Особенности миграции в новый Партнерский интерфейс
Внимание.
Это архивная версия документации. Актуальная документация по всем платформам находится здесь.
В Рекламной сети Яндекса до конца апреля 2022 года обновится партнерский интерфейс для работы с мобильными приложениями.
Примечание.
В коде cоздания рекламных блоков могут потребоваться изменения, связанные с допустимой высотой рекламного блока.
Вместе с миграцией в новый интерфейс произойдут изменения, которые позволят более гибко управлять отображением баннеров на устройствах с различными размерами экранов:
- рекламные блоки форматов «адаптивный стики-баннер» и «стандартный баннер» при миграции будут автоматически заменены на блоки формата «баннер»;
- для блоков формата «баннер» нельзя задавать размеры в интерфейсе, однако, это можно сделать с помощью API.
Максимальная высота рекламного блока формата «Баннер» будет определяться в соответствии с методом его интеграции в приложение:
- для методов
stickySize
максимальная высота баннера определяется автоматически, ограничение — не более 15% высоты экрана; - для методов
flexibleSize
, которые вызываются без указания высоты, ограничение — высота не более 100 логических (dp) пикселей.