InStream реклама
Это архивная версия документации. Актуальная документация по всем платформам находится здесь.
InStream — формат рекламы, который позволяет монетизировать приложение через показ рекламы во время воспроизведения видеоконтента.
InStream объявление состоит из сценария с несколькими видеоблоками. Тип видеоблока в сценарии InStream определяет, как должен проигрываться рекламный ролик относительно основного видеоконтента.
Об InStream
Чтобы настроить сценарий InStream, создайте видеоресурс в Партнерском интерфейсе. После создания видеоресурсу будет присвоен уникальный идентификатор (Page ID
). Этот идентификатор необходимо использовать в Mobile Ads SDK.
Для увеличения рекламного дохода, есть возможность настроить показ нескольких рекламных объявлений в рамках одной рекламной вставки, так называемый AdPod. Настроить AdPod для рекламной вставки можно в Партнерском Интерфейсе.
- Pre-Roll — рекламный ролик проигрывается перед основным контентом;
- Mid-Roll — рекламный ролик проигрывается по времени внутри основного контента;
- Post-Roll — рекламный ролик проигрывается после основного контента;
- Pause-Roll — рекламный ролик проигрывается при нажатии кнопки паузы;
- In-Roll — рекламный ролик проигрывается в любом месте видео при достижении определенной отметки.
API для работы с InStream
API для интеграции InStream рекламы позволяет поддержать проигрывание всех типов рекламных вставок: Pre-Roll, Mid-Roll, Post-Roll, In-Roll и Pause-Roll.
Для проигрывания вставок с типом Pre-Roll, Mid-Roll, Post-Roll используется InstreamAdBinder API. Для проигрывания вставок с типом In-Roll и Pause-Roll используются In-Roll API и Pause-Roll API соответственно.
- Используйте разные инстансы рекламного плеера.
- Не запускайте Pause-Roll и In-Roll API для воспроизведения, если через InStreamAdBinder API было приостановлено основное видео.