Включение увеличенного периода учета звонков
Включение увеличенного периода учета звонков для указанного счетчика.
Метод расширяет интервал, в течение которого данные о визите в Метрике могут быть изменены — в том числе дополнены информацией о звонке.
По умолчанию новые данные добавляются к визиту в течение 16 часов после его завершения. Это позволяет при необходимости откорректировать информацию о визите в базе данных Метрики (например, добавить к нему новые просмотры и корректно зафиксировать его длительность). По истечении 16 часов данные о визите изменить невозможно.
Обычно между действиями в офлайне и онлайне проходит больше 16 часов. Следовательно, чтобы добавить офлайн-данные к визитам, необходимо увеличить период учета конверсии — он составит 21 день. Это значит, что данные о звонке будут добавлены к визиту в Метрике, если между последним визитом посетителя на сайт и моментом обработки файла с данными о звонках прошло не более 21 дня.
Звонки будут добавлены к тому визиту посетителя, который им предшествовал. Например, у посетителя было три визита: 1 марта, 5 марта и 11 марта. При этом 10 марта он позвонил в колл-центр, и эта дата была зафиксирована колл-трекером. А 20 марта данные были отправлены в Метрику: звонок, совершенный 10 марта, будет добавлен к визиту клиента на сайт, который состоялся 5 марта.
Опция не включается в веб-интерфейсе Яндекс.Метрики — доступна только через API.
Синтаксис запроса
counterId
— идентификатор счетчика, для которого вы хотите включить увеличенный период учета звонков.
https://api-metrika.yandex.ru/management/v1/counter/{counterId}/offline_conversions/calls_extended_threshold
?
Пример запроса
POST https://api-metrika.yandex.ru/management/v1/counter/{counterId}/offline_conversions/calls_extended_threshold?
Формат ответа
{
"success" : < boolean >
}
Параметры | Описание |
---|---|
success | Результат выполнения операции. |
Параметры | Описание |
---|---|
success | Результат выполнения операции. |