GetOfflineReportList (Live)

Возвращает список сформированных и формируемых отчетов о динамических текстовых объявлениях.

Внимание. Метод отключен. Используйте API версии 5.

Входные данные

Ниже показана структура входных данных в формате JSON.

{
   "method": "GetOfflineReportList"
}

Результирующие данные

Метод возвращает массив объектов OfflineReportInfo, каждый из которых содержит сведения об одном отчете. Всего в массиве может присутствовать до пяти объектов. Массив отсортирован по убыванию Id. Ниже показана структура результирующих данных в формате JSON.

{
   "data": [
      {  /* OfflineReportInfo */
         "Type": (string),
         "Id": (int),
         "Status": (string),
         "Url": (string)
      }
      ...
   ]
}

Ниже приведено описание параметров.

Параметр Описание
Объект OfflineReportInfo
Type Тип кампаний, для которых сформирован отчет: dynamic_text_ad.
Id Идентификатор отчета.
Status

Состояние отчета:

  • Done — отчет сформирован;
  • Pending — отчет формируется;
  • Failed — сформировать отчет не удалось.
Url Ссылка для скачивания отчета с сервера. Возвращается, если отчет успешно сформирован. Отчет доступен по протоколу HTTPS.
Параметр Описание
Объект OfflineReportInfo
Type Тип кампаний, для которых сформирован отчет: dynamic_text_ad.
Id Идентификатор отчета.
Status

Состояние отчета:

  • Done — отчет сформирован;
  • Pending — отчет формируется;
  • Failed — сформировать отчет не удалось.
Url Ссылка для скачивания отчета с сервера. Возвращается, если отчет успешно сформирован. Отчет доступен по протоколу HTTPS.

Пример отчета

Отчет формируется в формате text/tab-separated-values.

Примечание.

Первая строка отчета содержит наименования полей.

Ниже показан пример отчета.

Date CampaignName CampaignId AdGroupName AdGroupId AdId Title Text Url SearchQuery Impressions Clicks CTR Cost AvgClickCost AvgDepth Conversion AvgGoalCost GoalsNum
31.08.2015 Кампания динамических объявлений 12345 Группа динамических объявлений 98765 7654321 Утюг Rowenta Focus DW6020D1 Покупайте утюги с удовольствием! http://www.example.com/irons/rowenta/dw6020d1 купить утюг rowenta 133 24 0.180451127819549 191.778 7.99075 1 1 47.9445 4
31.08.2015 Кампания динамических объявлений 12345 Группа динамических объявлений 98765 7654321 Отпариватель Philips GC660/05 Покупайте утюги с удовольствием! http://www.example.com/irons/philips/gc660/05 как выбрать отпариватель 200 43 0.215 296.38 6.89255813953488 1.4 1 59.276 5

Ниже приведено описание параметров.

Параметр Описание
Date

Дата, за которую приведена статистика.

Если входной параметр GroupByDate имеет значение «week» или «month», указывается первая дата недели или месяца соответственно.

CampaignName Название кампании.
CampaignId Идентификатор кампании.
AdGroupName Название группы объявлений.
AdGroupId Идентификатор группы объявлений.
AdId Идентификатор объявления.
Title Заголовок объявления.
Text Текст объявления.
Url Ссылка объявления.
SearchQuery

Поисковый запрос, по которому было показано объявление.

Impressions Количество показов на поиске.
Clicks Количество кликов на поиске.
CTR Отношение количества кликов по объявлению к количеству его показов.
Cost Стоимость кликов на поиске (в валюте кампании).
AvgClickCost Средняя стоимость клика: отношение стоимости кликов (в валюте кампании) к количеству кликов.
AvgDepth Средняя глубина просмотра сайта рекламодателя.
Conversion Отношение количества целевых визитов к общему количеству визитов.
AvgGoalCost Средняя стоимость целевого визита: отношение стоимости кликов (в валюте кампании) к количеству целевых визитов.
GoalsNum Количество целевых визитов.
Параметр Описание
Date

Дата, за которую приведена статистика.

Если входной параметр GroupByDate имеет значение «week» или «month», указывается первая дата недели или месяца соответственно.

CampaignName Название кампании.
CampaignId Идентификатор кампании.
AdGroupName Название группы объявлений.
AdGroupId Идентификатор группы объявлений.
AdId Идентификатор объявления.
Title Заголовок объявления.
Text Текст объявления.
Url Ссылка объявления.
SearchQuery

Поисковый запрос, по которому было показано объявление.

Impressions Количество показов на поиске.
Clicks Количество кликов на поиске.
CTR Отношение количества кликов по объявлению к количеству его показов.
Cost Стоимость кликов на поиске (в валюте кампании).
AvgClickCost Средняя стоимость клика: отношение стоимости кликов (в валюте кампании) к количеству кликов.
AvgDepth Средняя глубина просмотра сайта рекламодателя.
Conversion Отношение количества целевых визитов к общему количеству визитов.
AvgGoalCost Средняя стоимость целевого визита: отношение стоимости кликов (в валюте кампании) к количеству целевых визитов.
GoalsNum Количество целевых визитов.

Данные в отчете сгруппированы по значениям полей Date, CampaignName, CampaignId, AdGroupName, AdGroupId, AdId, Title, Text, Url и SearchQuery.