Цикл показа рекламы

Цикл показа рекламы — это автоматический процесс загрузки баннера при каждом показе HTML-страницы на конечном устройстве.

  1. В начале цикла конечное устройство: компьютер, ноутбук, смартфон — делает запрос к сайту. Сайт возвращает HTML-страницу со специальным кодом JavaScript. На конечном устройстве код получает управление и загружает из RTB-хоста фрагмент HTML со ссылками на рекламные материалы.
  2. Получив запрос на показ рекламы, RTB-хост начинает аукцион.
  3. RTB-хост рассылает запросы всем потенциальным участникам аукциона и ожидает ответ в течение 350 мс — для запросов из РФ, 500 мс — для международных 1 . За это время DSP оценивает предложение и принимает решение об участии в аукционе.
  4. Если решение отрицательно, то DSP отвечает на предложение RTB-хоста — HTTP 204 или HTTP 200 без тела ответа.
  5. Если решение положительное, то в DSP происходит подбор рекламы и ставки. Далее формируется ответ DSP и отправляется RTB-хосту.
    Примечание. DSP необходимо направлять ответ на тот IP-адрес, с которого пришел запрос.
  6. После получения ответов DSP начинается сравнение ставок.
  7. RTB-хост выбирает самую высокую ставку из предложенных участниками аукциона.
  8. После списания начинается показ рекламы пользователю.

Примечания

  1. Точное значение тайм-аута учитывает время прохождения пакетов до конкретного DSP и обратно до RTB-хоста.