Статистика и аналитика

Баланс и сводная статистика

Метод GetBalance сообщает текущий баланс кампании и сумму, зачисленную на баланс за время существования кампании.

Метод GetSummaryStat возвращает сводную статистику кампании за каждый день выбранного периода. Данные содержатся в параметрах SumSearch, SumContext, ShowsSearch, ShowsContext, ClicksSearch, ClicksContext.

Если на сайте рекламодателя установлен счетчик Яндекс Метрики, дополнительно возвращается статистика в параметрах SessionDepthSearch, SessionDepthContext, GoalConversionSearch, GoalConversionContext, GoalCostSearch, GoalCostContext.

Подробная статистика

Если недостаточно сводной статистики, можно получать подробный статистический отчет с помощью метода GetBannersStat (Live).

Еще более полный отчет за произвольный период можно получить в виде файла XML (см. Пример отчета). Формирование отчета запускается методом CreateNewReport, который позволяет группировать, сортировать, фильтровать, выбирать данные постранично, сжимать файл методом gzip.

О готовности отчета сообщает метод GetReportList, который рекомендуется вызывать не чаще одного раза в 10-20 секунд. Когда отчет готов, метод возвращает ссылку для скачивания файла.

Прогноз бюджета

Отчет позволяет приблизительно оценить количество кликов на разных позициях и общие затраты рекламодателя. Прогноз составляется для указанных ключевых фраз и регионов на основе статистики за прошедший месяц.

Формирование отчета запускается методом CreateNewForecast и занимает до минуты. Отчет получают методом GetForecast. О готовности отчета сообщает метод GetForecastList, который рекомендуется вызвать не чаще одного раза в 10-20 секунд.

Об использовании отчета см. раздел Подбор ставок.

Подбор ключевых слов

Отчет «Статистика фраз» возвращает максимально возможное количество показов по заданным ключевым словам. Это позволяет оценить размер целевой аудитории на поиске за прошедший месяц.

Для формирования отчета служит метод CreateNewWordstatReport. Отчет также можно получать интерактивно в сервисе Подбор слов.

Подсказки

Подсказки для фразы — это схожие по смыслу фразы, которые позволяют включить в целевую аудиторию дополнительных заинтересованных потребителей. Подсказки предлагает Директ путем анализа исходной фразы и сравнения с наиболее популярными запросами. Например, для фразы [ручки окна] предлагаются подсказки [оконная фурнитура], [комплектующие для окон] и другие. На основе подсказок можно корректировать и добавлять фразы.

Для получения подсказок служит метод GetKeywordsSuggestion. Подсказки не возвращаются, если фраза достаточно полна или охватывает не связанные друг с другом предметные области (например, [холодильник учебник]).