Атрибуция ремаркетинг-кампаний
AppMetrica позволяет атрибутировать ремаркетинг-кампании. Вы можете использовать ремаркетинг-кампанию для повторного привлечения аудитории, например, чтобы вернуть пользователей в приложение и совершить целевое действие.
AppMetrica атрибутирует возврат пользователей в приложение (re-engagement) и новые установки, если приложение не было установлено ранее. Показатели re-engagement попадают в отчет Remarketing, новых установок — в отчет User Acquisition.
AppMetrica сохраняет историю атрибуции: данные об источнике установки не будут перезаписаны. Таким образом, после ремаркетинг-кампании у пользователя есть два источника: источник установки и источник re-engagement. При создании ремаркетинг-трекера есть возможность отключить отправку CPA-постбеков инсталл-партнерам.
Для атрибуции ремаркетинг-кампаний необходимо подготовить приложение и создать ремаркетинг-трекер. Подробнее в разделе Как создать ремаркетинг-кампанию в AppMetrica.