Impression Level revenue data (ILRD)

Внимание.

Это архивная версия документации. Актуальная документация по всем платформам находится здесь.

Impression Level revenue data (ILRD) дает возможность обрабатывать детализированные данные о доходах. Начиная с версии Mobile Ads SDK 5.0.0, SDK предоставляет вам информацию о доходах, связанную с каждым показом, а также информацию о том, какая рекламная сеть (если используется мобильная медиация) показала объявление. Эта информация предоставляется в режиме реального времени на устройстве в приложении паблишера. Вы получаете возможность обрабатывать эти данные напрямую или передавать их стороннему поставщику аналитики.

  1. Какие данные можно получить
  2. Подключение ILRD

Какие данные можно получить

Паблишеру доступны данные:

Поле Тип Описание
ad_unit_id string Уникальный идентификатор ad unit ID.
adType string Тип рекламного объявления:
  • баннер;
  • полноэкранная реклама;
  • нативная реклама;
  • реклама с вознаграждением.
currency string Валюта рекламной сети.
revenue string Доход за показ в валюте рекламной сети. Используется значение валюты из поля currency.
revenue_USD string Доход за показ, конвертированный в USD.
precision string Точность значения revenue. Допустимые значения:
  • publisher_defined — значение с учетом порога CPM из интерфейса медиации;
  • estimated — значение с учетом автостратегий.
network.name string Название рекламной сети, которая совершила показ рекламы (параметр актуален для Мобильной медиации).
network.ad_unit_id string Уникальный идентификатор ad unit ID в рекламной сети, которая совершила показ (параметр актуален для Мобильной медиации).
Поле Тип Описание
ad_unit_id string Уникальный идентификатор ad unit ID.
adType string Тип рекламного объявления:
  • баннер;
  • полноэкранная реклама;
  • нативная реклама;
  • реклама с вознаграждением.
currency string Валюта рекламной сети.
revenue string Доход за показ в валюте рекламной сети. Используется значение валюты из поля currency.
revenue_USD string Доход за показ, конвертированный в USD.
precision string Точность значения revenue. Допустимые значения:
  • publisher_defined — значение с учетом порога CPM из интерфейса медиации;
  • estimated — значение с учетом автостратегий.
network.name string Название рекламной сети, которая совершила показ рекламы (параметр актуален для Мобильной медиации).
network.ad_unit_id string Уникальный идентификатор ad unit ID в рекламной сети, которая совершила показ (параметр актуален для Мобильной медиации).

Подключение ILRD

  1. Подключите Mobile Ads SDK версии 5.0.0 и выше по инструкции (РСЯ — Android|iOS, Мобильная медиация — Android|iOS).

  2. Реализуйте интерфейсы/протоколы на стороне клиента для отслеживания событий.

    При реализации интерфейсов BannerAdEventListener, InterstitialAdEventListener, NativeAdEventListener, RewardedAdEventListener используйте метод onImpression с параметром ImpressionData. Метод onImpression будет вызываться когда показ был зафиксирован. Объект ImpressionData имеет один метод getRawData, который возвращает json-строку с ILRD.

    public class ExampleNativeAdEventListener implements NativeAdEventListener {
        // ...
        @Override
        public void onImpression(@Nullable final ImpressionData impressionData) {
            final String rawData = impressionData.getRawData();
            // ...
        }
        // ...
    }
    Скопировано