Продвижение игр
- Как продвинуть игру и максимизировать доход?
- Какие жанры игр популярны?
- Игра поддерживает русский язык, нужно ли добавлять другие языки для увеличения трафика?
- Игра поддерживает только английский язык, нужно ли добавлять русский для увеличения трафика?
Как продвинуть игру и максимизировать доход?
Следуйте рекомендациям:
- Продумайте, кто является целевой аудиторией ваших игр и какие игровые механики ее привлекают.
- Подготовьте красивые и качественные промо-материалы (изображения и видео) для черновика игры.
Добавьте локализацию:
- Заполните черновик для игры на русском и английском языках.
- По возможности добавьте черновик для турецкого языка.
- Включите опцию Игру разрешено дистрибутировать на международном рынке — это увеличит трафик игры более чем на 15%.
- Адаптируйте игру для разных платформ, в первую очередь для мобильных устройств с ОС Android — они приносят больше всего трафика. В черновике отметьте соответствующие опции в разделе Поддерживаемые платформы.
- Включите показ sticky баннеров в черновике игры, так как этот формат рекламы приносит наибольший доход.
- Следите, чтобы все рекламные блоки в игре вызывались корректно и не слишком часто.
- Регулярно обновляйте механики, которые удерживают игроков и увеличивают время игровой сессии. Например, новые интересные уровни, акции и конкурсы, внутриигровые покупки.
Какие жанры игр популярны?
Актуальную информацию о популярных жанрах ищите в Блоге Яндекс Игр.
Игра поддерживает русский язык, нужно ли добавлять другие языки для увеличения трафика?
Сейчас около 15% трафика на платформе Яндекс Игры — это пользователи, которые не понимают русский язык. Поэтому для попадания на международный портал игра должна поддерживать английский язык.
Дополнительно рекомендуем поддерживать несколько других языков: испанский, турецкий, португальский, арабский, индонезийский, французский, японский, итальянский, немецкий, хинди.
Игра поддерживает только английский язык, нужно ли добавлять русский для увеличения трафика?
Игры с поддержкой русского языка вызывают у пользователей больший интерес, чем игра с контентом только на английском языке. Таким образом, локализация игры на русский язык приносит разработчикам большую часть трафика.