События
Вы можете отслеживать события, возникающие при нажатии пользователем определенных кнопок в игре.
Доступные события и методы для работы с ними:
enum ESdkEventName { EXIT = 'EXIT', HISTORY_BACK = 'HISTORY_BACK' } ysdk = { EVENTS: { EXIT: ESdkEventName.EXIT, HISTORY_BACK: ESdkEventName.HISTORY_BACK }, dispatchEvent(eventName: ESdkEventName, detail?: object): Promise<unknown> {}, onEvent(eventName: ESdkEventName, listener: Function): () => void {} };
Скопировано
- Событие HISTORY_BACK
- Чтобы отследить нажатие на кнопку Back, используйте метод:
ysdk.onEvent(ysdk.EVENTS.HISTORY_BACK, () => { // Показ пользователю кастомного диалога игры с возможностью // подтвердить выход из игры, перейти к внутренним настройкам, магазину и т. п. });
СкопированоВнимание. Событие доступно только в случае, если игра запущена на телевизоре.
- Событие EXIT
- Если пользователь подтвердил выход из игры в кастомном диалоге, открывшемся после нажатия Back, то игра должна отправить событие выхода. Для этого используйте метод:
ysdk.dispatchEvent(ysdk.EVENTS.EXIT);
Скопировано
Служба поддержки
Примечание. Сотрудники службы поддержки помогают разместить готовую игру или WebApp на платформе Яндекс Игр. На прикладные вопросы о разработке и тестировании предметно ответят другие разработчики в Сообществе в Telegram.
Если при использовании SDK Яндекс Игр вы столкнулись с проблемой или у вас появился вопрос, обратитесь в службу поддержки: