Real-Time Bidding API
Технология Real-Time Bidding (RTB) позволяет покупать показы баннеров в Рекламной сети Яндекса на аукционе в реальном времени. По результатам сотрудничества в РСЯ, можно получить доступ к RTB на популярных площадках Яндекса, таких как Новости, Карты, Погода. RTB API Яндекса поддерживает размещение баннеров самых распространённых форматов: 1000x120, 160x600, 240x600, 240x400, 300x600, 300x300, 300x250, 320x50, 320x100, 728x90, 300x500, 970x250 и 970x90. Для контроля расходов у партнёров есть доступ к детальной статистике показов.
C чего начать
  1. Внимательно изучите требования к рекламным материалам.
  2. Разверните интерфейс для работы с хранилищем медиафайлов и системой модерации.
  3. Проверьте, соответствует ли формат ответов вашей DSP-системы требованиям Яндекса. 
  4. Следуя инструкции, подготовьте и загрузите баннеры.
Ограничения

Первые три месяца использовать RTB можно при любом объеме расходуемых средств. После этого, бюджет партнёра должен быть не менее 100 000 рублей в месяц.

Нашли ли вы ответ для решения вашей задачи?
Спасибо за участие в опросе.
Мы хотим получше узнать посетителей tech.yandex.ru. Расскажете, чем вы занимаетесь?
Нам важно знать, зачем люди приходят на tech.yandex.ru. Расскажете, что вы ищете?
Ошибка
Не удалось отправить отзыв
Спасибо!
Ваши ответы помогут нам улучшать сервис каждый день