Параметры postback
Ниже представлено описание деталей поддержки postback в AppMetrica.
Общая информация
AppMetrica позволяет задавать postback для трекера и указывать, в какой момент отправить postback. AppMetrica поддерживает:
- postback об установке приложения (install postback);
- postback о заданном событии в приложении, произошедшем после установки (event postback);
- postback при получении из приложения ecommerce события (ecommerce postback);
- postback при получении из приложения события об inapp покупках (purchase postback).
Применяются следующие правила:
- Postback отправляется при появлении заданного события или атрибуции установки. Задержка при отправке составляет около 5 минут.
- При получении HTTP-статуса
200 OK
отправка считается успешной. - Если получен другой HTTP-статус, AppMetrica переотправляет
postback
в течении 24 часов. Переотправка производится каждые 5-10 минут. - Event postback посылается о событиях, произошедших не более чем через 6 месяцев после установки.
Передача параметров tracking URL
AppMetrica позволяет передавать любые параметры tracking URL в постбэке — укажите в postback URL или postback body (для метода POST) имя параметра из tracking URL в фигурных скобках: {parameter_name}
.
Например, в tracking URL передаются следующие параметры:
https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/123456?custom_parameter=value1&another_param=value2
Чтобы передать параметры value1
и value2
в postback URL следует написать:
https://endpoint.myadnetwork.com?some_parameter={custom_parameter}&another_param={another_param}
Для передачи параметров value1 и value2 методом POST в body следует написать:
{
"some_parameter": "{custom_parameter}",
"another_param": "{another_param}"
}
Список макросов для postback
AppMetrica поддерживает список системных макросов, которые могут быть использованы в postback URL или postback body (для метода POST). Список содержит макросы для информации об устройстве, атрибуцированном клике или показе и приложении. Если AppMetrica не может определить значение параметра для макроса, то параметр будет пустым.
- Информация о кликах, установках и событиях
-
{adwords_link_id}
— ID связи Google Ads и AppMetrica. Подробнее в разделе Настройка трекинга кампаний Google Ads.{click_id}
— уникальный ID клика/показа. Макрос недоступен для неатрибуцированных постбеков.{match_type}
— каким образом клик/показ был ассоциирован с установкой. Возможные значения:referrer
|fingerprint
|identifier
.{attributed_touch_type}
— тип рекламного взаимодействия. Возможные значения:click
|impression
.{transaction_id}
— идентификатор данного наступления события или установки. Например, если то же самое устройство генерирует то же самое событие, тоtransaction_id
изменится.{click_user_agent}
— User-agent клика.{click_datetime}
— UTC дата и время клика/показа в формате RFC3339.{click_timestamp}
— время клика/показа в формате UNIX timestamp в секундах.{click_timezone}
— временная зона клика/показа в формате разницы с UTC в секундах.{click_ipv6}
— IP-адрес в момент клика/показа в формате IPv6. Например, 2a02:6b8::40c:6676:baff:fea6:53d8, ::ffff:5.255.232.147.{conversion_datetime}
— UTC дата и время конверсии (события на устройстве) в формате RFC3339.{conversion_timestamp}
— время конверсии (события на устройстве) в формате UNIX timestamp в секундах.{conversion_timezone}
— временная зона (местоположения пользователя) для конверсии. В формате разницы с UTC в секундах.{conversion_event_name}
— имя события для учета конверсии.{conversion_event_json}
— вложенные атрибуты события в формате JSON.{install_datetime}
— UTC дата и время установки в формате RFC3339.{install_timestamp}
— время установки в формате UNIX timestamp в секундах.{install_timezone}
— временная зона (местоположения пользователя) для установки. В формате разницы с UTC в секундах.{install_ipv6}
— IP-адрес в момент установки в формате IPv6 (например, 2a02:6b8::40c:6676:baff:fea6:53d8, ::ffff:5.255.232.147). - Информация об устройстве
-
{adwords_rdid}
— Google AID для Android или IFA для iOS. Если Google AID или IFA отсутствуют — передается"00000000-0000-0000-0000-000000000000"
.{appmetrica_device_id}
— уникальный идентификатор устройства, который устанавливает AppMetrica.{limit_ad_tracking}
— ограничение трекинга рекламы на устройстве. Может принимать значения: 1 — если пользователь отключил идентификатор рекламы, 0 — если не отключил. Если на устройстве доступно несколько идентификаторов (например, Google AID и Huawei OAID), то принимает значение 0, если доступен хотя бы один.{google_aid}
— Google AID устройства в формате, в котором получен с устройства.{ios_ifa}
— IFA устройства в формате, в котором получен с устройства.{ios_ifv}
— IFV для приложения в формате, в котором получен с устройства.{oaid}
— Huawei OAID устройства в формате, в котором получен с устройства.{windows_aid}
— Windows AID в формате, в котором получен с устройства.{device_manufacturer}
— производитель устройства, определяется сервисом AppMetrica (например, Apple или Samsung).{device_model}
— модель устройства, определяется сервисом AppMetrica (например, Galaxy S6).{device_type}
— тип устройства, определяется сервисом AppMetrica. Возможные значения:PHONE
|TABLET
|PHABLET
|TV
.{device_locale}
— язык устройства.{os_name}
— операционная система. Возможные значения:ios
|android
|windows
.{os_version}
— версия операционной системы на устройстве пользователя.{operator_name}
— имя оператора сотовой связи.{mcc}
— мобильный код страны.{mnc}
— код мобильной сети. - Информация о приложении и операционной системе
-
{app_version_name}
— версия приложения; в виде, как указана разработчиком.{app_package_name}
— имя пакета для Android илиBundle ID
для iOS (например,ru.yandex.metro
).{appmetrica_sdk_version}
— версия библиотеки AppMetrica, которая была интегрирована в приложение.{store_app_id}
— идентификатор приложения в Google Play или App Store. - Макросы для любых покупок
-
{price}
— цена покупки или товара.{currency}
— валюта покупки.{product_id}
—product_id
покупки. Для inapp покупок — указанный при создании покупки в App Store или Google Play. Для Ecommerce —product_id
товара.{order_id}
— идентификатор заказа. - Макросы только для inapp покупок
-
{inapp_transaction_id}
— уникальный идентификатор покупки.{inapp_validated}
— провалидирована ли покупка в App Store или Google Play.{inapp_receipt}
— информация о покупке от App Store или Google Play. - Макросы только для Ecommerce покупок
-
{ecom_revenue}
— полный доход от оформленной покупки.{ecom_quantity}
— количество единиц конкретного товара.{ecom_product_name}
— название товара.{ecom_promocodes}
— примененные промокоды.{ecom_category_path_1}
— категория товара.{ecom_category_path_2}
— категория товара.{ecom_category_path_3}
— категория товара.{ecom_category_path_4}
— категория товара.{ecom_category_path_5}
— категория товара.{ecom_category_path_6}
— категория товара.{ecom_category_path_7}
— категория товара.{ecom_category_path_8}
— категория товара.{ecom_category_path_9}
— категория товара.{ecom_category_path_10}
— категория товара.