Работа с общим счетом

Подключение общего счета

Подключение общего счета и любые операции с ним невозможны, если у рекламодателя нет ни одной кампании.

Прямые рекламодатели и клиенты агентств могут подключить общий счет только в веб-интерфейсе.

Агентство может подключать общий счет своим клиентам с помощью метода EnableSharedAccount (Live).

Узнать, подключен ли у рекламодателя общий счет, можно с помощью методов GetClientInfo (Live) и GetClientsList (Live) (результирующий параметр SharedAccountEnabled).

Получить данные общего счета можно с помощью метода AccountManagement (Live) (операция Get).

Отключение общего счета недоступно.

Пополнение общего счета

Метод AccountManagement (Live) позволяет:

  • пополнить общий счет из кредитного лимита агентства или из овердрафта рекламодателя (операция Deposit);
  • выставить счет на оплату (операция Invoice);
  • перевести средства между общими счетами клиентов агентства (операция TransferMoney).
Внимание. Прямой рекламодатель может пополнить общий счет только при наличии хотя бы одной кампании, прошедшей модерацию.

В течение переходного периода старые финансовые методы PayCampaigns (Live), CreateInvoice (Live), TransferMoney (Live) работают с общим счетом следующим образом. Если при вызове метода указан номер кампании, владелец которой уже подключил общий счет, то средства будут зачислены на общий счет (или, соответственно, списаны с общего счета). При этом для метода TransferMoney (Live) действует дополнительное ограничение: метод может использоваться агентствами для перевода средств между двумя клиентами, один из которых (или оба) используют общий счет. Если при вызове метода указаны кампании более чем двух клиентов и хотя бы у одного из этих клиентов подключен общий счет, возвращается сообщение об ошибке с кодом 353.

Дневной бюджет

Необязательная структура AccountDayBudget содержит параметры Amount и SpendMode. Сброс дневного бюджета осуществляется при передаче значения 0 в параметре Amount.

Настройки информирования

Настроить информирование о событиях, связанных с общим счетом, можно с помощью метода AccountManagement (Live) (операция Update).

Настройки информирования на общем счете и на кампаниях применяются следующим образом.

Параметры Для общего счета Для кампании
MoneyInSms, MoneyOutSms, MoneyWarningValue Настраиваются только для общего счета, так как соответствующие события относятся к общему счету.

Не используются при подключенном общем счете.

Методы GetCampaignParams (Live) и GetCampaignsParams (Live) возвращают значения соответствующих параметров общего счета.

PausedByDayBudget, PausedByDayBudgetSms Настраиваются только для общего счета, так как соответствующие события относятся к общему счету. Не используются.
SmsTimeFrom, SmsTimeTo Указывают допустимый интервал времени для SMS-информирования о зачислении и исчерпании средств на общем счете. Указывают допустимый интервал времени для SMS-информирования о событиях, связанных с кампанией: результатах мониторинга сайтов и модерации объявлений.
Email Адрес электронной почты для информирования о событиях, связанных с общим счетом. Адрес электронной почты для информирования о событиях, связанных с кампанией.
Параметры Для общего счета Для кампании
MoneyInSms, MoneyOutSms, MoneyWarningValue Настраиваются только для общего счета, так как соответствующие события относятся к общему счету.

Не используются при подключенном общем счете.

Методы GetCampaignParams (Live) и GetCampaignsParams (Live) возвращают значения соответствующих параметров общего счета.

PausedByDayBudget, PausedByDayBudgetSms Настраиваются только для общего счета, так как соответствующие события относятся к общему счету. Не используются.
SmsTimeFrom, SmsTimeTo Указывают допустимый интервал времени для SMS-информирования о зачислении и исчерпании средств на общем счете. Указывают допустимый интервал времени для SMS-информирования о событиях, связанных с кампанией: результатах мониторинга сайтов и модерации объявлений.
Email Адрес электронной почты для информирования о событиях, связанных с общим счетом. Адрес электронной почты для информирования о событиях, связанных с кампанией.

Финансовый токен

При выполнении операций Deposit, Invoice и TransferMoney метода AccountManagement (Live) необходимо указывать порядковый номер операции и финансовый токен.

При формировании финансового токена для этих операций в дополнение к названию метода необходимо указать также название операции. Таким образом, финансовый токен представляет собой зашифрованную методом SHA256 строку, полученную конкатенацией следующих подстрок:

  • мастер-токен;
  • номер операции (параметр operation_num);
  • название метода: AccountManagement;
  • название операции: Deposit, Invoice или TransferMoney;
  • нормализованный логин пользователя, от имени которого делается запрос к API.

    Внимание. Если логин пользователя содержит точки и символы верхнего регистра (заглавные буквы), то для получения нормализованного логина их следует заменить, соответственно, дефисами и символами нижнего регистра.