Правила обработки писем

  1. Примеры правил
  2. Методы

Инструмент для управления потоком входящих писем на уровне домена. Управление подразумевает создание специальных правил обработки писем для сотрудников организации, выполняется Администратором и определяет настройки имеющие приоритет над пользовательскими.

Типичными сценариями использования являются пересылка копии писем, соответствующих определенному критерию, на заданный адрес или запрет доставки писем от определенных отправителей.

Права доступа для работы с правилами:

  • ya360_admin:mail_write_routing_rules — просмотр и изменение.
  • ya360_admin:mail_read_routing_rules — просмотр.

Управление осуществляется на основе Правил, образованных набором Условий и набором Действий.

Правило — единица управления потоком писем. Конкретная инструкция, какое выполнить действие при выполнении условия.

Действие — единица действия над письмом.

Возможные значения:

  1. Drop — не доставлять письмо;
  2. Forward — переслать письмо.

Условие — единица проверки соответствия письма текущему правилу. Подробное описание.

Примеры правил

  • Пересылка всей входящей почты сотрудника другому сотруднику;
  • Запрет написания писем на адрес рассылки всем, кроме user@domain;
  • Запрет получения писем всем сотрудникам от конкретного отправителя.

Методы

Изменить правила PUT /admin/v1/org/{orgId}/mail/routing/rules
Просмотреть правила GET /admin/v1/org/{orgId}/mail/routing/rules
Изменить правила PUT /admin/v1/org/{orgId}/mail/routing/rules
Просмотреть правила GET /admin/v1/org/{orgId}/mail/routing/rules