Подключение полноэкранной рекламы

Внимание.

Это архивная версия документации. Актуальная документация по всем платформам находится здесь.

Полноэкранная реклама (Interstitial) — это настраиваемое объявление, отображаемое на весь экран и реагирующее на нажатие.

Чтобы подключить рекламу:

  1. Добавьте импорт:

    import YandexMobileAds
  2. Создайте @property, где будет храниться ссылка на баннер:

    var interstitialAd: YMAInterstitialAd!
  3. Произведите инициализацию и предзагрузку рекламы. Это необходимо выполнить после отображения интерфейса приложения.

    Опционально, с помощью класса YMAAdRequest, можно передать данные для таргетирования. Пример использования класса см. в разделе Полноэкранная реклама.

    interstitialAd = YMAInterstitialAd(adUnitID: “<AdUnitID>”)
    interstitialAd.delegate = self
    interstitialAd.load()

    AdUnitId — уникальный идентификатор рекламного места, который выдается в Партнерском интерфейсе и имеет вид: R-M-XXXXXX-Y.

    При этом self должен удовлетворять протоколу YMAInterstitialAdDelegate. Производить предзагрузку рекламы необходимо в той же ориентации, в которой она будет показана (иначе реклама не будет показана из-за несоответствия размеров экрана и баннера).

  4. Начните отображение объявления, используя данный метод:

    func interstitialAdDidLoad(_ interstitialAd: YMAInterstitialAd) {
        interstitialAd.present(from: self)
    }
  5. Опционально можно включить логирование с помощью метода +enableLogging. Если показ рекламы не был засчитан, в консоли появится сообщение.

Чтобы определить причины, по которым реклама работает некорректно, используйте методы
func interstitialAdDidFail(toLoad interstitialAd: YMAInterstitialAd, error: Error)
func interstitialAdDidFail(toPresent interstitialAd: YMAInterstitialAd, error: Error)

Описание ошибок доступно в разделе YMAAdErrorCode.

Чтобы посмотреть, как реклама будет отображаться в приложении, используйте демонстрационный AdUnitID:
  • demo-interstitial-yandex