Формат данных о заказах и клиентах

Описанные ниже поля передавайте с помощью метода POST /cdp/api/v1/counter/{counterId}/data/simple_orders.

Обязательные колонки:

  • create_date_time — дата и время создания заказа в часовом поясе счетчика. Значение нельзя менять. Подробно
  • id — идентификатор заказа в вашей CRM. При обновлении заказа передавайте тот же id, что и при его создании.

Обязательна хотя бы одна из колонок:

  • client_ids — список ClientID. Подробно см. в разделе Настройка отправки подробных данных о клиентах и заказах из CRM.
  • emails — список адресов электронной почты клиента. Строка латиницей, включающая символ @ и имя домена. Нельзя использовать прописные буквы. Пример: mail@yandex.ru.
  • phones — список телефонных номеров клиента. Числовая строка, содержащая номер мобильного телефона с указанием кода страны. Нельзя использовать пробелы и дополнительные символы. Пример: 79995551111.
  • emails_md5 — список адресов электронной почты клиента, хешированных в формате md5.
  • phones_md5 — список телефонных номеров клиента, хешированных в формате md5.
Примечание. Чтобы передавать один или несколько телефонных номеров или адресов электронной почты, оберните их в кавычки. При передаче нескольких значений разделите их запятой.

Пример: "79876543210,79991234567" или "mail@example.com,mail2@example.com".

Необязательные колонки:

  • client_uniq_id — идентификатор клиента в CRM, связанного с заказом.
  • order_status — тип статуса заказа. Произвольная строка. Статус можно менять.

    Возможные значения:

    • PAID — оплачен (по умолчанию);
    • IN_PROGRESS — в работе;
    • CANCELLED — отменен;
    • SPAM — спам.
  • revenue — доход. Суммарная стоимость заказа. Десятичная дробь. Передавайте выручку от заказа. Это значение будет использоваться в отчетах Сквозной аналитики, чтобы показать сколько денег принесли заказы с рекламных каналов. Значение будет показано в метрике «Выручка».
  • cost — себестоимость. Десятичная дробь. Вы можете передать себестоимость заказов, чтобы учитывать прибыль в отчетах Сквозной аналитики. Прибыль будет рассчитана по формуле: