Документация
API версии 4 и Live 4
Методы
Отключенные методы

Финансовые операции

Внимание! При вызове финансовых методов необходимо указывать порядковый номер операции и финансовый токен в параметрах operation_num и finance_token (см. раздел Доступ к финансовым методам).

Оплата за счет кредита и овердрафта

Баланс кампании можно пополнять без фактического внесения средств — за счет кредита или овердрафта. При этом у пользователя возникает обязанность внести средства в течение установленного периода времени.

Кредит и овердрафт — схожие инструменты, ориентированные на разных пользователей. Кредит предоставляется рекламным агентствам по договорам с ними. Овердрафт предоставляется прямым рекламодателям на условиях публичной оферты (пп. 6.6–6.10). Величину кредита узнают с помощью метода GetCreditLimits
[no-highlight[

Возвращает информацию о кредитах, предоставленных рекламному агентству для оплаты кампаний.

Подробнее GetCreditLimits

]no-highlight]
. Величина овердрафта указана в параметре OverdraftSumAvailable
[no-highlight[

Лимит овердрафта (у. е.), которым клиент может воспользоваться в текущий момент времени.

Если кампания ведется в реальной валюте, возвращаемое значение конвертируется из валюты кампании в у. е. и округляется вниз до второго знака после запятой.

Оплата кампаний за счет овердрафта выполняется с помощью метода PayCampaigns.

]no-highlight]
, метод GetClientInfo (Live)
[no-highlight[

Возвращает учетные записи в Яндекс.Директе.

Подробнее GetClientInfo (Live)

]no-highlight]
.
Для оплаты служит метод PayCampaigns
[no-highlight[

Оплата кампании из кредитного лимита рекламного агентства

Подробнее PayCampaigns

]no-highlight]
. В параметре PayMethod
[no-highlight[

Метод оплаты кампании:

  • Bank — оплата за счет кредита (для рекламных агентств);
  • Overdraft — оплата за счет овердрафта (для прямых рекламодателей).

Требуется

Да

]no-highlight]
рекламные агентства указывают значение «Bank», прямые рекламодатели — значение «Overdraft».

При успешной операции автоматически формируется счет на оплату, который можно получить в веб-интерфейсе Директа. В случае овердрафта в счете указывается способ внесения средств «Яндекс.Деньги», однако рекламодатель может воспользоваться любым другим способом оплаты.

Внимание! 
Прямые рекламодатели могут оплачивать кампанию, только если она одобрена модератором (см. параметр кампании StatusModerate
[no-highlight[

Результат проверки модератором:

  • Yes — модератор одобрил хотя бы одно объявление;
  • No — модератор отклонил все объявления;
  • New — объявления не отправлялись на проверку (статус кампании «Черновик»);
  • Pending — проводится проверка.

Для отправки на проверку служит метод ModerateBanners.

]no-highlight]
).

Перевод средств

Средства можно переводить с баланса одних кампаний на баланс других с помощью метода TransferMoney
[no-highlight[

Переводит средства между кампаниями.

Подробнее TransferMoney

]no-highlight]
. Доступную для перевода сумму можно узнать с помощью метода GetCampaignsParams
[no-highlight[

Возвращает параметры кампаний.

Подробнее GetCampaignsParams

]no-highlight]
(параметр SumAvailableForTransfer
[no-highlight[

Сумма, доступная для перевода с помощью метода TransferMoney. Может быть меньше баланса кампании.

Возвращается только в случае, если общий счет у рекламодателя не подключен.

]no-highlight]
).
Внимание! 

Рекомендуется выполнять переводы как можно меньшим количеством вызовов метода TransferMoney в сутки. С точки зрения производительности, лучше перевести средства между несколькими кампаниями за один вызов метода, чем использовать его несколько раз для выполнения каждого перевода.

Счет на оплату

Метод CreateInvoice
[no-highlight[

Формирует счет на оплату одной или нескольких кампаний в формате HTML.

Подробнее CreateInvoice

]no-highlight]
формирует печатную форму счета на оплату. Метод возвращает URL, по которому можно получить счет. Для скачивания необходимо авторизоваться в Яндексе по логину пользователя, от имени которого вызван данный метод.
Внимание! 
Прямые рекламодатели могут формировать счет на оплату, только если кампания одобрена модератором (см. параметр кампании StatusModerate
[no-highlight[

Результат проверки модератором:

  • Yes — модератор одобрил хотя бы одно объявление;
  • No — модератор отклонил все объявления;
  • New — объявления не отправлялись на проверку (статус кампании «Черновик»);
  • Pending — проводится проверка.

Для отправки на проверку служит метод ModerateBanners.

]no-highlight]
).