О монетизации в Яндекс Играх
Монетизация в Яндекс Играх — это возможность получать доход от игр несколькими способами:
- Подключить внешнюю или внутреннюю монетизацию и получать доход от размещения рекламных блоков.
- Подключить внутриигровые покупки и получать доход от предоставления платных услуг.
- Зарегистрироваться в реферальной программе.
Рекламные блоки
Полноэкранные блоки
Полноэкранные блоки — блоки с рекламой, которые полностью закрывают фон приложения и показываются в определенные моменты (например, при переходе на следующий уровень игры).
Такой рекламный блок располагается в центре и может занимать только часть экрана, но игровое поле полностью перекрывается фоном блока.
Блок создается автоматически при подключении монетизации.
Блоки с вознаграждением
Блоки с вознаграждением (rewarded video) — блоки с видеорекламой, которые пользователь может просматривать по своему желанию и получать за просмотр награду или внутриигровую валюту.
Блок создается автоматически при подключении монетизации.
Sticky баннеры
Sticky баннер — это рекламный баннер, который отображается в игре постоянно. По умолчанию показом управляет платформа Яндекс Игр, но опционально для скрытия и отображения баннера можно использовать API Яндекс Игр.
Настройка sticky баннера производится в консоли разработчика:
- для мобильных устройств можно указать расположение баннера в портретной и альбомной ориентации;
- для десктопов можно включить показ баннера, он будет располагаться справа.
| |
| |
| |
| |
|
| |
| |
|
|
|
Внутренняя и внешняя монетизация
Вы можете подключить внутреннюю и внешнюю монетизацию:
Внутренняя монетизация работает через Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) с помощью технологии продажи и покупки рекламных показов в реальном времени — Real Time Bidding (RTB). RTB позволяет максимизировать доход от показа рекламы, так как работает по принципу аукциона и автоматически выбирает наиболее выгодное из предложений рекламодателей.
Внутренняя монетизация работает на доменах для РФ и СНГ: yandex.ru, yandex.kz, yandex.uz, yandex.by.
Подробнее о внутренней монетизации см. в разделе Рекламная монетизация.
Внешняя монетизация подключается в интерфейсе РСЯ, но работает через другие рекламные сети, например Google, MyTarget.
Внешняя монетизация работает на домене yandex.com для всех стран.
Чтобы подключить внешнюю монетизацию:
- Зайдите в партнерский интерфейс РСЯ.
- В баннере Подключите внешние рекламные сети нажмите Подробнее.
- Внешняя монетизация уже подключена.
- Ваше юридическое лицо — нерезидент РФ. В этом случае подключение внешней монетизации занимает больше времени, и баннер появится через несколько рабочих дней.
В интерфейсе РСЯ нет баннераВозможные причины: - Нажмите Подключить.
Внешняя монетизация начнет работать автоматически.
Выплата вознаграждения и дохода
- Внутренняя монетизация
-
Учет покупок, показов и переходов по рекламным блокам начинается сразу же после добавления в игру. Расчеты производятся на основании данных Системы учета статистики Яндекса. Ознакомиться со статистическими отчетами вы можете в Партнерском интерфейсе РСЯ.
Размер вознаграждения, порог, способ и сроки выплаты зависят от вашего юридического статуса и страны проживания. Подробную информацию см. в разделе Доход и взаиморасчеты Помощи РСЯ.
Примечание. Одни рекламные блоки приносят доход за показы или просмотры, другие — за переход (клик) по объявлению на сайт рекламодателя. Яндекс серьезно относится к безопасности рекламы. Многоступенчатая технология фильтрации распознает недобросовестные и ошибочные клики. Такие клики не учитываются в статистике, вознаграждение за них не зачисляется. Подробнее об этом см. в разделе Защита рекламодателей Помощи Рекламной сети Яндекса. - Внешняя монетизация
- После подключения внешняя монетизация работает автоматически, партнеру ничего делать не нужно. Для выплаты установлен порог в размере 3000 рублей или 150 долларов США, в зависимости от валюты договора. Когда доход достигнет порога, на почту партнера придет акт о выплате. Сама выплата произойдет автоматически на реквизиты партнера, указанные в Партнерском интерфейсе РСЯ, в течение 20 рабочих дней следующего месяца.
Статистику по внешней монетизации можно посмотреть только в актах и отчетных документах, которые приходят на почту партнера.