Как работать с динамическими объявлениями

Динамические объявления генерируются Директом автоматически. Источником данных для генерации может служить либо рекламируемый сайт, либо фид — файл с товарными предложениями. Анализируя содержание сайта или фида, Директ формирует заголовки объявлений и условия показа.

Динамические объявления не подходят для некоторых категорий товаров. Подробнее см. в разделе Динамические объявления помощи Директа.

Внимание.

В настоящее время API Директа полностью поддерживает работу только с теми группами динамических объявлений, для которых источником данных является сайт.

Объявления на основе страниц сайта: порядок работы

  1. Создайте кампанию с типом DYNAMIC_TEXT_CAMPAIGN: метод Campaigns.add.

    Об особенностях работы с этим типом кампаний читайте в разделе Тип кампании.

    О доступных стратегиях показа читайте в разделе Стратегии показа.

    О других параметрах кампаний читайте в разделе Параметры кампаний.

  2. Добавьте в кампанию группу объявлений с типом DYNAMIC_TEXT_AD_GROUP: метод AdGroups.add.

    Обязательным параметром группы является домен, для которого будут генерироваться объявления. Домен нужно передать в структуре DynamicTextAdGroup.

    Об особенностях работы с этим типом групп читайте в разделе Тип группы.

  3. Добавьте в группу условия нацеливания для динамических объявлений: метод DynamicTextAdTargets.add.

    Условие нацеливания для динамических объявлений определяет набор страниц с описаниями товаров, для которых требуется создать объявления. Условиям нацеливания можно назначить ставку и/или приоритет.

    Подробнее читайте в разделе Условие нацеливания для динамических объявлений (DynamicTextAdTarget — Webpage).

  4. Добавьте в группу одно или несколько объявлений с типом DYNAMIC_TEXT_AD: метод Ads.add.

    Обязательным параметром объявления является текст, который будет использоваться во всех сгенерированных объявлениях. Параметры объявления нужно передать в структуре DynamicTextAd.

    Об особенностях работы с этим типом объявлений читайте в разделе Тип объявления.

  5. Отправьте объявления на модерацию: метод Ads.moderate.

Показы объявлений начнутся после того, как будут сгенерированы объявления и условия показа, если домен и текст объявления приняты модерацией.

Объявления на основе данных фида: частичная поддержка

Если источником данных для генерации объявлений является фид, то некоторые операции в настоящее время доступны только в веб-интерфейсе.

Не поддерживаются в API Доступны в API
  • Создание и редактирование групп динамических объявлений, для которых источником данных является фид.

  • Все операции с фильтрами, в том числе назначение ставок.

  • Все операции с кампаниями.

  • Получение групп объявлений, для которых источником данных является фид, с помощью метода AdGroups.get. Имена специфичных параметров необходимо перечислить во входном параметре DynamicTextAdGroupFieldNames, и они будут возвращены в структуре DynamicTextFeedAdGroup.

  • Все операции с объявлениями. Например, можно создать в веб-интерфейсе группу, для которых источником данных является фид, а затем добавить в нее объявления с помощью метода метод Ads.add.

  • Получение статистики.

Не поддерживаются в API Доступны в API
  • Создание и редактирование групп динамических объявлений, для которых источником данных является фид.

  • Все операции с фильтрами, в том числе назначение ставок.

  • Все операции с кампаниями.

  • Получение групп объявлений, для которых источником данных является фид, с помощью метода AdGroups.get. Имена специфичных параметров необходимо перечислить во входном параметре DynamicTextAdGroupFieldNames, и они будут возвращены в структуре DynamicTextFeedAdGroup.

  • Все операции с объявлениями. Например, можно создать в веб-интерфейсе группу, для которых источником данных является фид, а затем добавить в нее объявления с помощью метода метод Ads.add.

  • Получение статистики.

Получение статистики

Статистику кампаний с типом «Динамические объявления» можно получить с помощью сервиса Reports.

В отчете можно получить идентификатор и название условия нацеливания, если источником данных является сайт, или идентификатор и название фильтра, если источником данных является фид. Для этого добавьте во входной массив FieldNames значения CriteriaId и Criteria.