О монетизации в Яндекс Играх

Видеоурок. Какие способы монетизации проектов в Яндекс Играх существуют?

Посмотреть видео

Монетизация в Яндекс Играх — это возможность получать доход от игр несколькими способами:

  • Подключить внешнюю или внутреннюю монетизацию и получать доход от размещения рекламных блоков.
  • Подключить внутриигровые покупки и получать доход от предоставления платных услуг.
  • Зарегистрироваться в реферальной программе.

Рекламные блоки

Примечание

Показ рекламы возможен только при игре в онлайн-режиме (с доступом в интернет). Во время игры без интернета рекламные блоки не отображаются, а учет показов и переходов не ведется.

Полноэкранные блоки

Полноэкранные блоки — блоки с рекламой, которые полностью закрывают фон приложения и показываются в определенные моменты (например, при переходе на следующий уровень игры).

Такой рекламный блок располагается в центре и может занимать только часть экрана, но игровое поле полностью перекрывается фоном блока.

Блок создается автоматически при подключении монетизации.

Полноэкранный блок

Блоки с вознаграждением

Блоки с вознаграждением (rewarded video) — блоки с видеорекламой, которые пользователь может просматривать по своему желанию и получать за просмотр награду или внутриигровую валюту.

Блок создается автоматически при подключении монетизации.

Блок с вознаграждением

Sticky-баннеры

Sticky-баннер — это рекламный баннер, который отображается в игре постоянно. По умолчанию показом управляет платформа Яндекс Игр, но опционально для скрытия и отображения баннера можно использовать API Яндекс Игр.

Настройка sticky-баннера производится в консоли разработчика:

  • для мобильных устройств можно указать расположение баннера в портретной и альбомной ориентации;
  • для десктопов можно включить показ баннера, он будет располагаться справа.
Баннер на мобильных устройствах (портретная ориентация)

Баннер на мобильных устройствах (альбомная ориентация)

Баннер на десктопе

Внутренняя и внешняя монетизация

Вы можете подключить внутреннюю и внешнюю монетизацию:

  • Внутренняя монетизация работает через Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) с помощью технологии продажи и покупки рекламных показов в реальном времени — Real Time Bidding (RTB). RTB позволяет максимизировать доход от показа рекламы, так как работает по принципу аукциона и автоматически выбирает наиболее выгодное из предложений рекламодателей.

    Внутренняя монетизация работает на доменах для РФ и СНГ: yandex.ru, yandex.kz, yandex.uz, yandex.by.

    Подробнее о внутренней монетизации см. в разделе Рекламная монетизация.

  • Внешняя монетизация подключается в интерфейсе РСЯ, но работает через другие рекламные сети, например Google, MyTarget.

    Внешняя монетизация работает на домене yandex.com для всех стран.

    Чтобы подключить внешнюю монетизацию:

    1. Зайдите в партнерский интерфейс РСЯ.

    2. В баннере Подключите внешние рекламные сети нажмите Подробнее.

      В интерфейсе РСЯ нет баннера

      Возможные причины:

      • Внешняя монетизация уже подключена.
      • Ваше юридическое лицо — нерезидент РФ. В этом случае подключение внешней монетизации занимает больше времени, и баннер появится через несколько рабочих дней.
    3. Нажмите Подключить. Внешняя монетизация начнет работать автоматически.

Выплата вознаграждения и дохода

Внутренняя монетизация

Учет покупок, показов и переходов по рекламным блокам начинается сразу же после добавления в игру. Расчеты производятся на основании данных Системы учета статистики Яндекса. Ознакомиться со статистическими отчетами вы можете в Партнерском интерфейсе РСЯ.

Размер вознаграждения, порог, способ и сроки выплаты зависят от вашего юридического статуса и страны проживания. Подробную информацию см. в разделе Доход и взаиморасчеты Помощи РСЯ.

Примечание

Одни рекламные блоки приносят доход за показы или просмотры, другие — за переход (клик) по объявлению на сайт рекламодателя. Яндекс серьезно относится к безопасности рекламы. Многоступенчатая технология фильтрации распознает недобросовестные и ошибочные клики. Такие клики не учитываются в статистике, вознаграждение за них не зачисляется. Подробнее об этом см. в разделе Защита рекламодателей Помощи Рекламной сети Яндекса.

Внешняя монетизация

После подключения внешняя монетизация работает автоматически, партнеру ничего делать не нужно. Для выплаты установлен порог в размере 3000 рублей или 150 долларов США, в зависимости от валюты договора. Когда доход достигнет порога, на почту партнера придет акт о выплате. Сама выплата произойдет автоматически на реквизиты партнера, указанные в Партнерском интерфейсе РСЯ, в течение 20 рабочих дней следующего месяца. Статистику по внешней монетизации можно посмотреть только в актах и отчетных документах, которые приходят на почту партнера.