Продвижение игр


Как продвинуть игру и максимизировать доход?

Следуйте рекомендациям:

  • Продумайте, кто является целевой аудиторией ваших игр и какие игровые механики ее привлекают.

  • Полностью заполните черновик игры в консоли разработчика, чтобы шкалы фичеметра стали зелеными.

  • Подготовьте красивые и качественные промоматериалы (изображения и видео) для черновика игры.

  • Добавьте локализацию:

    • Заполните черновик для игры на русском и английском языках.
    • По возможности добавьте черновик для турецкого языка.
    • Включите опцию Игру разрешено дистрибутировать на международном рынке — это увеличит трафик игры более чем на 15%.
  • Адаптируйте игру для разных платформ, в первую очередь для мобильных устройств с ОС Android — они приносят больше всего трафика. В черновике отметьте соответствующие опции в разделе Поддерживаемые платформы.

  • Включите показ sticky-баннеров в черновике игры, так как этот формат рекламы приносит наибольший доход.

  • Следите, чтобы все рекламные блоки в игре вызывались корректно и не слишком часто.

  • Регулярно обновляйте механики, которые удерживают игроков и увеличивают время игровой сессии. Например, новые интересные уровни, акции и конкурсы, внутриигровые покупки.

Какие жанры игр популярны?

Актуальную информацию о популярных жанрах ищите в Блоге Яндекс Игр.

Игра поддерживает русский язык, нужно ли добавлять другие языки для увеличения трафика?

Сейчас около 15% трафика на платформе Яндекс Игры — это пользователи, которые не понимают русский язык. Поэтому для попадания на международный портал игра должна поддерживать английский язык.

Дополнительно рекомендуем поддерживать несколько других языков: испанский, турецкий, португальский, арабский, индонезийский, французский, японский, итальянский, немецкий, хинди.

Игра поддерживает только английский язык, нужно ли добавлять русский для увеличения трафика?

Игры с поддержкой русского языка вызывают у пользователей больший интерес, чем игра с контентом только на английском языке. Таким образом, локализация игры на русский язык приносит разработчикам большую часть трафика.

Где будут отображаться игры с промо?

Две первые позиции в разделах «Рекомендованное» — промопозиции. Игры будут отображаться с иконкой молнии.

Будет ли отбор игр для промопоказов?

Если вы запустили промо и пополнили недельный бюджет, то в течение дня игра будет размещена. Важно, что промо отображается у конкретного пользователя при условии, что игры еще нет в его подборке «Ваши игры». Также недоступен запуск кампаний для игр из категории «Казино».

Как оценивать эффективность промо?

Рекламный бюджет будет расходоваться только тогда, когда пользователь кликнул на игру. Мы оптимизируем стратегию так, чтобы деньги не списывались за ошибочные клики и приводили реальных пользователей, которые бы увеличивали время играния.

Статистику по кампаниям оценивайте в метриках в консоли разработчика, личном кабинете Яндекс Директа или в Яндекс Метрике. Рекомендуем обратить внимание на показатели среднего времени играния и средней стоимости клика. Эту метрику смотрите в личном кабинете Яндекс Директа.

После запуска A/B-теста лучше следить за продуктовыми метриками или достаточно CTR?

Лучше следить за продуктовыми метриками. Пример: шахматная игра с иконкой и обложкой c шахматами. Разработчик в A/B-тесте заменил их на игральные карты и пасьянсы. Аудитория пасьянсов выше, поэтому разработчик получит больше кликов и CTR вырастет, а продуктовые метрики нет, потому что обложка не соответствует содержанию.

Можно ли одновременно запустить A/B-тест и выпустить новую версию игры?

Обложки и иконки могут влиять на продуктовые метрики, понижая или повышая их. Во время A/B-теста они требуют внимания. Если вы выпустите новую версию игры, то нельзя будет разделить метрики новой версии и эксперимента. Поэтому для обновления игры нужно остановить эксперимент.

После запуска A/B-теста метрики улучшились, но они не подсвечены зеленым. Что это значит?

Это значит, что повышение метрик не может быть признано статистически значимым, потому что набранных данных пока мало. Такие изменения метрик пока могут быть не связаны с экспериментом.

10 экспериментов показали серые результы, а в следующем A/B-тесте метрики прокрасились зеленым. Все в порядке, я могу его раскатывать?

Система оценки дает до 95% вероятности, что эти значения не случайны. Если вы провели 11 похожих экспериментов и только один из них посветился зеленым, это может быть случайностью. Чтобы убедиться в надежности полученных данных, лучше повторить успешный эксперимент. Если он снова покажет такое же улучшение, вероятность успеха гораздо выше.

Результаты A/B-теста подсвечены серым, изменений не произошло?

Возможно. Но может быть, что для оценки результатов текущего объема информации недостаточно.

Сколько времени нужно для оценки результатов A/B-теста?

  • Если результаты A/B-теста уже подсвечены зеленым или красным, лучше продолжить его еще несколько дней для уверенности, что оценка не случайна.
  • Если результаты серые, лучше продолжить его по той же причине.
Предыдущая
В этой статье: