Подключение и инициализация
AppMetrica Push Unity — это плагин для игровой платформы Unity3d, включающий поддержку AppMetrica Push SDK для платформ Android и iOS.
Перед началом работы с плагином AppMetrica Push Unity необходимо подключить и инициализировать плагин AppMetrica Unity не ниже версии 4.0.0.
Интеграция плагина
Плагин использует External Dependency Manager for Unityдля разрешения зависимостей.
Шаг 1. Загрузите AppMetrica Push Unity плагин.
Шаг 2. Добавьте плагин в проект — откройте проект в Unity Editor, импортируйте плагин AppMetricaPush.unitypackage ( ).
Шаг 3. Откройте папку Assets/AppMetricaPush/ и перетащите префаб AppMetricaPush
с помощью мыши на главную сцену проекта.
Если плагин интегрирован данным образом, скрипт AppMetricaPush на добавленном префабе автоматически инициализирует AppMetrica Push SDK.
Добавленный префаб AppMetricaPush
является синглтоном. Он не удаляется при переходе в новую сцену Unity и удаляет другие объекты, на которых будет установлен скрипт AppMetricaPush
.
Настройка плагина
Чтобы получать push-уведомления, запросите у пользователя разрешение. Рекомендуется использовать Unity-пакет Mobile Notifications и запрашивать разрешение по инструкции.
UnityAppController
используя ObjectiveC runtime. Код механизма представлен в файле AppMetricaPush/Plugins/iOS/YMPBridge.m- Настройка AndroidManifest.xml
-
Внесите изменения в элемент
application
файла AndroidManifest.xml:<meta-data android:name="ymp_firebase_default_app_id" android:value="APP_ID"/> <meta-data android:name="ymp_gcm_default_sender_id" android:value="number:SENDER_ID"/> <meta-data android:name="ymp_firebase_default_api_key" android:value="API_KEY"/> <meta-data android:name="ymp_firebase_default_project_id" android:value="PROJECT_ID"/>
СкопированоAPP_ID
— идентификатор приложения в Firebase. Его можно узнать в консоли Firebase: перейдите в Настройки проекта. В разделе Ваши приложения скопируйте значение поля Идентификатор приложения.SENDER_ID
— уникальный идентификатор отправителя в Firebase. Его можно узнать в консоли Firebase: перейдите во вкладку и скопируйте значение поля Идентификатор отправителя.API_KEY
— ключ приложения в Firebase. Его можно найти в полеcurrent_key
файла google-services.json. Файл можно скачать из консоли Firebase.PROJECT_ID
— id приложения в Firebase. Его можно найти в полеproject_id
файла google-services.json. Файл можно скачать из консоли Firebase.Примечание. Если вы используете пример интеграции AppMetrica Push SDK, измените значение атрибутаpackage
в элементеmanifest
наpackage id
вашего приложения.В каталоге Assets/AppMetricaPush/Plugins/Android/ находится пример файла AndroidManifest.xml
- Настройка сбора местоположения
-
По умолчанию AppMetrica Push SDK включает сбор данных о местоположении устройства.