Рекламные расходы

Группировка Название Типы соответствий Подробное описание Расшифровка Дата появления
ym:ev:<attribution>ExpenseSource Рекламный канал !., !=, =., ==

Значение метки UTMSource. Обычно в ней передают название конкретной рекламной системы. Для Яндекс.Директа это поле заполняется автоматически — UTM-метка не нужна.

ym:ev:<attribution>ExpenseSourceName 2020-02-01
ym:ev:<attribution>ExpenseMedium Тип рекламного канала !., !=, =., ==

Значение метки UTMMedium. Это может быть контекстная реклама, почтовая рассылка и другие типы каналов. Также с помощью этой метки различают типы размещения в конкретной системе. Для Яндекс.Директа это поле заполняется автоматически — UTM-метка не нужна.

ym:ev:<attribution>ExpenseMediumName 2020-02-01
ym:ev:<attribution>ExpenseCampaign Кампания !., !=, =., ==

Значение метки UTMCampaign. Обычно в ней передают название рекламной кампании. Для Яндекс.Директа это поле заполняется автоматически — UTM-метка не нужна.

ym:ev:<attribution>ExpenseCampaignName 2020-02-01
ym:ev:<attribution>ExpenseTerm Условие показа объявления !., !=, =., ==

Значение метки UTMTerm. Обычно в ней передают ключевые слова или другие условия показа объявления. Для Яндекс.Директа это поле заполняется автоматически — UTM-метка не нужна.

ym:ev:<attribution>ExpenseTermName 2020-02-01
ym:ev:<attribution>ExpenseContent Контент объявления !., !=, =., ==

Значение метки UTMContent. Обычно в ней передают свойства конкретного объявления (например, креатив) или уточняют, по какой части объявления был переход — например, по ссылке или по изображению. Для Яндекс.Директа это поле заполняется автоматически (UTM-метка не нужна), при этом передается поисковая фраза — то есть запрос, в ответ на который было показано объявление.

ym:ev:<attribution>ExpenseContentName 2020-02-01
Группировка Название Типы соответствий Подробное описание Расшифровка Дата появления
ym:ev:<attribution>ExpenseSource Рекламный канал !., !=, =., ==

Значение метки UTMSource. Обычно в ней передают название конкретной рекламной системы. Для Яндекс.Директа это поле заполняется автоматически — UTM-метка не нужна.

ym:ev:<attribution>ExpenseSourceName 2020-02-01
ym:ev:<attribution>ExpenseMedium Тип рекламного канала !., !=, =., ==

Значение метки UTMMedium. Это может быть контекстная реклама, почтовая рассылка и другие типы каналов. Также с помощью этой метки различают типы размещения в конкретной системе. Для Яндекс.Директа это поле заполняется автоматически — UTM-метка не нужна.

ym:ev:<attribution>ExpenseMediumName 2020-02-01
ym:ev:<attribution>ExpenseCampaign Кампания !., !=, =., ==

Значение метки UTMCampaign. Обычно в ней передают название рекламной кампании. Для Яндекс.Директа это поле заполняется автоматически — UTM-метка не нужна.

ym:ev:<attribution>ExpenseCampaignName 2020-02-01
ym:ev:<attribution>ExpenseTerm Условие показа объявления !., !=, =., ==

Значение метки UTMTerm. Обычно в ней передают ключевые слова или другие условия показа объявления. Для Яндекс.Директа это поле заполняется автоматически — UTM-метка не нужна.

ym:ev:<attribution>ExpenseTermName 2020-02-01
ym:ev:<attribution>ExpenseContent Контент объявления !., !=, =., ==

Значение метки UTMContent. Обычно в ней передают свойства конкретного объявления (например, креатив) или уточняют, по какой части объявления был переход — например, по ссылке или по изображению. Для Яндекс.Директа это поле заполняется автоматически (UTM-метка не нужна), при этом передается поисковая фраза — то есть запрос, в ответ на который было показано объявление.

ym:ev:<attribution>ExpenseContentName 2020-02-01