Общие требования к промоакциям
- Следуйте законодательству
- Сначала игра, потом акция
- Один срок действия — одно событие
- Сохраняйте архив событий игры
- Следите за разнообразием и сроками
- Все события проходят модерацию
- Разрабатывайте билд заранее
Следуйте законодательству
Игры — это виртуальные миры, но мы придерживаемся всех правил существующего законодательства РФ. Информация в событиях не должна содержать незаконный контент. Подробно о запрещенных материалах см. в разделе Требования к играм и WebApps.
Сначала игра, потом акция
Подавайте на модерацию события, только если ваша игра уже опубликована в каталоге. Промоакции для неопубликованных игр не будут размещены в разделе Скидки и акции, потому что они несостоятельны.
Один срок действия — одно событие
Не создавайте одновременно две и более акции в одной игре с пересекающимися сроками действия. Срок действия одной акции не может накладываться на срок действия другой.
Сохраняйте архив событий игры
Не удаляйте архив и не исправляйте его, чтобы сохранять возможность публиковать новые акции. Если вы будете вносить правки в архив, новые события не смогут пройти модерацию.
Следите за разнообразием и сроками
Запускайте разнообразные акции, чтобы у игроков был стимул заходить в игру чаще и получать разные призы. Например, чередуйте скидки, игровые бонусы и тематические события. Но не проводите их слишком часто, иначе промоакции станут обычным делом, а не уникальным событием.
Все события проходят модерацию
Это нужно для того, чтобы проверить акции на соответствие требованиям. Если в событие нужно будет внести правки, то модератор с вами свяжется. Поэтому проверьте, что в вашей карточке разработчика указаны актуальные контакты. Подробнее о модерации см. в разделе Добавить игру.
Разрабатывайте билд заранее
Это важно, чтобы успеть пройти модерацию и выпустить событие в срок. Если билд будет отклонен, акцию будет невозможно провести. Планируйте разработку обликов, локаций и декоративных предметов заранее и закладывайте время на модерацию, чтобы акция могла состояться.