Дополнительно

API информации о поездке

API информации о регионе

Формирование ссылок на заказ

Использование виджетов

Правила предоставления и передачи информации о рекламных данных в Единый реестр интернет-рекламы

Заключая договор с ООО «Яндекс.Go» (далее — «Яндекс»), вы подтверждаете, что если при исполнении данного договора вы используете рекламные форматы, применяются следующие Правила предоставления информации о распространяемой Исполнителем рекламе в Единый реестр интернет-рекламы (далее — Правила):

  1. В целях исполнения требований, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (Закон о Рекламе), Яндекс поручает, а Вы обязуетесь предоставлять информацию о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.

  2. Указанное в п. 1 Правил означает, что Вы обязуетесь передавать за Яндекс всю необходимую информацию о распространенной рекламе в Единый реестр интернет-рекламы (далее — ЕРИР) через оператора рекламных данных (далее — ОРД) в порядке и сроки, установленные законодательством РФ. Вы передаете информацию в ЕРИР самостоятельно и/или обеспечиваете наличие идентичной обязанности о передаче информации в ЕРИР в договоре с лицом или лицами, привлекаемыми вами для целей размещения рекламы (далее — ваши контрагенты), если такое привлечение предусмотрено договором.

  3. Вы и/или ваши контрагенты обязуетесь самостоятельно осуществлять сделки, иные фактические и юридически значимые действия, необходимые для предоставления Информации ОРД, в том числе заключать соглашения и договоры с ОРД, производить аппаратно-техническую интеграцию для обеспечения оперативного и бесперебойного взаимодействия с ОРД.

  4. Кроме перечисленного выше и в целях исполнения требований Закона о рекламе вы, и/или ваши контрагенты, обязуются:

    • добавлять пометку «реклама», а также указание на Яндекс, как рекламодателя, или сайт (страницу сайта) с информацией о нем во все рекламные материалы до их распространения, если указанная информация не была добавлена ранее;
    • своевременно получать от ОРД идентификатор рекламы (токен) и указывать его во всех рекламных материалах до начала распространения рекламы;
    • вносить исправления в информацию, передаваемую в ОРД и ЕРИР, в случае получения от Яндекс измененной информации или в случае получения запроса от ОРД и/или ЕРИР, с предварительным согласованием ответа на такой запрос с Яндекс;
    • по запросу Яндекс предоставлять информацию и документальное подтверждение выполнения вами и/или вашими контрагентами предусмотренных Правилами обязательств в течение 3 (трех) рабочих дней с даты его получения.
  5. Оплата услуг ОРД (в случае, если за передачу данных ОРД предусмотрены соответствующие тарифы) осуществляется за ваш счет и/или счет ваших контрагентов.

  6. Передача информации ОРД и/или в ЕРИР не является разглашением конфиденциальной информации.

Правила распространения Продуктов Заказчика

Исполнитель не вправе распространять Продукты Заказчика в продуктах/на ресурсах:

  • не соответствующих требованиям действующего законодательства;

  • заявляющих неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню;

  • имеющих оскорбительное и (или) порнографическое содержание;

  • представляющих собой онлайн-казино, парковки доменов, файлообменники, дорвеи, ресурсы, предлагающие оплату за просмотр и (или) переходы по объявлениям (баннерам) или другим видам рекламы, оплату за просмотр ресурсов, писем и т. п., а также другие подобные виды заработка в интернете, ресурсы с контентом для взрослых;

  • имеющих содержание, вводящее пользователей в заблуждение;

  • загружающих на компьютеры и мобильные устройства пользователей вирусы, трояны или другие вредоносные программы;

  • не соответствующих лицензии на использование поисковой системы Яндекса;

  • освещающих военную, религиозную, политическую или иную остросоциальную тематику;

  • являющихся информационными ресурсами иностранных агентов.