеживания подписок в AppMetrica (например, если вы используете дополнительный сервис отслеживания статусов подписок), но в таком случае данные о подписках могут приходить с задержкой до 24 часов. Также часть событий о подписках будет недоступна.

Адрес для нотификаций — https://apple.inapp.appmetrica.yandex.net.

  1. App Store Shared Secret
  2. App Store Server Notifications

App Store Shared Secret

AppMetrica использует ключ для валидации, расшифровки рецепта и для проверки статуса подписки.

  1. Откройте App Store Connect, перейдите в раздел Apps и выберите свое приложение.
  2. В секции Featuresслева перейдите в Subscriptions.
  3. На странице найдите раздел App-Specific Shared Secret, нажмите кнопку Manage.
  4. Создайте и скопируйте Shared Secret.
  5. В интерфейсе AppMetrica перейдите в настройки вашего приложения, в раздел Revenue.
  6. Вставьте Shared Secret для приложения в поле App Store Shared Secret.

App Store Server Notifications

Apple позволяет подключить уведомления «server-to-server», поэтому вы можете получать информацию об изменении статусов подписок. Для этого необходимо настроить отправку уведомлений от App Store Server Notifications:

  1. Скопируйте URL-адрес для уведомлений сервера App Store (https://apple.inapp.appmetrica.yandex.net) или из интерфейса AppMetrica Настройки → Revenue.
  2. Откройте App Store Connect, перейдите в раздел Apps и выберите свое приложение.
  3. В секции Generalслева перейдите в App Information.
  4. Внизу открывшейся страницы, в блоке App Store Server Notifications у пункта Production Server URL нажмите кнопку Edit.
  5. В поле Production Server URL введите URL-адрес из AppMetrica.
  6. Ниже в форме выберите Version 2 Notifications и нажмите Save.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать его через форму обратной связи. Пожалуйста, опишите возникшую проблему как можно подробнее. Если возможно, приложите скриншот.