Маркировка пользователей

DSP может узнавать пользователей, посетивших какой-либо сайт. Благодаря этому DSP делает вывод об интересах пользователей и подбирает рекламу.

При посещении сайтов пользователи могут маркироваться — им назначается метка, содержащая произвольные данные в виде строки до 200 символов. В этом процессе согласованно участвует сайт, RTB-хост и DSP.

  1. Компьютер, ноутбук, смартфон — делает запрос к сайту. На странице сайта установлен «пиксель» — специальный код для передачи запросов к RTB-хосту.
  2. Со страницы сайта «пиксель» отправляет запрос к RTB-хосту для маркировки пользователя. Запрос не связан с показом рекламы и не запускает аукцион.
  3. Если произошла ошибка, то в качестве ответа на запрос возвращается HTTP 404.
  4. Если маркировка прошла успешно, то в качестве ответа на запрос возвращается HTTP 200.

Формат запроса:

http://an.yandex.ru/mapuid/{dsp-name}is/{идентификатор_пользователя}
Параметры запроса
Параметр Описание
dsp-name Идентификатор DSP в RTB-хосте. Пожалуйста, пришлите название DSP вашему менеджеру или на dsp@yandex-team.ru для регистрации.
идентификатор_пользователя

Метка пользователя, которую подставляет DSP.

Примечание.

RTB-хост связывает данные с пользователем и в следующем цикле показа рекламы этому пользователю передает данные в DSP (параметр buyeruid).

Параметры запроса
Параметр Описание
dsp-name Идентификатор DSP в RTB-хосте. Пожалуйста, пришлите название DSP вашему менеджеру или на dsp@yandex-team.ru для регистрации.
идентификатор_пользователя

Метка пользователя, которую подставляет DSP.

Примечание.

RTB-хост связывает данные с пользователем и в следующем цикле показа рекламы этому пользователю передает данные в DSP (параметр buyeruid).

Пример запроса для DSP AdMaster

http://an.yandex.ru/mapuid/admasteris/AE313-ASCCX-353WA

Получив страницу с такой ссылкой, браузер выполняет GET-запрос к RTB-хосту, в результате чего данные связываются с пользователем.