Документация
API версии 4 и Live 4
Методы

Реальные валюты вместо у. е.

До августа 2013 года работа в Директе осуществлялась в условных единицах (у. е.). С августа 2013 года начинается переход на ведение рекламных кампаний в реальных валютах клиентов.

При регистрации нового клиента необходимо указать валюту, которой он будет оплачивать услуги. Клиент начинает работать сразу в этой валюте. После сохранения первой рекламной кампании изменить валюту будет невозможно.

Ранее созданным клиентам будет предоставлена возможность перейти на работу в валюте.

Работа в валюте

Для клиента, работающего в валюте, все денежные суммы в веб-интерфейсе (ставки, бюджеты для автоматических стратегий, текущие балансы кампаний и др.) отображаются в той валюте, которой он осуществляет оплату:

  • Все денежные параметры (ставки, бюджеты и др.) клиент указывает в своей валюте без учета НДС. Цены позиций показа, являющиеся ориентиром для подбора ставок, отображаются в этой же валюте без учета НДС.
  • Статистику кампаний клиент может просматривать с учетом или без учета НДС, указывая соответствующий параметр.
  • При выставлении счета клиент указывает в веб-интерфейсе сумму в валюте. Если клиент является плательщиком НДС, то он может указать либо сумму без учета НДС, на которую требуется пополнить кампанию, либо итоговую сумму платежа с учетом НДС. НДС рассчитывается автоматически.

Более подробная информация представлена в разделе Особенности работы в мультивалютном интерфейсе Директа помощи Директа.

См. также