Новости

Поддержка Flutter

Дата публикации: 14 декабря, 2022.

Функциональность доступна, начиная с версий 5.4.1 (Android), 5.3.1 (iOS).

Flutter — популярная технология разработки мобильных приложений. С ее помощью разработчики могут писать единый код, который можно применить для разных операционных систем — и для Android, и для iOS.

Теперь монетизировать Android и iOS-приложения, созданные с помощью Flutter, будет проще. Всем партнерам Рекламной сети Яндекса доступен плагин, с которым можно легко добавить в приложение монетизацию от Яндекса. Подробности читайте в документации.

Поддержка COPPA

Дата публикации: 10 ноября, 2022.

Функциональность доступна, начиная с версий 5.4.0 (Android).

21 апреля 2000 года в силу вступил Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (Children's Online Privacy Protection Act, сокращенно COPPA). Закон применяется к сбору персональной информации от детей младше 13 лет лицами или организациями под юрисдикцией США. Согласно закону, администрация приложения должна включить в политику конфиденциальности способы получения согласия родителей или опекунов и ответственности администрации за защиту конфиденциальности и безопасности детей в Интернете, включая ограничения в маркетинге. Поэтому мы добавили поддержку COPPA в Yandex Mobile Ads SDK (подробности интеграции для Android). Новая функциональность позволит вам ограничить сбор персональной информации.

Новая версия Mobile Ads SDK 5.0.0

Дата публикации: 30 марта, 2022.

Android

  • Появилась предзагрузка видеорекламы. Она поможет избежать «черного экрана» при ухудшении качества связи у пользователя.
  • Инициализация SDK и первая загрузка рекламы теперь происходят быстрее.
  • Значительно упростился процесс интеграции InStream видеорекламы при использовании ExoPlayer. Подробнее читайте в документации.
  • Добавлено сообщение о засчитанном показе (метод onImpression). Оно поможет понять, что выполнены все условия корректного показа рекламы.
  • Добавлено сообщение о клике по рекламе (метод onAdClicked).

iOS

  • Поддержана архитектура симуляторов arm64 для работы с Yandex Mobile Ads SDK на ноутбуках с процессором M1.
  • Переход на xcframework — быстрый и удобный способ интеграции библиотек.
  • Поддержан единый метод в API, который возвращает информацию о клике по рекламе.

Миграция в новый Партнерский интерфейс

Дата публикации: 24 марта, 2022.

В Рекламной сети Яндекса до конца апреля 2022 года обновится партнерский интерфейс для работы с мобильными приложениями.

Вместе с миграцией в новый интерфейс произойдут изменения, которые позволят более гибко управлять отображением баннеров на устройствах с различными размерами экранов:
  • рекламные блоки форматов «адаптивный стики-баннер» и «стандартный баннер» при миграции будут автоматически заменены на блоки формата «баннер»;
  • для блоков формата «баннер» нельзя задавать размеры в интерфейсе, однако, это можно сделать с помощью API.

Подробнее читайте в документации.

Медиация рекламы с использованием IronSource (для iOS)

Дата публикации: 16 марта, 2022.

Функциональность доступна, начиная с версии 5.0.0-alpha.2 (iOS).

В Yandex Mobile Ads SDK появилась поддержка медиации рекламы с использованием IronSource. Подробнее читайте в документации.

Медиация рекламы с использованием IronSource (для Android)

Дата публикации: 11 февраля, 2022.

Функциональность доступна, начиная с версии 4.5.0 (Android).

В Yandex Mobile Ads SDK появилась поддержка медиации рекламы с использованием IronSource. Подробнее читайте в документации.

Изменения в политике Google Play и Yandex Mobile Ads SDK

Дата публикации: 7 декабря, 2021.

Google Play Services меняют политику в отношении рекламы. Теперь разработчики и рекламные сети не смогут использовать рекламный идентификатор пользователя на телефонах с ОС Android 12, если он отключен в настройках. С 1 апреля 2022 новая политика будет действовать на всех устройствах с Google Play: телефонах, планшетах, Android TV и Wear OS. В результате обновления сервисов Google Play идентификатор будет доступен только для приложений, указавших разрешение. Отсутствие разрешения и доступа к идентификатору может снизить релевантность рекламы и, как следствие, доход от монетизации.

Как подготовиться к изменениям

Yandex Mobile Ads SDK поддерживает обновление политики Google Play Services с версии 4.5.0 и позднее. Обновите рекламный SDK до последней версии, чтобы разрешение на использование рекламного идентификатора com.google.android.gms.permission.AD_ID появилось автоматически. Подробнее о разрешении читайте в документации.

Новая система версионирования адаптеров

Дата публикации: 1 октября, 2021.

Начиная с версии Yandex Mobile Ads SDK 4.4.0, изменилась система версионирования адаптеров. Ранее система не была привязана к версиям SDK рекламных сетей. Теперь для версионирования используется версия SDK рекламной сети и версия патча адаптера.

Новый вариант имеет вид: adNetworkSdkVersion.adapterPatch.

Пример: SDK рекламной сети AdMob имеет версию 8.10.0, версия патча адаптера — 0. Соответственно, версия адаптера будет иметь следующий вид: 8.10.0.0.

Новая версия Mobile Ads SDK 4.0.0

Дата публикации: 10 марта, 2021.

Android

Загрузка рекламы на «холодном старте»

«Холодный старт» — это ситуация, когда пользователь в первый раз заходит в приложение после его полного закрытия. Подробнее читайте в документации.

Один запрос для загрузки нескольких объявлений

В нативной рекламе можно использовать один запрос, чтобы одновременно загрузить несколько разных объявлений. Такой подход ускоряет отображение рекламы, снижает расход трафика и экономит заряд батареи смартфона. Подробнее читайте в документации.

iOS

Поддержка фреймворка SKAdNetwork

Новая версия Mobile Ads SDK поддерживает трекинг установок приложений с помощью фреймворка SKAdNetwork. Трекинг установок работает для всех устройств, даже если доступ к IDFA отсутствует. SKAdNetwork — API системы атрибуции установок iOS. Он помогает показывать объявления, которые интересны аудитории.

Один запрос для загрузки нескольких объявлений

В нативной рекламе можно использовать один запрос, чтобы одновременно загрузить несколько разных объявлений. Такой подход ускоряет отображение рекламы, снижает расход трафика и экономит заряд батареи смартфона. Подробнее читайте в документации.

Изменения в iOS 14 и IDFA

Дата публикации: 19 января, 2021.

С января 2021 года компания Apple ограничивает доступ к IDFA на iOS 14. Это означает, что Apple перестанет отдавать IDFA по умолчанию. Yandex Mobile Ads SDK использует IDFA, чтобы максимизировать доход площадок, за счёт отображения более релевантной рекламы.

Для получения IDFA разработчик приложения должен явно запросить разрешение у пользователя. Сделать это можно с помощью AppTrackingTransparency framework.

Подробнее в разделе Поддержка iOS 14.

Новый формат рекламы — «слайдер»

Дата публикации: 2 декабря, 2020.

Функциональность доступна, начиная с версии 3.1.0 (Android).

Рекламная сеть Яндекса продолжает расширять возможности монетизации мобильных приложений для своих партнёров. В нативном RTB-блоке для приложений на Android появилась возможность показывать слайдер — набор из нескольких объявлений.

Подробнее в статье Слайдер и в разделе Слайдер рекламных объявлений.

Учет контекстных данных

Дата публикации: 6 августа, 2020.

С 20 августа Mobile Ads SDK начнёт автоматически учитывать контекстные данные мобильных приложений для Android. Это позволит повысить релевантность рекламы для аудитории вашего приложения и может увеличить его доходность в среднем на 4%, по данным наших экспериментов.

Для повышения эффективности монетизации будут учитываться тексты интерфейса и их тематика, взаимодействие аудитории с контентом и похожая информация. За счёт этого реклама будет подбираться более точно — как в соответствии с поведением пользователей, так и в зависимости от контекста приложения.

Подробнее в разделе Учет контекстных данных.

Новый формат рекламы — «адаптивный баннер»

Дата публикации: 8 июня, 2020.

Появился новый формат рекламы — «адаптивный баннер» (Android, iOS). Адаптивный баннер органично вписывается в размеры блока, определенные пользователем. В зависимости от способа интеграции адаптивного баннера, для него подбирается оптимальная высота с заданной шириной, либо используются указанные размеры рекламного места.

Поддержка видео в медиации нативной рекламы

Дата публикации: 24 мая, 2019.

Функциональность доступна, начиная с версий 2.91 (Android)/2.12.0 (iOS).

Добавлена поддержка видео в нативной рекламе для следующих сетей, которые работают через Яндекс-медиацию:
  • AdMob;
  • MoPub;
  • MyTarget.
Чтобы отобразить видео:
  1. Воспользуйтесь компонентом mediaView (подробнее про интеграцию компонента можно прочитать в разделе «Руководство по интеграции mediaView».
  2. Обновите настройки нативных блоков и включите поддержку видео в партнерском интерфейсе медиационной сети:
    • AdMob — настройте MediaType для блока;
    • MoPub — включите (Android / iOS) видео для блока;
    • MyTarget — не требуется дополнительная настройка.

Поддержка видео в нативной рекламе

Дата публикации: 14 декабря, 2018.

Функциональность доступна, начиная с версий 2.80 (Android)/2.11.0 (iOS).

В Yandex Mobile Ads SDK появился новый компонент mediaView, с помощью которого можно отображать видео. Мы сделали наш компонент универсальным и теперь он может работать как с изображением, так и с видеоконтентом. Вам больше не нужно использовать отдельный компонент imageView для основного изображения.

Внимание.

В ближайшее время поддержка использования основного изображения через компонент imageView будет прекращена. Поэтому рекомендуется перейти на новый компонент mediaView.

Поддержка GDPR

Дата публикации: 14 декабря, 2018.

Функциональность доступна, начиная с версий 2.80 (Android)/2.11.0 (iOS).

Весной 2018 года в силу вступил общий регламент по защите данных (General Data Protection Regulation, сокращенно GDPR). Регламент регулирует сбор и обработку информации о физических лицах — гражданах Европейской экономической зоны и Швейцарии. Поэтому мы добавили поддержку GDPR в Yandex Mobile Ads SDK (подробности интеграции для Android и iOS). Новая функциональность позволит вам ограничить сбор данных пользователей, расположенных в Европейской экономической зоне и Швейцарии, при отсутствии их согласия на это.