Размещение игры для платформы ТВ

Чтобы игра корректно работала на ТВ-платформе, она должна соответствовать требованиям:

  • Игра занимает всю площадь экрана, в игре доступен полноэкранный режим.
  • Игра поддерживает управление и навигацию по интерактивным элементам с помощью стрелок на ТВ-пульте.
  • Игра поддерживает нажатие кнопок Back и OK на ТВ-пульте.

Примечание

Со временем перечень требований может быть расширен. Актуальный список требований см. в разделе Требования к игре.

Обработка событий стрелок и кнопки OK

Кнопки пульта должны работать внутри игры и в следующих разделах:

  • Стартовое меню перед игрой, если оно есть. Например, должен поддерживаться запуск игры по нажатию ОК на пульте или возможность выбора уровня с помощью стрелок.
  • Внутриигровое меню, вызываемое с помощью кнопки Back.

Пульт посылает одно событие в один момент времени. Если в вашей игре используется несколько клавиш в один момент времени, некоторые действия можно сделать автоматическими, например прыжки или движение вперед.

Описание событий нажатия кнопок пульта см. в документации KeyboardEvent. Кнопкам пульта соответствуют определенные значения событий:

  • Стрелки: ArrowLeft, ArrowUp, ArrowRight, ArrowDown.
  • OK: Enter.

Если вы используете игровые движки, умеющие работать с геймпадом (Unity, Construct, Defold), то для них ТВ-пульт регистрируется как геймпад. Для таких игр обработку событий нажатия стрелок и кнопки ОК необходимо сделать согласно документации геймпада.

Обработка событий кнопки Back

Кнопка Back есть на пультах для всех телевизоров с поддержкой Smart TV.

Основные события кнопки Back в контексте игр:

  • Нажатие в стартовом меню игры — вызов окна с подтверждением выхода из игры.
  • Нажатие во время игрового процесса — пауза в игре и вызов игрового меню.
  • Двойное нажатие во время игрового процесса — вызов окна с подтверждением выхода из игры.

Подробное описание событий см. в разделе События.

Взаимодействие с SDK Яндекс Игр

После инициализации SDK Яндекс Игр объект deviceInfo будет возвращать тип устройства пользователя в поле type.

При запуске игры на телевизоре в type будет возвращена строка со значением tv. После этого в игру можно передавать соответствующую логику управления с пульта. Также можно передать тексты, обучения и другие материалы, которые потребуются для игрового процесса.

Подробно об объекте deviceInfo и его методах см. в разделе Другие объекты и параметры SDK.

Добавление игры

После реализации поддержки кнопок ТВ-пульта вы можете добавить игру в каталог Яндекс Игр. При заполнении черновика игры в консоли Яндекс Игр выберите среди поддерживаемых платформ ТВ.

При успешном прохождении процесса модерации игра будет отдаваться в специальном бандле ТВ и будет доступна пользователям телевизоров.

Тестирование игры

Вы можете протестировать игру, открыв ее черновик на телевизоре с поддержкой магазина Яндекс ТВ:

  1. Войдите в приложение Яндекс Игр и дождитесь открытия стартовой страницы.

  2. Наберите на пульте последовательность кнопок ← ↑ ← ↑ ← ↑ ← ↑. Откроется экран ввода.

    Примечание

    Последовательность сработает, если выбрана левая верхняя плитка интерфейса стартовой страницы.

  3. В поле введите ID игры.

Следующая