Формат данных о клиентах

Обязательные колонки:

  • uniq_id — идентификатор клиента. Наример, ID клиента в CRM. Произвольная строка.

Необязательные колонки:

Все данные можно изменять.

  • name — название клиента. Произвольная строка.
  • create_date_time — дата и время создания контакта в часовом поясе счетчика. Подробно
  • update_date_time — дата и время обновления контакта в часовом поясе счетчика. Подробно
  • client_ids — список ClientID.
  • emails — список адресов электронной почты клиента. Строка латиницей, включающая символ @ и имя домена. Нельзя использовать прописные буквы. Пример: mail@yandex.ru.
  • phones — список телефонных номеров клиента. Числовая строка, содержащая номер мобильного телефона с указанием кода страны. Нельзя использовать пробелы и дополнительные символы. Пример: 79995551111.
  • emails_md5 — список адресов электронной почты клиента, хешированных в формате md5.
  • phones_md5 — список телефонных номеров клиента, хешированных в формате md5.
Совет. Для работы с данными из CRM, передавайте полную информацию о клиентах: ClientID, адрес электронной почты, телефон. Или, как минимум, одну из характеристик клиента.
Кроме этого, вы можете передавать дополнительную информацию о клиентах, например, тип клиента (физическое или юридическое лицо). Для этого:
  1. Создайте атрибут, который будет соответствовать вашему дополнительному параметру — с помощью метода POST /cdp/api/v1/counter/{counterId}/schema/attributes.
  2. Передайте атрибут вместе с другими данными о клиентах — с помощью метода POST /cdp/api/v1/counter/{counterId}/data/contacts (CSV или JSON). При использовании JSON для удобства можно использовать массив attribute_values.