Группировки и метрики
Группировка (dimension) — это атрибут визита или хита, по которому можно сгруппировать данные.
В запросах к API группировки задаются в параметре dimensions
. Если необходимо указать несколько группировок, перечислите их через запятую.
Также возможен отчет без группировок, в этом случае будет рассчитан суммарный результат.
Метрика (metric) — числовая величина, которая рассчитывается на основе атрибута хита или визита.
В запросах к API метрики задаются в параметре metrics
. Если необходимо указать несколько метрик, перечислите их через запятую.
- Операционная система — атрибут визита, по которому сгруппированы данные отчета (группировка).
- Глубина просмотра — значение, рассчитанное на основе числовых атрибутов визитов (метрика), соответствующее указанному группировке.
Предлагаем подробнее узнать о понятиях «группировка» и «метрика» на примере отчета Яндекс.Метрики по операционной системе:
Операционная система | Глубина просмотра |
---|---|
Windows | 4,2 |
IOS | 3,1 |
Linux | 1,6 |
Операционная система | Глубина просмотра |
---|---|
Windows | 4,2 |
IOS | 3,1 |
Linux | 1,6 |
Где
Если вы знакомы с языком SQL, группировки можно представить как колонки, по которым происходит группировка, а метрики — как результаты вычисления агрегатных функций.
Например, приведенный выше отчет можно представить, как запрос к гипотетической таблице визитов:
SELECT operatingSystem, avg(depth) from visits GROUP BY operatingSystem
Метрики и группировки, указанные в запросе к API позволяют формировать необходимую вам структуру отчета.