API версии 5. История изменений
- 26 декабря 2023 г.
-
В сервис Campaigns добавлена структура NegativeKeywordSharedSetIds.
- 27 ноября 2023 г.
-
Добавлена поддержка единых перфоманс кампаний:
В сервис Campaigns добавлена структура UnifiedCampaign.
В сервис AdGroups добавлена структура UnifiedAdGroup.
В серсис Ads добавлена структура ShoppingAd.
В сервис BidModifiers добавлена новая корректировка AD_GROUP_ADJUSTMENT (корректировка на группу, доступная для единой перфоманс группы).
В сервис Reports добавлены новые параметры:
- UNIFIED_CAMPAIGN в поле CampaignType;
- OFFER_RETARGETING в поле CriterionType.
- 21 ноября 2023 г.
- В сервис Keywords добавлена структура AutotargetingSettings. Обновлена схема работы автотаргетинга.
- 2 октября 2023 г.
- В сервис Dictionaries добавлен метод getGeoRegions.
- 19 сентября 2023 г.
- В методы сервисов Campaigns и Strategies добавлена структура ExplorationBudget.
- 11 сентября 2023 г.
- В методы сервисов Bids, KeywordBids и Keywords добавлено поле AutotargetingSearchBidIsAuto – признак включения автоматической ставки.
- 2 августа 2023 г.
- Добавлен сервис Strategies для работы с пакетными стратегиями.
- 4 июля 2023 г.
- В метод get сервиса AdImages добавлена структура GetRegionNames.
- 13 апреля 2023 г.
- В метод add сервиса AdImages добавлено поле Type.
- 24 марта 2023 г.
- В методы сервисов AgencyClients и Clients добавлены поля ForbiddenPlatform и AvailableCampaignTypes.
- 6 сентября 2022 г.
-
В методы сервиса Campaigns добавлено поле TrackingParams (для кампаний с типом «Текстово-графические объявления», «Динамические объявления», «Смарт-баннеры»).
- 15 августа 2022 г.
- В методы сервисов AgencyClients и Clients добавлены структуры TinInfo и ErirAttributes.
- 19 июля 2022 г.
- В сервис AdImages добавлены новые значения параметра Subtype.
- 13 июля 2022 г.
- Для пользователей Прямой рекламодатель и Рекламодатель — клиент агентства добавлена новая роль Представитель (только чтение).
- 29 апреля 2022 г.
-
В сервис Reports добавлено поле CampaignUrlPath.
- 18 апреля 2022 г.
-
В сервис Reports добавлены:
- Поле ClientLogin.
- 13 апреля 2022 г.
-
Для кампаний с типом «Динамические объявления» появилась возможность выбора категории таргетинга (структура AutotargetingCategories).
- 29 марта 2022 г.
-
В сервис Сampaigns в структуру
PriorityGoals
добавлено новое полеIsMetrikaSourceOfValue
— для кампаний со стратегией AVERAGE_CRR. - 25 марта 2022 г.
- В сервисе BidModifiers появились новые типы корректировок:
- TABLET_ADJUSTMENT — корректировка на планшетах.
- DESKTOP_ONLY_ADJUSTMENT — корректировка только на компьютерах.
- 26 января 2022 г.
-
Добавлен сервис AdVideos.
- 14 января 2022 г.
-
Параметры
NETWORK_DEFAULT
иMAINTAIN_NETWORK_CPC
скоро перестанут поддерживаться в сервисе Сampaigns. Пожалуйста, обновите свои приложения до конца января 2022. - 22 ноября 2021 г.
- В сервис Campaigns для кампаний с типом «Динамические объявления» добавлена настройка PlacementTypes — места показа объявлений на поиске.
- 19 ноября 2021 г.
- В сервис Reports добавлены новые параметры:
- 12 ноября 2021 г.
-
Отчеты теперь доступны и по кампаниям, созданным в Мастере кампаний.
- 1 ноября 2021 г.
- В сервисе BidModifiers появился новый тип корректировки:
- INCOME_GRADE_ADJUSTMENT — корректировка на платежеспособность.
- 25 октября 2021 г.
-
Добавлен параметр VideoTarget в методы сервиса Campaigns (для кампаний с типом «Медийная кампания»).
- 20 октября 2021 г.
- В сервисе AdGroups появилась возможность создания группы текстово-графических объявлений на основе фида:
- В метод add добавлена структура TextAdGroupFeedParams;
- В метод get добавлен параметр TextAdGroupFeedParamsFieldNames;
- В метод update добавлена структура TextAdGroupFeedParamsUpdate.
- 14 октября 2021 г.
- В сервисе BidModifiers появился новый тип корректировки:
- SERP_LAYOUT_ADJUSTMENT — корректировка на эксклюзивное размещение.
- 7 октября 2021 г.
-
В сервисе Campaigns отключена поддержка опции WEEKLY_CLICK_PACKAGE.
- 3 сентября 2021 г.
-
В сервисе Keywords появилась возможность выбора категории таргетинга (структура AutotargetingCategories).
В сервис Reports добавлено поле TargetingCategory.
- 2 августа 2021 г.
- В сервисе Ads для объявлений с типом MOBILE_APP_AD появилась возможность прикрепления видеодополнения:
- 13 июля 2021 г.
-
В сервисе Campaigns появилась новая стратегия PAY_FOR_CONVERSION_CRR для кампаний с типом «Текстово-графические объявления», «Динамические объявления» и «Смарт-баннеры».
Стратегия принесет конверсии по цене, равной указанному проценту от передаваемого по цели дохода.
- 23 июня 2021 г.
-
Добавлен сервис DynamicFeedAdTargets для управления условиями нацеливания по фидам для динамических текстовых объявлений.
- 2 июня 2021 г.
- В сервисе Campaigns появилась новая стратегия:
- AVERAGE_CRR — для кампаний с типом «Текстово-графические объявления», «Динамические объявления» и «Смарт-баннеры».
Стратегия позволяет получить максимальное количество конверсий по выбранной цели, придерживаясь при этом заданной доли рекламных расходов.
- 28 мая 2021 г.
-
В сервисе Feeds добавлен параметр FilterSchema, в котором указывается название схемы для создания фильтров.
- 24 мая 2021 г.
- В сервисе AdGroups появилась возможность создания группы динамических объявлений с подтипом FEED через API:
- 13 мая 2021 г.
-
В методы сервиса Creatives добавлен параметр IsAdaptive.
- 13 апреля 2021 г.
-
Стратегии позволяют получить максимальное количество просмотров видео за определенный период в рамках заданного бюджета.
- 8 апреля 2021 г.
- В сервисе Campaigns появилась новая стратегия:
- PAY_FOR_CONVERSION_PER_FILTER — для кампаний с типом «Смарт-баннеры».
Стратегия принесет конверсии по цене, указанной при настройке стратегии.
- 31 марта 2021 г.
-
В сервисы AgencyClients и Clients добавлена информация о бонусах, которые ожидают начисления (параметр Bonuses).
- 26 марта 2021 г.
-
В сервисе Campaigns отключена поддержка опции ENABLE_EXTENDED_AD_TITLE. Опция будет игнорироваться во всех запросах к API.
- 16 марта 2021 г.
-
Добавлена настройка кампании CAMPAIGN_EXACT_PHRASE_MATCHING_ENABLED в методы сервиса Campaigns (для кампаний с типом «Текстово-графические объявления», «Динамические объявления» и «Реклама мобильных приложений»).
- 3 марта 2021 г.
- В сервисе Campaigns появилась новая стратегия:
- PAY_FOR_INSTALL — для кампаний с типом «Реклама мобильных приложений».
Стратегия позволяет получать конверсии по фиксированной цене за установку приложения.
- 8 февраля 2021 г.
- Появилась поддержка видеообъявлений в кампаниях с типом «Реклама мобильных приложений»:
- В сервис Ads добавлена поддержка объявлений с подтипом MOBILE_APP_CPC_VIDEO_AD_BUILDER_AD.
- 2 февраля 2021 г.
-
В сервис Reports добавлено поле AvgEffectiveBid.
- 4 декабря 2020 г.
- 28 сентября 2020 г.
-
В сервисе TurboPages появилась возможность поиска турбо-страниц по связанной с ними ссылке. Добавлены новые параметры: BoundWithHref, TurboSiteHref.
- 26 августа 2020 г.
-
В сервисе Campaigns в стратегиях AVERAGE_CPA_PER_CAMPAIGN и AVERAGE_CPA_PER_FILTER параметр AverageCpa (для AVERAGE_CPA_PER_CAMPAIGN) / FilterAverageCpa (для AVERAGE_CPA_PER_FILTER) является обязательным. Параметр AverageCpc / FilterAverageCpc больше не используется.
- 17 июля 2020 г.
-
В сервисе Campaigns, в стратегиях WB_MAXIMUM_CONVERSION_RATE, AVERAGE_ROI и AVERAGE_CPA ограничена возможность оптимизации по всем целям. Теперь в параметре GoalId для этих стратегий необходимо передавать идентификатор конкретной цели Яндекс Метрики.
- 16 июля 2020 г.
-
В сервисе Campaigns, в стратегии WB_MAXIMUM_CONVERSION_RATE появилась возможность оптимизации по всем ключевым целям (параметр GoalId:13).
- 29 июня 2020 г.
- 8 июня 2020 г.
- В сервисе Campaigns появились новые стратегии:
- PAY_FOR_CONVERSION — для кампаний с типом «Текстово-графические объявления» и «Динамические объявления»;
- PAY_FOR_CONVERSION_PER_CAMPAIGN — для кампаний с типом «Смарт-баннеры».
Стратегии принесут конверсии по цене, указанной при настройке стратегии.
- 2 июня 2020 г.
- Изменилось значение коэффициента к ставке для показа объявлений на мобильных телефонах (параметр BidModifier).
- 26 марта 2020 г.
- Для всех рекламных кампаний, исключая кампании с типом «Смарт-баннеры», снято ограничение на количество прикрепленных счетчиков (параметр CounterIds сервиса Campaigns).
- 25 марта 2020 г.
-
Появилась поддержка профилей организаций из Яндекс Справочника:
Добавлен сервис Businesses для получения профилей организаций рекламодателя.
- В методы сервиса Ads добавлен параметр BusinessId для текстово-графических объявлений.
- 16 марта 2020 г.
-
Добавлена поддержка смарт-баннеров:
- Добавлен сервис Feeds для управления фидами — файлами с товарными предложениями.
- Добавлен сервис SmartAdTargets для управления фильтрами — условиями нацеливания для смарт-баннеров.
- В сервис AdGroups добавлена поддержка групп объявлений с типом SMART_AD_GROUP.
- В сервис Creatives добавлена поддержка креативов с типом SMART_CREATIVE.
- В сервис Ads добавлена поддержка объявлений с типом SMART_AD.
- В сервис BidModifiers добавлена поддержка корректировок с типом SMART_AD_ADJUSTMENT.
- 25 февраля 2020 г.
- Во всех сервисах API добавлена поддержка передачи заголовка
Accept-Encoding: gzip
. - 25 февраля 2020 г.
- В сервис Reports добавлено значение SMART_TILE поля AdFormat.
- 6 февраля 2020 г.
-
В методы AgencyClients.get, Clients.get для параметра Element добавлены новые значения GENERAL_DOMAIN_BLACKLIST_SIZE и VIDEO_DOMAIN_BLACKLIST_SIZE.
- 15 января 2020 г.
- В сервис Reports добавлено значение ADAPTIVE_IMAGE поля AdFormat.
- 19 декабря 2019 г.
- Добавлен таргетинг по интересам для текстово-графических объявлений:
- В группу с типом TEXT_AD_GROUP можно добавить условие нацеливания на аудиторию, в котором условие ретаргетинга и подбора аудитории имеет тип AUDIENCE и содержит только сегменты по краткосрочным интересам.
Подробнее читайте в разделе Условие ретаргетинга и подбора аудитории (RetargetingList).
- 2 декабря 2019 г.
-
В сервисе Reports обозначение типа кампании «Смарт-баннеры» в поле CampaignType изменено на SMART_CAMPAIGN.
- 22 ноября 2019 г.
- В стратегии AVERAGE_ROI появилась возможность оптимизации по ключевым целям: для параметра GoalId в структуре AverageRoi добавлено значение 13.
- 11 ноября 2019 г.
-
Метод Dictionaries.get возвращает в справочнике Currencies новый параметр MinimumAccountDailyBudget — минимальный дневной бюджет общего счета.
Валютный параметр MinimumPayment, который ранее совмещал два значения — минимальный платеж (без учета НДС) и минимальный дневной бюджет общего счета, используйте только в качестве ограничения минимального платежа.
- 1 октября 2019 г.
- Изменения в методе Campaigns.get: значения возвращаемых параметров SharedAccountFunds.Spend и CampaignFunds.Sum теперь включают НДС.
- 25 сентября 2019 г.
-
В сервисе Campaigns для настройки ADD_METRICA_TAG в структуре Settings значение по умолчанию изменено с NO на YES.
- 17 сентября 2019 г.
- Модели атрибуции в API:
- В методы сервиса Campaigns добавлен параметр AttributionModel для кампаний с типом «Текстово-графические объявления» и «Динамические объявления».
- В сервисе Reports для входного параметра AttributionModels добавлено значение LYDC — «Последний переход из Яндекс Директа». Статистика по новой модели атрибуции доступна за период начиная с 30 июля 2019 г.
- 9 сентября 2019 г.
- Изменения в сервисе Sitelinks: теперь один набор может содержать до 8 быстрых ссылок.
- 28 августа 2019 г.
-
Сервис Campaigns теперь поддерживает ключевые цели для кампаний с типом «Динамические объявления»: структура PriorityGoals добавлена в структуру DynamicTextCampaign.
- 22 августа 2019 г.
-
В сервисе Campaigns изменены настройки стратегий:
- Из структуры NetworkDefault исключен параметр BidPercent. Методы add и update выдают ошибку при попытке задать его, а метод get не возвращает.
- Параметр LimitPercent в структуре NetworkDefault используется только в случае, если стратегия на поиске — HIGHEST_POSITION.
Если на поиске автоматическая стратегия:
- Методы add и update игнорируют переданное значение и выдают предупреждение. Чтобы включить стратегию в сетях NETWORK_DEFAULT, необходимо передать пустую структуру NetworkDefault.
- Метод get не возвращает структуру NetworkDefault.
- Настройка MAINTAIN_NETWORK_CPC в структуре Settings используется только в случае, если стратегия на поиске — HIGHEST_POSITION, а стратегия в сетях — NETWORK_DEFAULT. В остальных случаях методы add и update игнорируют переданное значение и выдают предупреждение, а метод get не возвращает настройку MAINTAIN_NETWORK_CPC.
Посмотреть соответствие стратегий в API обновленным стратегиям в веб-интерфейсе можно в разделе Типы стратегий.
- 23 июля 2019 г.
-
Для цены в текстово-графических объявлениях появилась новая валюта: узбекские сумы. В методы сервиса Ads добавлено значение UZS параметра PriceCurrency.
- 11 июля 2019 г.
- Появилась поддержка наборов минус-фраз:
- Добавлен сервис NegativeKeywordSharedSets для управления наборами минус-фраз.
- В методы сервиса AdGroups добавлен параметр NegativeKeywordSharedSetIds. В метод AdGroups.get также добавлена возможность отбирать группы объявлений, в которых используются заданные наборы минус-фраз.
- 24 июня 2019 г.
-
Появилась поддержка видеообъявлений в медийных кампаниях:
- 3 июня 2019 г.
- Изменения в сервисе RetargetingLists:
- Отменено ограничение на условия ретаргетинга и подбора аудитории, состоящие только из правил с оператором NONE. Теперь в таких условиях можно использовать не только цели Яндекс Метрики, но и сегменты Яндекс Метрики, и сегменты Яндекс Аудиторий.
- Параметр MembershipLifeSpan теперь используется только для целей Яндекс Метрики. Для сегментов Яндекс Метрики и сегментов Яндекс Аудиторий методы add и update игнорируют переданное значение.
- Максимальное количество дней в параметре MembershipLifeSpan увеличено до 540.
- 16 мая 2019 г.
- В сервис Creatives добавлена поддержка креативов с типом CPM_VIDEO_CREATIVE.
- 15 мая 2019 г.
- Появилась поддержка Турбо-страниц:
- Добавлен сервис TurboPages для получения Турбо-страниц, созданных в конструкторе.
- В методы сервиса Ads добавлен параметр TurboPageId. В ответ метода Ads.get также добавлен параметр TurboPageModeration.
Параметр Href в структурах TextImageAd, TextAdBuilderAd, CpcVideoAdBuilderAd, CpmBannerAdBuilderAd стал nillable в методах Ads.update и Ads.get.
- В методы сервиса Sitelinks добавлен параметр TurboPageId.
Параметры Href и Description стали nillable в методе Sitelinks.get.
В метод Sitelinks.get добавлен входной параметр SitelinkFieldNames.
- 8 апреля 2019 г.
-
Cервис Reports поддерживает ключевые цели:
- Добавлено поле Profit.
- 27 марта 2019 г.
-
Доступна настройка цены в текстово-графических объявлениях: в методы сервиса Ads добавлена структура PriceExtension.
- 11 марта 2019 г.
-
В сервисе Campaigns изменены настройки конверсионных стратегий.
Если на поиске выбрана одна из следующих стратегий:
- AVERAGE_CPA, AVERAGE_ROI или WB_MAXIMUM_CONVERSION_RATE для кампании с типом «Текстово-графические объявления»;
- AVERAGE_CPI или WB_MAXIMUM_APP_INSTALLS для кампании с типом «Реклама мобильных приложений»,
то параметры стратегии в сетях NetworkDefault.BidPercent и NetworkDefault.LimitPercent, а также опция MAINTAIN_NETWORK_CPC в структуре Settings не поддерживаются.
Методы add и update игнорируют переданные значения и выдают предупреждение. Чтобы включить стратегию в сетях NETWORK_DEFAULT, необходимо передать пустую структуру NetworkDefault.
Метод get не возвращает структуру NetworkDefault и опцию MAINTAIN_NETWORK_CPC.
- 4 февраля 2019 г.
-
Сервис Campaigns теперь поддерживает ключевые цели для кампаний с типом «Текстово-графические объявления»: в методы add, update и get добавлена структура PriorityGoals.
- 9 января 2019 г.
-
Изменения в сервисе Reports для смарт-баннеров:
- Для кампаний с типом SMART_BANNER_CAMPAIGN, если указано хотя бы одно из полей Criterion, CriterionId, Criteria, CriteriaId, или используется отбор данных по полю SmartBannerFilterId, или выбран тип отчета CRITERIA_PERFORMANCE_REPORT, то в полях Impressions и Ctr будет указан прочерк.
- 25 декабря 2018 г.
- Сервис BidModifiers поддерживает корректировки ставок в зависимости от типа устройства для групп медийных объявлений. Подробнее о корректировках
- 10 декабря 2018 г.
-
Внесены изменения в справочник регионов: у Забайкальского края и Республики Бурятии родительским регионом стал Дальний Восток (вместо Сибири).
Рекомендуем получить обновленный справочник с помощью метода Dictionaries.get.
- 6 декабря 2018 г.
- Метод Dictionaries.get больше не поддерживает у. е.:
- из справочника Currencies исключена валюта YND_FIXED;
- для остальных валют не возвращаются параметры Rate и RateWithVAT.
- 4 декабря 2018 г.
-
В ближайшее время будут внесены изменения в справочник регионов: у Забайкальского края и Республики Бурятии родительским регионом станет Дальний Восток (вместо Сибири).
После обновления справочника рекомендуем получить его заново с помощью метода Dictionaries.get.
- 26 ноября 2018 г.
- В метод KeywordsResearch.deduplicate добавлен входной параметр Operation: теперь склейку дублей и кросс-минусовку можно выполнять как вместе, так и по отдельности.
- 12 ноября 2018 г.
- В справочник валют добавлены минимальная и максимальная ставка или цена за тысячу показов для медийной рекламы. Получить справочник можно с помощью метода Dictionaries.get, указав в запросе имя справочника Currencies.
- 2 ноября 2018 г.
-
Для нацеливания медийной рекламы доступны сегменты Крипты по поведенческим признакам:
- Сервис RetargetingLists поддерживает использование сегментов по поведенческим признакам в условии нацеливания по профилю пользователей.
- Метод Dictionaries.get возвращает поведенческие признаки в справочнике AudienceCriteriaTypes и сегменты по поведенческим признакам в справочнике AudienceDemographicProfiles.
- 1 ноября 2018 г.
- Добавлено ограничение: в кампании с типом «Реклама мобильных приложений» во всех группах объявлений должна быть указана одинаковая ссылка на приложение.
- 3 октября 2018 г.
- Добавлен сервис Creatives для получения доступных рекламодателю креативов, созданных в конструкторе.
- 3 октября 2018 г.
- В сервис Ads добавлена поддержка видеообъявлений. Подробнее о типах объявлений
- 1 октября 2018 г.
- Добавлен метод KeywordsResearch.deduplicate, выполняющий кросс-минусовку и склейку дублей в массиве ключевых фраз.
- 26 сентября 2018 г.
-
Для медийных кампаний появилась поддержка в API:
- В сервис Campaigns добавлена поддержка кампаний с типом CPM_BANNER_CAMPAIGN.
- В сервис AdGroups добавлена поддержка групп объявлений с типом CPM_BANNER_AD_GROUP.
- В сервис Ads добавлена поддержка объявлений с типом CPM_BANNER_AD.
- В сервис RetargetingLists добавлена поддержка профилей пользователя, см. раздел Условие ретаргетинга и подбора аудитории (RetargetingList).
- В метод Dictionaries.get добавлена возможность получать справочники сегментов Крипты:
- справочник сегментов по социально-демографическим характеристикам: полу, возрасту, доходу, семье и профессии;
- справочник социально-демографических характеристик;
- справочник сегментов по интересам пользователя.
- 27 августа 2018 г.
-
Изменено ограничение: максимальное количество корректировок по полу и возрасту для одной кампании или группы объявлений увеличено до 12.
- 21 августа 2018 г.
-
В сервисы BidModifiers и Reports добавлена поддержка возрастных групп AGE_45_54 и AGE_55.
- 8 августа 2018 г.
-
В сервис Reports добавлены поля AvgTrafficVolume, WeightedCtr, WeightedImpressions.
- 8 июня 2018 г.
-
В сервис Reports добавлены входные параметры Goals и AttributionModels.
Изменен способ расчета значения поля ConversionRate: теперь количество целевых визитов делится не на общее количество визитов, а на количество кликов.
- 30 мая 2018 г.
- Добавлен метод KeywordBids.setAuto, позволяющий назначить для фраз ставки на поиске в зависимости от желаемого объема трафика.
- 3 мая 2018 г.
-
В сервис Reports добавлена возможность получать статистику кампаний с типом «Медийная кампания»:
Для поля CampaignType добавлено значение CPM_BANNER_CAMPAIGN.
Добавлен новый тип отчета REACH_AND_FREQUENCY_PERFORMANCE_REPORT, в котором доступны новые поля AvgCpm, AvgImpressionFrequency и ImpressionReach.
- 10 апреля 2018 г.
-
Добавлен сервис KeywordBids для управления ставками и приоритетами ключевых фраз и автотаргетингов.
- 9 апреля 2018 г.
-
В методе Keywords.get отключена возможность получать параметр Productivity: всегда возвращается null (nil).
В методе Dictionaries.get отключена возможность получать справочник рекомендаций по повышению продуктивности: массив ProductivityAssertions не возвращается.
- 29 марта 2018 г.
-
В сервисе Campaigns отключена поддержка стратегии IMPRESSIONS_BELOW_SEARCH (для всех типов кампаний). Если передать это значение в параметре BiddingStrategyType структуры Search, возвращается ошибка.
- 19 марта 2018 г.
-
Добавлен сервис Leads для получения данных, введенных пользователями в формы на Турбо-страницах.
- 26 февраля 2018 г.
- В сервис BidModifiers добавлена поддержка корректировок ставок по видео. Подробнее о корректировках
- 8 февраля 2018 г.
- В сервис Reports добавлены значения SMART_MULTIPLE и SMART_SINGLE поля AdFormat.
- 29 января 2018 г.
-
В сервис Reports добавлено поле CriterionType.
- 10 января 2018 г.
-
Метод Clients.get теперь позволяет получить параметры агентства и настройки пользователя — представителя агентства.
- 13 декабря 2017 г.
-
В сервис Ads добавлена поддержка графических объявлений на основе креативов, созданных в конструкторе креативов. Подробнее о типах объявлений
- 27 ноября 2017 г.
- Изменено количество баллов, списываемых за вызов методов Bids.get и Keywords.get. Подробнее о баллах
- 13 ноября 2017 г.
-
Изменены ошибки, возвращаемые при невозможности выполнения запроса. Вместо ошибки 53 возвращаются следующие ошибки:
Если в запросе от имени представителя агентства не указан логин рекламодателя, возвращается ошибка 8000.
Если в заголовке Client-Login указан несуществующий логин или логин рекламодателя, не принадлежащего агентству, возвращается ошибка 8800.
Если у пользователя нет доступа к API Директа, возвращается ошибка 3000.
- 17 октября 2017 г.
- В сервисы Bids, Keywords и Reports добавлена поддержка автотаргетинга. Подробнее
- 27 сентября 2017 г.
-
В сервис Reports добавлен заголовок ответа reportsInQueue и возможность фильтрации по полю CampaignType.
- 19 сентября 2017 г.
-
Добавлена настройка кампании ENABLE_COMPANY_INFO в методы сервиса Campaigns (для кампаний с типом «Текстово-графические объявления» и «Динамические объявления»).
- 11 сентября 2017 г.
-
В сервисе Campaigns отключена поддержка настройки ENABLE_BEHAVIORAL_TARGETING в структуре Settings.
- 29 августа 2017 г.
- В сервис Reports добавлена поддержка запросов в формате JSON.
- 29 августа 2017 г.
-
Добавлен метод AgencyClients.add для регистрации новых клиентов агентства и метод AgencyClients.update для редактирования параметров клиентов агентства.
Добавлен метод Clients.update для редактирования параметров рекламодателя и настроек пользователя — представителя рекламодателя.
- 15 августа 2017 г.
-
В методы сервиса Ads добавлен параметр Title2 для текстово-графических объявлений.
Изменены ограничения на количество символов в полях Title, Text для текстово-графических объявлений, в поле Text для динамических объявлений.
Внесены изменения в справочник ограничений. Рекомендуем получить обновленный справочник с помощью метода Dictionaries.get, указав в запросе имя справочника Constants.
- 7 августа 2017 г.
-
Отчет с типом SEARCH_QUERY_PERFORMANCE_REPORT теперь содержит статистику по запросам не только на поиске Яндекса, но и на поисковых площадках РСЯ. Для данного типа отчета также добавлена поддержка поля Placement.
- 7 августа 2017 г.
-
В сервисе Campaigns отключена поддержка настройки ENABLE_AUTOFOCUS в структуре Settings.
- 4 июля 2017 г.
-
Появилась поддержка видеодополнений для текстово-графических объявлений:
В методы сервиса Ads добавлена структура VideoExtension.
Подробнее о том, как привязать и отвязать видеодополнение, см. в разделе Дополнения к объявлению.
- 28 июня 2017 г.
-
В сервисе Campaigns отключена поддержка стратегий LOWEST_COST, LOWEST_COST_GUARANTEE, LOWEST_COST_PREMIUM (для всех типов кампаний). Если одно из этих значений передать в параметре BiddingStrategyType структуры Search, возвращается ошибка.
-
В сервисе Campaigns изменены настройки показов по дополнительным релевантным фразам для кампаний с типом «Текстово-графические объявления»:
Параметр BudgetPercent структуры RelevantKeywords поддерживает любые целочисленные значения от 1 до 100.
Параметр Mode структуры RelevantKeywords не поддерживается, переданное значение игнорируется.
Настройка ENABLE_RELATED_KEYWORDS в структуре Settings не поддерживается.
В сервис Reports добавлены поля MatchedKeyword, Criterion, CriterionId.
- 20 июня 2017 г.
-
В сервис Bids добавлена поддержка 4-й позиции в спецразмещении: значение P14 в параметре Position массива AuctionBids, возвращаемого методом Bids.get, а также в параметре запроса Position метода Bids.setAuto.
- 3 мая 2017 г.
-
В сервис BidModifiers добавлена поддержка корректировок ставок по региону показа. Подробнее о корректировках
- 17 апреля 2017 г.
- Добавлен сервис KeywordsResearch для получения прогноза наличия показов по ключевым фразам.
- 17 апреля 2017 г.
-
В метод AdGroups.get добавлен параметр ответа RestrictedRegionIds.
- 21 марта 2017 г.
- Добавлен сервис Reports для получения статистики.
- 6 марта 2017 г.
-
Добавлен сервис AgencyClients для управления клиентами агентства.
- 28 февраля 2017 г.
-
Появилась возможность таргетинга по интересам для рекламы мобильных приложений (см. раздел Таргетинг по интересам к мобильным приложениям):
В методы сервиса AudienceTargets добавлен параметр InterestId.
В метод Dictionaries.get добавлена возможность получать справочник интересов к категориям мобильных приложений.
В метод Changes.checkDictionaries добавлен параметр ответа InterestsChanged.
- 14 февраля 2017 г.
-
Добавлена поддержка минус-фраз, содержащих до 7 слов:
в сервисе AdGroups — в параметре группы объявлений NegativeKeywords;
в сервисе Campaigns — в параметре кампании NegativeKeywords.
- 25 января 2017 г.
-
Добавлена поддержка статуса « Мало показов »: в методы AdGroups.get, Keywords.get и Bids.get добавлен параметр запроса ServingStatuses и параметр ответа ServingStatus.
В группах со статусом «Мало показов» отключена возможность получать следующие данные по ключевым фразам:
StatisticsSearch и StatisticsNetwork в методе Keywords.get;
- 26 декабря 2016 г.
-
В кампаниях со стратегией показа в сетях SERVING_OFF или NETWORK_DEFAULT отключена возможность получать массив ContextCoverage в методе Bids.get.
- 9 ноября 2016 г.
-
Добавлен сервис Clients для получения сведений о клиентах.
- 1 ноября 2016 г.
-
Добавлена поддержка новой валюты: белорусские рубли (BYN).
- 17 октября 2016 г.
- Внимание.
Для рекламодателей, работающих в у. е. и не осуществлявших оплату более года, доступ к аккаунту может быть приостановлен. В этом случае при попытке вызова методов API выдается ошибка 54, а в веб-интерфейсе недоступны никакие операции, кроме перевода в валюту.
Чтобы возобновить работу, переведите аккаунт в валюту оплаты. Для этого нажмите кнопку Перевести сейчас в веб-интерфейсе Директа. Подробнее о процедуре перевода читайте в помощи Директа: российские рубли, другая валюта.
- 13 октября 2016 г.
-
В методах сервиса Ads расширен набор возможных значений параметра Action (для рекламы мобильных приложений).
- 13 октября 2016 г.
-
Внесены изменения в справочник регионов. Рекомендуем получить обновленный справочник с помощью метода Dictionaries.get.
В частности, из справочника удалены регионы, перечисленные ниже:эти регионы больше нельзя указывать при создании и редактировании групп объявлений;
в группах, где были указаны эти регионы, они автоматически заменены набором нижестоящих регионов;
статистика по этим регионам отнесена к вышестоящим регионам.
Список регионов, которые были удаленыУдален регион В настройках групп заменен набором регионов Статистика отнесена к региону Идентификатор Название региона (с вышестоящими) 20524 Запад/Украина/СНГ (исключая Россию) 20529, 20530, 20531, 20532, 20533, 20534, 20535, 20550 187 20525 Восток/Украина/СНГ (исключая Россию) 20536, 20537, 20538, 20539, 20540 187 20526 Юг/Украина/СНГ (исключая Россию) 20541, 20542, 20543 187 20527 Центр/Украина/СНГ (исключая Россию) 20544, 20545, 20546, 20547, 20548, 20549 187 20528 Север/Украина/СНГ (исключая Россию) 20551, 20552 187 980 Страны Балтии/Европа 117, 179, 206 111 1004 Ближний Восток/Азия 181, 210, 1056 183 Удален регион В настройках групп заменен набором регионов Статистика отнесена к региону Идентификатор Название региона (с вышестоящими) 20524 Запад/Украина/СНГ (исключая Россию) 20529, 20530, 20531, 20532, 20533, 20534, 20535, 20550 187 20525 Восток/Украина/СНГ (исключая Россию) 20536, 20537, 20538, 20539, 20540 187 20526 Юг/Украина/СНГ (исключая Россию) 20541, 20542, 20543 187 20527 Центр/Украина/СНГ (исключая Россию) 20544, 20545, 20546, 20547, 20548, 20549 187 20528 Север/Украина/СНГ (исключая Россию) 20551, 20552 187 980 Страны Балтии/Европа 117, 179, 206 111 1004 Ближний Восток/Азия 181, 210, 1056 183 - 12 октября 2016 г.
-
Добавлено ограничение для ключевых фраз: длина каждого слова и минус-слова в ключевой фразе — не более 35 символов.
- 28 сентября 2016 г.
- Добавлен сервис AudienceTargets для управления условиями нацеливания на аудиторию и сервис RetargetingLists для управления условиями подбора аудитории. Подробнее о нацеливании на аудиторию
- 20 сентября 2016 г.
-
Ориентировочно через две-три недели будут внесены изменения в справочник регионов. После обновления справочника рекомендуем получить его заново с помощью метода Dictionaries.get.
В частности, из справочника будут удалены регионы, перечисленные ниже:эти регионы нельзя будет указывать при создании и редактировании групп объявлений;
в группах, где указаны эти регионы, они будут автоматически заменены набором нижестоящих регионов;
статистика по этим регионам будет отнесена к вышестоящим регионам.
Список регионов, которые будут удаленыУдаляемый регион В настройках групп будет заменен набором регионов Статистика будет отнесена к региону Идентификатор Название региона (с вышестоящими) 20524 Запад/Украина/СНГ (исключая Россию) 20529, 20530, 20531, 20532, 20533, 20534, 20535, 20550 187 20525 Восток/Украина/СНГ (исключая Россию) 20536, 20537, 20538, 20539, 20540 187 20526 Юг/Украина/СНГ (исключая Россию) 20541, 20542, 20543 187 20527 Центр/Украина/СНГ (исключая Россию) 20544, 20545, 20546, 20547, 20548, 20549 187 20528 Север/Украина/СНГ (исключая Россию) 20551, 20552 187 980 Страны Балтии/Европа 117, 179, 206 111 1004 Ближний Восток/Азия 181, 210, 1056 183 Удаляемый регион В настройках групп будет заменен набором регионов Статистика будет отнесена к региону Идентификатор Название региона (с вышестоящими) 20524 Запад/Украина/СНГ (исключая Россию) 20529, 20530, 20531, 20532, 20533, 20534, 20535, 20550 187 20525 Восток/Украина/СНГ (исключая Россию) 20536, 20537, 20538, 20539, 20540 187 20526 Юг/Украина/СНГ (исключая Россию) 20541, 20542, 20543 187 20527 Центр/Украина/СНГ (исключая Россию) 20544, 20545, 20546, 20547, 20548, 20549 187 20528 Север/Украина/СНГ (исключая Россию) 20551, 20552 187 980 Страны Балтии/Европа 117, 179, 206 111 1004 Ближний Восток/Азия 181, 210, 1056 183 - 8 сентября 2016 г.
-
В метод Ads.get добавлено значение PROJECT_DECLARATION параметра AdCategories.
- 6 сентября 2016 г.
-
В метод AdGroups.get добавлена возможность получать параметры групп динамических объявлений, для которых источником данных является фид.
- 22 августа 2016 г.
-
В сервис Ads добавлена поддержка графических объявлений. Подробнее о типах объявлений
Добавлен сервис AdImages для управления изображениями. Сервис поддерживает размеры изображений для использования в графических объявлениях. Подробнее об изображениях
- 11 августа 2016 г.
-
В метод Keywords.get добавлен параметр запроса ModifiedSince.
- 2 июня 2016 г.
-
В сервисе BidModifiers изменены допустимые значения коэффициентов в корректировках ставок по полу и возрасту и для посетивших сайт.
- 23 мая 2016 г.
-
Появилась возможность расходовать баллы агентства, а не рекламодателя при выполнении запроса от имени представителя агентства. Подробнее о баллах
- 10 мая 2016 г.
-
В метод AdExtensions.get добавлены параметры запроса States и ModifiedSince и параметры ответа State и Associated.
- 18 апреля 2016 г.
-
Добавлен параметр DisplayUrlPath в методы сервиса Ads, а также параметр DisplayUrlPathModeration в ответ метода Ads.get для текстово-графических объявлений.
- 14 апреля 2016 г.
-
В метод Dictionaries.get добавлена возможность получать наименования внешних сетей (SSP).
- 30 марта 2016 г.
-
Параметр кампании ExcludedSites теперь поддерживает внешние сети (SSP).
- 29 марта 2016 г.
-
Добавлен сервис AdExtensions для управления расширениями к объявлениям. В настоящее время доступен один тип расширения — уточнение. Подробнее об уточнениях
В сервис Ads добавлена поддержка уточнений для текстово-графических объявлений и динамических текстовых объявлений. Подробнее об объявлениях
В сервис Ads добавлена поддержка изображений для объявлений с типом «Реклама мобильных приложений».
Добавлен сервис Dictionaries для получения справочных данных: регионов, часовых поясов, курсов валют, станций метрополитена, ограничений на значения параметров и др.
- 14 марта 2016 г.
-
Параметр кампании BudgetPercent больше не поддерживает значение –1. Чтобы расход по дополнительным релевантным фразам был неограничен (в рамках бюджета кампании), используйте значение 100.
- 25 февраля 2016 г.
-
Добавлена настройка кампании ENABLE_AREA_OF_INTEREST_TARGETING в методы сервиса Campaigns (для всех типов кампаний).
- 16 февраля 2016 г.
-
Добавлен параметр кампании OptimizeGoalId в методы сервиса Campaigns (для кампаний с типом «Текстово-графические объявления»).
- 9 февраля 2016 г.
-
Изменены ограничения для ключевых фраз. Теперь группа объявлений может содержать не более 200 фраз, длина каждой фразы — не более 4096 символов.
- 13 января 2016 г.
-
В метод AdGroups.get добавлен параметр DomainUrlProcessingStatus.
- 11 января 2016 г.
-
В сервисе BidModifiers изменены допустимые значения коэффициентов в корректировках ставок по полу и возрасту и для посетивших сайт.
- 15 декабря 2015 г.
-
Добавлен сервис DynamicTextAdTargets для управления условиями нацеливания для динамических текстовых объявлений. Подробнее
В сервис Campaigns добавлена поддержка кампаний для динамических текстовых объявлений. Подробнее о кампаниях
В сервис AdGroups добавлена поддержка групп для динамических текстовых объявлений. Подробнее о группах
В сервис Ads добавлена поддержка динамических текстовых объявлений. Подробнее об объявлениях
В метод Bids.get добавлена возможность постраничной выборки данных.
- 9 ноября 2015 г.
-
В метод Keywords.get добавлена возможность получать количество показов и кликов по ключевой фразе за 28 дней.
В метод Keywords.add добавлена возможность назначать ставку или приоритет для создаваемой ключевой фразы.
- 26 октября 2015 г.
-
Добавлен сервис Campaigns для управления кампаниями. Сервис поддерживает кампании для рекламы мобильных приложений. Подробнее о кампаниях
В сервис AdGroups добавлена поддержка групп для рекламы мобильных приложений. Подробнее о группах
В сервис Ads добавлена поддержка объявлений для рекламы мобильных приложений. Подробнее об объявлениях
В методы Sitelinks.add и Sitelinks.get добавлен параметр Description.
- 30 сентября 2015 г.
-
В метод Bids.setAuto добавлена возможность рассчитывать ставки на поиске на основе минимальной ставки за второе место в спецразмещении.
- 8 сентября 2015 г.
-
Добавлен сервис BidModifiers для управления корректировками ставок. Подробнее о корректировках
- 1 сентября 2015 г.
-
В метод Bids.get добавлена возможность получать результаты торгов нового аукциона: минимальную ставку за каждую позицию и списываемую цену на каждой позиции. Если во входном параметре FieldsNames указано значение AuctionBids, метод будет возвращать массив AuctionBids.
- 26 июня 2015 г.
- Старт!