Реклама и покупки

  1. Монетизация
  2. Внутриигровые покупки
  3. Выплата вознаграждения и дохода
В Яндекс Играх вы можете получать доход несколькими способами:
  • Подключить монетизацию и получать доход от размещения рекламных блоков.
  • Подключить внутриигровые покупки и получать доход от предоставления платных услуг.
  • Зарегистрироваться в реферальной программе.

Монетизация

Подключите монетизацию и получайте доход от размещения рекламных блоков в играх следующих форматов:
  • Полноэкранные блоки — блоки с рекламой, которые полностью закрывают фон приложения и показываются в определенные моменты (например, при переходе на следующий уровень игры).
  • Видеоблоки с вознаграждением (rewarded video) — блоки с видеорекламой, которые пользователь может просматривать по своему желанию. За просмотр видеоролика пользователь получает награду или внутриигровую валюту.

Вы можете подключить внутреннюю и внешнюю монетизацию:

  • Внутренняя монетизация работает через Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) с помощью технологии продажи и покупки рекламных показов в реальном времени — Real Time Bidding (RTB). RTB позволяет максимизировать доход от показа рекламы, так как работает по принципу аукциона и автоматически выбирает наиболее выгодное из предложений рекламодателей.

    В рекламных блоках показываются только посещаемые и качественные рекламные ресурсы. В соответствии с правилами Рекламной сети Яндекс не принимает к участию ресурсы с некачественным контентом или созданные специально для заработка на размещении рекламы.

  • Внешняя монетизация подключается в интерфейсе РСЯ, но работает через другие рекламные сети, например Google, MyTarget.

    Чтобы подключить внешнюю монетизацию:

    1. В баннере Подключите внешние рекламные сети нажмите Подробнее.
      В интерфейсе РСЯ нет баннера
      Возможные причины:
      • Внешняя монетизация уже подключена.
      • Ваше юридическое лицо — нерезидент РФ. В этом случае подключение внешней монетизации занимает больше времени, и баннер появится через несколько рабочих дней.
    2. Нажмите Подключить.

      Внешняя монетизация начнет работать автоматически.

Примечание. Показ рекламы возможен только при игре в онлайн-режиме. Во время игры в офлайн-режиме рекламные блоки не отображаются, а учет показов и переходов не ведется.

Внутриигровые покупки

Подключите внутриигровые покупки и получайте доход от предоставления пользователям платных услуг. К платным услугам относятся, например, дополнительное время на прохождение уровня или аксессуары для игрового персонажа.

Для подключения покупок необходимо добавить код SDK в исходные файлы вашей игры и добавить покупки через консоль. Если добавленные покупки успешно пройдут модерацию, вам нужно будет только опубликовать игру.

Выплата вознаграждения и дохода

Внутренняя монетизация

Учет покупок, показов и переходов по рекламным блокам начинается сразу же после добавления в игры. Расчеты производятся на основании данных Системы учета статистики Яндекса. Ознакомиться со статистическими отчетами вы можете в Партнерском интерфейсе РСЯ.

Размер вознаграждения, порог, способ и сроки выплаты зависят от вашего юридического статуса и страны проживания. Подробную информацию см. в разделе Доход и взаиморасчеты Помощи РСЯ.

Примечание. Одни рекламные блоки приносят доход за показы или просмотры, другие — за переход (клик) по объявлению на сайт рекламодателя. Яндекс серьезно относится к безопасности рекламы. Многоступенчатая технология фильтрации распознает недобросовестные и ошибочные клики. Такие клики не учитываются в статистике, вознаграждение за них не зачисляется. Подробнее об этом см. в разделе Защита рекламодателей Помощи Рекламной сети Яндекса.
Внешняя монетизация
После подключения внешняя монетизация работает автоматически, партнеру ничего делать не нужно. Для выплаты установлен порог в размере 3000 рублей или 150 долларов США, в зависимости от валюты договора. Когда доход достигнет порога, на почту партнера придет акт о выплате. Сама выплата произойдет автоматически на реквизиты партнера, указанные в Партнерском интерфейсе РСЯ, в течение 20 рабочих дней следующего месяца.

Статистику по внешней монетизации можно посмотреть только в актах и отчетных документах, которые приходят на почту партнера.