Особенности миграции в новый Партнерский интерфейс

Внимание.

Это архивная версия документации. Актуальная документация по всем платформам находится здесь.

В Рекламной сети Яндекса до конца апреля 2022 года обновится партнерский интерфейс для работы с мобильными приложениями.

Примечание.

В коде cоздания рекламных блоков могут потребоваться изменения, связанные с допустимой высотой рекламного блока.

Вместе с миграцией в новый интерфейс произойдут изменения, которые позволят более гибко управлять отображением баннеров на устройствах с различными размерами экранов:
  • рекламные блоки форматов «адаптивный стики-баннер» и «стандартный баннер» при миграции будут автоматически заменены на блоки формата «баннер»;
  • для блоков формата «баннер» нельзя задавать размеры в интерфейсе, однако, это можно сделать с помощью API.
Максимальная высота рекламного блока формата «Баннер» будет определяться в соответствии с методом его интеграции в приложение:
  • для методов stickySize максимальная высота баннера определяется автоматически, ограничение — не более 15% высоты экрана;
  • для методов flexibleSize, которые вызываются без указания высоты, ограничение — высота не более 100 логических (dp) пикселей.

Актуальные методы