Термины и определения
- DSP
-
Demand-Side Platform — автоматизированная система на стороне рекламодателя, которая готовит и размещает рекламные материалы. Для этого DSP взаимодействует с SSP Яндекса.
- SSP Яндекса
- Supply-Side Platform — технологичная платформа, которая представляет интересы рекламных площадок в системе RTB.
- RTB-хост
-
Отбирает рекламные материалы для публикации путем проведения автоматического аукциона. В нем участвуют предложения от нескольких DSP.
- Конечное устройство
-
Компьютер, ноутбук, мобильное устройство, на котором показывается реклама.
- Креатив
- Рекламные материалы и различные справочные параметры.
- Потребитель
-
Физическое лицо, просматривающее рекламу на конечном устройстве.
- Рекламные материалы
-
Изображения, аудиозаписи и видеоролики, участвующие в аукционе.
- Сайт
-
Размещает рекламу на HTML-страницах.
Примечание. В терминах OpenRTB сайт именуется Publisher, однако прямой перевод этого термина на русский язык искажает смысл. - Биддер (Bidder)
- Bidder — URL, который используется при отправке запроса к DSP. Примечание. Биддер должен поддерживать HTTPS.