Особенности Песочницы

Отличия Песочницы от API Яндекс Директа.

Внимание. В Песочнице не поддерживается настройка ретаргетинга.

Финансовые методы

Финансовые методы CreateInvoice, GetCreditLimits, PayCampaigns, TransferMoney доступны всем клиентам. Для вызова этих методов необходимо формировать финансовый токен на основе мастер-токена Песочницы.

Пополнение баланса

Баланс кампании пополняют с помощью метода PayCampaigns, указывая в параметре ContractID номер условного договора 11111/00. Этот же номер договора возвращается в ответе метода GetCreditLimits.

Списание средств

Через 30 минут после активизации кампании ее баланс уменьшается на псевдослучайную величину, что имитирует списание средств за клики по объявлениям. В дальнейшем баланс уменьшается в начале каждых суток. При исчерпании средств устанавливаются блокирующие статусы кампании и объявлений (параметры StatusShow и IsActive равны «No»).

Статистика

Методы GetSummaryStat, CreateNewReport, CreateNewWordstatReport, CreateNewForecast формируют отчеты с псевдослучайными данными. Метод GetKeywordsSuggestion возвращает строку «sample keyword n» вместо подсказок к ключевым словам.

Статистика становится доступна через 30 минут после активизации кампании и затем обновляется в начале каждых суток. В течение суток возвращаются одинаковые статистические отчеты при условии, что формирующие их методы вызываются с одинаковыми входными параметрами.

Автоматическая смена состояний

Для кампаний и объявлений имитируется цикл смены состояний: «отправка на модерацию»«одобрено на модерации»«выпущено в показ». Состояния меняются автоматически с задержкой в одну минуту. В действительности модерация не выполняется и объявления нигде не показываются, а имитация состояний выполняется путем смены статусов.

Клиенты агентств

Метод CreateNewSubclient регистрирует клиентов рекламного агентства в базе данных Песочницы, но не создает учетные записи в Яндексе. Поэтому не нужно заботиться об удалении учетных записей таких клиентов по окончанию тестирования приложения.