Traffic Sources

Группировки

ga:referralPath

Путь URL-адреса, ссылающегося на ваш сайт.

Тип данных: string.

ga:fullReferrer

Полный URL-адрес ссылающегося ресурса, включая адрес хоста и полный путь URL-адреса.

Тип данных: string.

ga:campaign

Utm-метка рекламной кампании (utm_campaign). Если метка не установлена, возвращается значение (not set).

Тип данных: string.

ga:source

Utm-метка рекламной кампании (utm_source). Если метка не установлена, отображается адрес домена источника. Также может отображаться номер порта.

Если посетитель перешел на ресурс не по ссылке, а напрямую, возвращается значение (direct).

Тип данных: string.

ga:medium

Utm-метка рекламной кампании (utm_medium).

Если посетитель перешел из поисковой системы, возвращается значение organic.

Если источником перехода является не поисковая система, то возвращается значение referral.

Если посетитель перешел напрямую на сайт и значение параметра document.referrer пустое, то возвращается значение (none).

Тип данных: string.

ga:sourceMedium

Сочетание группировок ga:source и ga:medium.

Тип данных: string.

ga:keyword

Utm-метка рекламной кампании (utm_keyword).

Если посетитель перешел из поисковой системы, возвращает список ключевых слов, использованных для поиска вашего сайта. В остальных случаях возвращает значение (not set).

Тип данных: string.

ga:adContent

Utm-метка рекламной кампании (utm_keyword). Если метка не установлена, возвращается значение (not set).

Тип данных: string.

ga:socialNetwork

Название социальной сети, из которой был совершен переход на сайт. Например, ВКонтакте, Facebook и т. д.

Тип данных: string.

ga:hasSocialSourceReferral

Переходы из социальных сетей на сайт. Допустимое значение: Yes или No.

Тип данных: string.

Метрики