Рекламная монетизация

Видеоурок. Как подключить рекламную монетизацию?
Посмотреть видео
Видеоурок. Как подключить рекламную монетизацию?
Посмотреть видео

Вы можете подключить рекламную монетизацию и получать доход от размещения в своих играх рекламных блоков.

Примечание. Показ рекламы возможен только при игре в онлайн-режиме (с доступом в интернет). Во время игры без интернета рекламные блоки не отображаются, а учет показов и переходов не ведется.

Внутренняя монетизация

Внутренняя монетизация работает через Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) с помощью технологии продажи и покупки рекламных показов в реальном времени — Real Time Bidding (RTB). RTB позволяет максимизировать доход от показа рекламы, так как работает по принципу аукциона и автоматически выбирает наиболее выгодное из предложений рекламодателей.

В рекламных блоках показываются только посещаемые и качественные рекламные ресурсы. В соответствии с правилами Рекламной сети Яндекс не принимает к участию ресурсы с некачественным контентом или созданные специально для заработка на размещении рекламы.

Чтобы подключить внутреннюю монетизацию:

  1. Добавьте код SDK в исходные файлы вашей игры.
  2. Зайдите в консоль, используя ваш аккаунт разработчика.
  3. В левом верхнем углу консоли нажмите ссылку Приложения.
  4. Найдите в списке ранее загруженную игру и нажмите на ее название.
  5. Загрузите архив, в котором содержатся исходные файлы игры с кодом SDK.

    На каждую добавленную игру, содержащую код SDK, автоматически добавится по одному рекламному блоку. Список всех рекламных блоков будет доступен для просмотра в партнерском интерфейсе РСЯ . Вы также можете включить sticky баннеры.

  6. Заполните все поля черновика.
    Примечание. Рекламные блоки будут созданы только при полностью заполненном черновике.
  7. Перейдите на вкладку Реклама.
  8. Выполните следующие действия:

    Убедитесь, что в вашем аккаунте Рекламной сети Яндекса (РСЯ) указаны актуальные контакты и реквизиты. Эти данные используются для выплаты вознаграждений. Подробнее см. раздел Настройки аккаунта пользователя Справки РСЯ.

  9. Подготовьте игру к отправке на модерацию. Для этого проверьте в консоли, что выполнены условия:

    • В черновике игры корректно настроен вызов рекламы, согласно разделу 4 Требований к игре.
    • Sticky баннеры настроены, если это необходимо.
    • На вкладке Реклама нажата кнопка Подключить монетизацию.
    Примечание. В черновике игры разработчику будут показаны рекламные блоки Яндекса.
  10. Отправьте игру на модерацию и дождитесь ее успешного прохождения.
  11. Нажмите кнопку Опубликовать на вкладке Черновик.

    В течение нескольких минут черновик переведется в статус «Опубликовано», и новая версия игры станет доступна в каталоге Яндекс Игр .

Виды рекламных блоков

При подключении монетизации в игре автоматически создаются рекламные блоки следующих форматов: полноэкранные блоки и rewarded-блоки. Также вы можете добавить в игру sticky баннеры.

Рекламные блоки с автоматическим подключением

Полноэкранные блоки
Блоки с рекламой, которые полностью закрывают фон приложения и показываются в определенные моменты (например, при переходе на следующий уровень игры). Частота вызова полноэкранного блока рекламы управляется платформой Яндекс Игры.
Примечание. Чтобы сделать показ менее навязчивым, рекомендуется ограничить количество рекламы всего тремя вставками: перед началом игры, при переходе на следующий уровень и в конце игры (например, после проигрыша).
Rewarded-блоки (блоки с вознаграждением)
Блоки с рекламой, которые пользователь может просматривать по своему желанию и получать за просмотр награду или внутриигровую валюту.
В сравнении с классическими баннерами и полноэкранными рекламными блоками у rewarded-блоков есть ряд преимуществ:
  • Высокая вовлеченность аудитории. Вознаграждение за просмотр rewarded-блока мотивирует аудиторию досмотреть рекламу до конца. Чем дольше просмотр, тем больше разработчик игры получит доход.
  • Лояльность аудитории. Rewarded-блоки рассматриваются игроками не как классическая реклама, а как возможность заработать игровую валюту и сэкономить реальные деньги.
  • Частота вызова не ограничена.

Sticky баннеры

Sticky баннер — это рекламный баннер, который отображается в игре постоянно во время играния.

Чтобы включить показ sticky баннера, настройте его отображение в консоли разработчика:

  • Укажите расположение баннера в портретной и альбомной ориентации на мобильных устройствах.
  • Включите показ баннера на десктопах, он будет располагаться справа.

По умолчанию sticky баннер появляется при запуске игры и отображается всю сессию, но вы можете настроить момент показа баннера.

Подробнее см. в разделе Работа с рекламой.

Статистика и выплаты за рекламу

Статистика

Примечание. Статистика доступна только после публикации игры и создания реальных рекламных блоков.

Учет покупок, показов и переходов по рекламным блокам начинается сразу же после их добавления в игру. Расчеты производятся на основании данных Системы учета статистики Яндекса.

На вкладке Реклама консоли Яндекс Игр вы можете не увидеть актуальную статистику. Методы SDK автоматически выбирают для показов рекламный блок, за который клиент получит больший доход, и он может отличаться от указанного в консоли.

Чтобы посмотреть полную статистику по всем рекламным блокам в игре:

  1. Перейдите на вкладку Статистика в партнерском интерфейсе РСЯ.
  2. Постройте отчет.

    Подробнее см. в разделе Статистика и мониторинг Справки РСЯ.

Выплаты

Вознаграждение выплачивается, когда сумма дохода достигнет определенного порога. Размер вознаграждения, порог, способ и сроки выплаты зависят от вашего юридического статуса и страны проживания. Подробную информацию см. в разделе Доход и взаиморасчеты Справки РСЯ.

Примечание. Одни рекламные блоки приносят доход за показы или просмотры, другие — за переход (клик) по объявлению на сайт рекламодателя. Яндекс серьезно относится к безопасности рекламы. Многоступенчатая технология фильтрации распознает недобросовестные и ошибочные клики. Такие клики не учитываются в статистике, вознаграждение за них не зачисляется. Подробнее об этом см. в разделе Защита рекламодателей Справки РСЯ.