Как рассчитывается Retention?
- Интервал дат: 1 июля — 21 октября.
- Группировка: по источниками.
- Разбиение: по месяцам.
- Метрика: Retention.
Пример расчета процента пользователей, которые вернулись в первый месяц после установки:
В отчете отображается 19,30%. Числа отличаются из-за того, что в интерфейсе при группировке по партнеру отображается число всех вернувшихся пользователей, а процент возвращений рассчитывается только за завершенный интервал.
Например, сейчас 21 октября. Для установок за сентябрь первый месяц (октябрь) еще не закончился. Значит сентябрь не входит в расчет итогового значения первого месяца. Поэтому, чтобы рассчитать процент возвращений в первый месяц, надо просуммировать значения только тех нулевых месяцев, значения которых учитываются.
Чтобы рассчитать процент вернувшихся пользователей в первый месяц:
- Включите группировку по дате установки.
- Включите сегментацию по нужному источнику установки.
Поделите общее число вернувшихся пользователей в первый месяц на сумму числа установок в июле и августе:
В отчете значение 19,34 округляется до десятичного знака.