Real-Time Bidding API
Технология Real-Time Bidding (RTB) позволяет покупать показы баннеров в Рекламной сети Яндекса на аукционе в реальном времени. По результатам сотрудничества в РСЯ, можно получить доступ к RTB на популярных площадках Яндекса, таких как Новости, Карты, Погода. RTB API Яндекса поддерживает размещение баннеров самых распространённых форматов: 1000x120, 160x600, 240x600, 240x400, 300x600, 300x300, 300x250, 320x50, 320x100, 728x90, 300x500, 970x250 и 970x90. Для контроля расходов у партнёров есть доступ к детальной статистике показов.
C чего начать
  1. Внимательно изучите требования к рекламным материалам.
  2. Разверните интерфейс для работы с хранилищем медиафайлов и системой модерации.
  3. Проверьте, соответствует ли формат ответов вашей DSP-системы требованиям Яндекса. 
  4. Следуя инструкции, подготовьте и загрузите баннеры.
Ограничения

Первые три месяца использовать RTB можно при любом объеме расходуемых средств. После этого, бюджет партнёра должен быть не менее 100 000 рублей в месяц.