Руководство по API Курьерского решения

Курьерское решение позволяет автоматически планировать маршрут доставки для мобильных сотрудников и информировать получателей об ожидаемом времени прибытия мобильного сотрудника.

Возможности

  • Построение маршрутов доставки.
  • Оповещение получателя о доставке.
  • Предоставление информации об эффективности работы мобильного сотрудника в течение дня для компании, ответственной за доставку или диспетчеру сервисного центра.
  • Предупреждение о нарушении интервала доставки.

Пример работы с Курьерским решением Яндекса

  1. Покупатель оформляет заказ. Данные о заказе сохраняются в базе данных компании, выполняющей доставку.
  2. Компания, выполняющая доставку, использует API для загрузки информации в базу данных курьерского решения.
  3. Сервис Курьерского решения:
    • Обрабатывает формирует на основе загруженных данных оптимальный маршрут.
    • Передает информацию о маршруте на терминал мобильного сотрудника с установленным приложением Яндекс.Курьер.
    • Отправляет покупателю оповещение о доставке.
  4. Мобильный сотрудник:
    • Выполняет доставку.
    • Отмечает факт доставки заказа в приложении Яндекс.Курьер.
  5. Приложение Яндекс.Курьер обновляет данные в базе данных Курьерского решения.
  6. Компания, выполняющая доставку, синхронизирует изменения в базе данных Курьерского решения с локальной базой данных.