Правила обработки писем
Инструмент для управления потоком входящих писем на уровне домена. Управление подразумевает создание специальных правил обработки писем для сотрудников организации, выполняется Администратором и определяет настройки имеющие приоритет над пользовательскими.
Типичными сценариями использования являются пересылка копии писем, соответствующих определенному критерию, на заданный адрес или запрет доставки писем от определенных отправителей.
Права доступа для работы с правилами:
ya360_admin:mail_write_routing_rules
— просмотр и изменение.ya360_admin:mail_read_routing_rules
— просмотр.
Управление осуществляется на основе Правил, образованных набором Условий и набором Действий.
Правило — единица управления потоком писем. Конкретная инструкция, какое выполнить действие при выполнении условия.
Действие — единица действия над письмом.
Возможные значения:
- Drop — не доставлять письмо;
- Forward — переслать письмо.
Условие — единица проверки соответствия письма текущему правилу. Подробное описание.
Примеры правил
- Пересылка всей входящей почты сотрудника другому сотруднику;
- Запрет написания писем на адрес рассылки всем, кроме
user@domain
; - Запрет получения писем всем сотрудникам от конкретного отправителя.
Методы
Изменить правила | PUT /admin/v1/org/{orgId}/mail/routing/rules |
Просмотреть правила | GET /admin/v1/org/{orgId}/mail/routing/rules |
Изменить правила | PUT /admin/v1/org/{orgId}/mail/routing/rules |
Просмотреть правила | GET /admin/v1/org/{orgId}/mail/routing/rules |