Объект определяет целевую аудиторию объявления, задает ставку, содержит статистику показов.

Фраза имеет идентификатор — PhraseID, который указан в ответе методов GetBanners, GetBannerPhrases и GetBannerPhrasesFilter.

Фразы настраивают с помощью метода CreateOrUpdateBanners. Следующая структура содержит минимальный состав параметров фразы.

params = {
   "PhraseID": (long),
   "Phrase": (string),
   "Price": (float)
}

Для фраз предусмотрены и другие параметры, описанные ниже. Полный список параметров приведен в ответе метода GetBannerPhrases.

Целевая аудитория

Фразы определяют целевую аудиторию группы объявлений (подробнее см. Таргетинг).

Ставки

Ставки можно задавать вручную для фраз, а можно использовать автоматические стратегии управления ставками (см. Стратегии показа).

Статистика

В параметре Shows указано, сколько раз объявления группы показаны по данной фразе, в параметре Clicks — сколько переходов на сайт рекламодателя при этом выполнено. Данные приводятся за последние 28 дней.

Аналогичная статистика для Рекламной сети Яндекса содержится в параметрах ContextShows и ContextClicks (Live 4).

Статус

В параметре StatusPhraseModerate указан результат проверки фразы модератором. В параметре StatusPaused (Live 4) указано, используется фраза или отключена.

Подстановочные переменные

В структуре UserParams можно указать значения подстановочных переменных {param1} и {param2} для использования в ссылках — параметрах объявления Href и Sitelinks. Эти переменные позволяют изменять ссылку на сайт в зависимости от фразы, по которой отобрано и показано объявление. Подробнее о подстановочных переменных можно прочитать в разделе Параметры, передаваемые в URL объявлений помощи Яндекс Директа.