Подключение Mobile Ads Unity плагина

Внимание.

Это архивная версия документации. Актуальная документация по всем платформам находится здесь.

Mobile Ads Unity — плагин для игровой платформы Unity3d, включающий поддержку Yandex Mobile Ads SDK.

Примечание.
  1. Для работы SDK требуется Target API Level версии 31 и выше.
  2. Для загрузки любого вида рекламы необходима версия iOS 12.0 и выше.
  1. Интеграция плагина
  2. Подключение мобильной медиации
  3. Понижение Target API Level
  4. Описание ошибок

Интеграция плагина

Примечание. yandex-ads-unity-plugin работает только в окружениях Android и iOS. Работа в редакторе Unity невозможна.
Lite-версия
  1. Скачайте каталог yandex-ads-unity-plugin и добавьте пакет yandex-mobileads-lite-2.9.0.unitypackage. Вместе с ним будет предложено установить Google resolver. Если в ваш проект уже добавлен Google resolver, уберите галочку.

    Как добавить пакет
    Выберите необходимый плагин (Assets → Import Package → Custom Package) и нажмите кнопку Import.
  2. С помощью Google resolver установите зависимости: включите auto-resolve или выберите в меню пункт Assets → External Dependency Manager → Android Resolver → Resolve.
  3. Чтобы проверить работу Mobile Ads Unity плагина, воспользуйтесь одним из демонстрационных скриптов в каталоге samples репозитория yandex-ads-unity-plugin. Скопируйте скрипт в каталог с проектом и добавьте как Component в основную камеру.

Подключение мобильной медиации

Автоматическое подключение всех доступных адаптеров

Подключить все доступные адаптеры можно автоматически с помощью общего пакета медиации yandex-mobileads-mediation.

  1. Скачайте каталог yandex-ads-unity-plugin и добавьте пакет yandex-mobileads-mediation-2.9.0.unitypackage. Вместе с ним будет предложено установить Google resolver. Если в ваш проект уже добавлен Google resolver, уберите галочку.

    Как добавить пакет
    Выберите необходимый плагин (Assets → Import Package → Custom Package) и нажмите кнопку Import.
  2. С помощью Google resolver установите зависимости: включите auto-resolve или выберите в меню пункт Assets → External Dependency Manager → Android Resolver → Resolve.
  3. Чтобы проверить работу Mobile Ads Unity плагина, воспользуйтесь одним из демонстрационных скриптов в каталоге samples репозитория yandex-ads-unity-plugin. Скопируйте скрипт в каталог с проектом и добавьте как Component в основную камеру.
Подключение определенного адаптера с помощью соответствующей библиотеки

Если вам не нужно автоматически подключать все доступные адаптеры, воспользуйтесь инструкциями по подключению только необходимых адаптеров.

Понижение Target API Level

Чтобы понизить Target API Level до версии 30, добавьте в mainTemplate.gradle и launcherTemplate.gradle (если launcherTemplate используется в проекте) явное понижение версии:

configurations.all {
    resolutionStrategy {
        force 'androidx.core:core:1.6.0'
        force 'androidx.core:core-ktx:1.6.0'
    }
}

Однако, рекомендуется обновление до Target API Level версии 31, так как у Google есть ограничения на выпуск обновлений для приложений с устаревшей версией Target API Level. Подробнее в статье.

Описание ошибок

Полноэкранная реклама Unity Ads не отображается, ошибка «Incorrect fullscreen view»

Во время запуска полноэкранной рекламы на iOS возможна ошибка «Incorrect fullscreen view». При возникновении данной проблемы проверьте, что в настройках Build Phases, секции Copy Bundle Resources добавлено значение YandexMobileAdsBundle.bundle. Если значение отсутствует, добавьте его.